6 900 ₽
Демоверсия
Рынок карманных устройств (мобильные телефоны, смартфоны, коммуникаторы, КПК) 2006-2008
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок карманных устройств (мобильные телефоны, смартфоны, коммуникаторы, КПК) 2006-2008

Дата выпуска: 13 сентября 2007
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49510
6 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

На рынке карманных устройств, в отличие от большинства исследованных компанией «Экспресс-Обзор» рынков, наблюдается сокращение продаж. В натуральном выражении рынок карманных устройств сократился на 4,33% в 2006 году. Сокращение рынка происходит вследствие спада продаж мобильных телефонов. При этом продажи смартфонов и коммуникаторов увеличиваются, но их доля пока достаточно мала по сравнению с долей мобильных телефонов, поэтому их влияние на поведение рынка карманных устройств пока еще незначительно. Его можно отследить по изменению средней цены на карманные устройства, которая, в 2006 году выросла почти на четверть до 211,76 дол. Как следствие роста средней цены, в стоимостном выражении рынок карманных устройств увеличился.

2006 год стал переломным в развитии рынка мобильных телефонов - объем рынка мобильных телефонов впервые сократился (в натуральном выражении). Падение продаж составило 7,30%. Но при этом средняя цена на мобильные телефоны продолжила расти вследствие увеличения спроса на более дорогие устройства и составила 194,00 дол. Поэтому в стоимостном выражении рынок увеличился почти на 10%. В 2007 и 2008 годах рынок мобильных телефонов в денежном выражении продолжит расти за счет роста средней цены.

По оценке «Экспресс-Обзор» в денежном выражении в 2007 доля мобильных телефонов сократится и они займут около 80% рынка, продажи смартфонов увеличатся на 0,5 млрд. дол., коммуникаторы займут 5% рынка, а КПК будет продано меньше, чем на 100 млн. долл. В 2007 году средние затраты на приобретение смартфонов составят менее 10 долларов на человека, в то время как затраты на покупку мобильных телефонов будут по-прежнему выше в несколько раз, а затраты на приобретение коммуникаторов и КПК – ниже в несколько раз.

Обзор рынка карманных устройств состоит из 5 основных частей:

•      Рынок карманных устройств в целом (объем рынка в натуральном и стоимостном выражении, структура рынка, среднедушевое потребление)

•      Рынок мобильных телефонов (объем рынка, структура рынка, среднедушевое потребление)

•      Рынок смартфонов (объем рынка, среднедушевое потребление)

•      Рынок коммуникаторов (объем рынка, среднедушевое потребление)

•      Рынок КПК (объем рынка, среднедушевое потребление)

Методология: кабинетное исследование, статистические методы прогнозирования (анализ временных рядов, регрессионный анализ)

Язык отчета: русский

Объем отчета: 72 страниц

Отчет содержит: 63 таблицы и 35 рисунков

Развернуть
Содержание

АННОТАЦИЯ

  

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

4

ОГЛАВЛЕНИЕ

  

5

РЫНОК КАРМАННЫХ УСТРОЙСТВ

11

Объем рынка

11

 

В денежном выражении

11

 

В натуральном выражении

12

 

Средняя цена на карманные устройства

12

 

Прогноз

14

 

 

В денежном выражении

14

 

 

В натуральном выражении

15

 

 

Средняя цена на карманные устройства

16

Резюме

16

Структура рынка карманных устройств

17

 

В денежном выражении

17

 

В натуральном выражении

18

 

Прогноз

19

 

 

В денежном выражении

19

 

 

В натуральном выражении

20

 

 

Резюме

20

Потребление

21

 

Общее потребление

21

 

Среднедушевое потребление по сегментам

21

 

Прогноз

23

 

 

Общее потребление

23

 

 

Потребление по сегментам

23

Резюме

24

РЕЗЮМЕ

25

РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

26

Объем рынка

31

 

В денежном выражении

31

 

В натуральном выражении

32

 

Средняя цена на мобильные телефоны

32

 

Прогноз

34

 

 

В денежном выражении

34

 

 

В натуральном выражении

35

 

 

Средняя цена на мобильные телефоны

35

Резюме

36

Структура рынка

37

 

В натуральном выражении

37

Резюме

 

37

Потребление

 

38

 

В денежном выражении

38

 

В натуральном выражении

38

 

Прогноз

38

 

 

В денежном выражении

38

 

 

В натуральном выражении

39

Резюме

39

РЫНОК СМАРТФОНОВ

40

Объем рынка

44

 

В денежном выражении

44

 

В натуральном выражении

45

 

Средняя цена на смартфоны

46

 

Прогноз

47

 

 

В денежном выражении

47

 

 

В натуральном выражении

48

 

 

Средняя цена на смартфоны

49

Потребление

50

 

В денежном выражении

50

 

В натуральном выражении

50

 

Прогноз

50

 

 

В денежном выражении

50

 

 

В натуральном выражении

51

Резюме

51

РЫНОК КОММУНИКАТОРОВ

52

Объем рынка

54

 

В денежном выражении

54

 

В натуральном выражении

55

 

Средняя цена на коммуникаторы

56

 

Прогноз

57

 

 

В денежном выражении

57

 

 

В натуральном выражении

58

 

 

Средняя цена на коммуникаторы

59

Потребление

60

 

В денежном выражении

60

 

В натуральном выражении

60

 

Прогноз

60

 

 

В денежном выражении

60

 

 

В натуральном выражении

61

Резюме

61

РЫНОК КПК

62

Объем рынка

64

 

В денежном выражении

64

 

В натуральном выражении

65

 

Средняя цена на КПК

66

 

Прогноз

67

 

 

В денежном выражении

67

 

 

В натуральном выражении

68

 

 

Средняя цена на КПК

69

Потребление

70

 

В денежном выражении

70

 

В натуральном выражении

70

 

Прогноз

70

 

 

В денежном выражении

70

 

 

В натуральном выражении

71

Резюме

71

РЕЗЮМЕ

72

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще