30 000 ₽
Рынок капусты в кризис: статистика потребления в России и ФО 2008-2009 и прогноз на 2015 – 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Экспресс-Обзор

Рынок капусты в кризис: статистика потребления в России и ФО 2008-2009 и прогноз на 2015 – 2016

Дата выпуска: 25 декабря 2014
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49497
30 000 ₽
Описание
Описание

Важно: исследование предоставляется в течение 5 дней после оплаты!

Исследование из серии «Рынок в кризис: статистика 2008-2009 и прогноз на 2015-2016» - спецпроект компании «Экспресс-Обзор», помогающий клиентам сориентироваться в изменяющейся экономической ситуации.

Снижение реальных располагаемых доходов населения вследствие девальвации рубля 2014 года, рост цен и инфляция, а также общая ситуация в экономике приведут к пересмотру потребителями структуры своих расходов, а также к снижению расходов на многие товары. Аналитики «Экспресс-Обзор» не ставят знаки равенства между кризисом 2008 – 2009 и кризисом 2014 – 2015, однако считают полезным для Клиентов понимание трендов в изменении расходов населения в предыдущий кризис. Для тех Клиентов, кто сочтет возможным ориентироваться на выделенные тренды при планировании своей деятельности на 2015 и 2016 годы, в исследовании приведен прогноз на 2 года на основе кризисных трендов 2008 – 2009.

Исследование построено на основе данных по расходам на потребление капусты более чем 47 000 домохозяйств за последние 10 лет: 2005 -  3 кв. 2014. Статистика расходов в рублях и потребления в натуральном выражении приведена как по России в целом, так и по каждому федеральному округу (ФО) России.

Исследование предоставляется в виде краткой аналитической справки и содержит следующие данные:

Расходы в рублях по России и ФО:

  • Изменение расходов на приобретение капусты в кризис 2008 – 2009 и динамика расходов с 2005 по 3 квартал 2014 года,
  • 4 Карты спроса по расходам на продукт: за 2008, 2009, 2013 и три квартала 2014 в разбивке по ФО России (на картах спроса цветом отображены различия в интенсивности расходов по федеральным округам)

Потребление в натуральном выражении по России и ФО:

  • Изменение объема потребления капусты в кризис 2008 – 2009 и динамика потребления с 2005 по 2013,
  • 3 Карты спроса по потреблению продукта: за 2008, 2009 и 2013 в разбивке по ФО России (на картах спроса цветом отображены различия в интенсивности потребления в натуральном выражении по федеральным округам)

Объем рынка в рублях (розничные продажи) по России и ФО в кризис и в спокойное время:

  • Изменение объема рынка капусты в кризис 2008 – 2009 и динамика объема розничного рынка с 2005 по 3 квартал 2014 года,
  • 4 Карты спроса по объему рынка в рублях: за 2008, 2009, 2013 и три квартала 2014 в разбивке по ФО России (на картах спроса цветом отображены различия в интенсивности расходов по федеральным округам)

Объем рынка в натуральном выражении по России и ФО:

  • Изменение объема рынка капусты в кризис 2008 – 2009 и динамика объема рынка с 2005 по 2013,
  • 3 Карты спроса по объему рынка: за 2008, 2009 и 2013 в разбивке по ФО России (на картах спроса цветом отображены различия в интенсивности расходов по федеральным округам)

Макроэкономическую статистику

  • Кратко то, что может Вам пригодиться: курс доллара и евро к рублю, стоимость барреля нефти, темпы роста ВВП, инфляция, индекс потребительских цен, индекс цен на продукты питания

Прогноз на 2015-2016, построенный по аналогии кризисной статистики 2008 – 2009:

  • Расходы в рублях на душу населения
  • Потребление в натуральном выражении на душу населения
  • Объем розничного рынка
  • Объем рынка в натуральном выражении

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 9 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 700 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще