Анализ спроса 2018 (потребительские расходы, объем рынка) на канцелярские товары в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2018 и 2017 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на канцелярские товары в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на канцелярские товары в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение канцелярских товаров
- объем розничного рынка канцелярских товаров в регионе.
В категорию «канцелярские товары» входят суммарно (без выделения подкатегорий): карандаши, ручки, фломастеры, стержни, чернила, краска для принтера, мел, грифельные доски, чертежные принадлежности (чертежные приборы, готовальни, линейки, угольники, тушь и т.п.), логарифмические линейки, резина стиральная, точилки, машинки для заточки карандашей, пеналы и т.п.; копировальная бумага, трафареты, полиэтиленовые папки для бумаг, обложки для тетрадей, книг, документов, корректорская замазка, подушки штемпельные и т.п. ; дыроколы, ножи и ножницы для бумаги, скрепки, степлеры, подставки для календарей, бумаг, книг, клей и т.п.; изделия для живописи и рисования: холст, палитры, краски, мелки, пастели, кисти и т.п.
АНАЛИЗ СПРОСА НА КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на канцелярские товары в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на канцелярские товары в России, руб./чел
3
Объем рынка канцелярских товаров в России, руб.
4
Анализ спроса на канцелярские товары в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на канцелярские товары в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка канцелярских товаров в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на канцелярские товары в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на канцелярские товары в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка канцелярских товаров в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на канцелярские товары в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на канцелярские товары в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка канцелярских товаров в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на канцелярские товары в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на канцелярские товары в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка канцелярских товаров в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на канцелярские товары в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на канцелярские товары в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка канцелярских товаров в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на канцелярские товары в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на канцелярские товары в УФО, руб./чел
21
Объем рынка канцелярских товаров в УФО, руб.
22
Анализ спроса на канцелярские товары в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на канцелярские товары в СФО, руб./чел
24
Объем рынка канцелярских товаров в СФО, руб.
25
Анализ спроса на канцелярские товары в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на канцелярские товары в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка канцелярских товаров в ДФО, руб.
28
Согласно данным исследования «Рынок какао-продуктов в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert, рынок какао-продуктов в России последние три года демонстрирует увеличение объемов как в стоимостном, так и в натуральном выражении.
Согласно данным исследования «Рынок шин и покрышек в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert, рынок шин и покрышек в России впервые поменял свою структуру. Так, если в предыдущие года основная доля российского рынка принадлежала отечественным производителям, то в 2019 году иностранные поставщики заметно увеличили свое присутствие и захватили 51% рынка шин и покрышек в России. Такая реструктуризация рынка связана прежде всего с сокращением выпуска шин и покрышек российскими предприятиями. В 2019 году отечественное производство показало сокращение на 10% к прошлогодним показателям.
Как Вы оцениваете текущее состояние рынка общественного питания? Оправдались ли Ваши ожидания с точки зрения операционных и финансовых результатов в 2018 году?