Объем исследования – 45 страниц с приложениями
Дата выхода – ноябрь 2015
Язык – русский
Шрифт – Arial
Размер шрифта - 10
Форма предоставления – в электронном виде
Исследование содержит: 6 таблиц, 7 рисунков
1.1. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Целью проводимого исследования являлось изучение рынка зеленого лука по Российской Федерации и отдельно Санкт-Петербурга и Ленинградской области в 2014-2015 году с целью решения следующих задач:
1.2. ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Россия в целом с фокусом на рынок целевого региона: Санкт-Петербург и Ленинградская область.
1.3. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Исследование проводилось в основном путём анализа вторичных источников информации (включая обработку данных веб-сайтов производителей и оптовиков, специализированной прессы, данных сельхозорганизаций). Также использовались ранее вывыполненные исследования рынка и бизнес-планы ГК «Агриконсалт», и публикуемые в открытых источниках данные.
Из первичных данных в основном использовалось выборочное наблюдение и мониторинг в оптовой и розничной торговле Санкт-Петербурга и Луги, экспертные оценки и интервью, прайс-листы производителей.
Производственные данные получены путем сбора и анализа информации из открытых источников по теме (интернет, включая сайты компаний, общая деловая и специализированная пресса, каталоги выставок, заявления крупных производителей и инвесторов и др.). В дальнейших оценках местного производства и ёмкости рынка приводятся данные доступных исследований других компаний, интервью и экспертные оценки.
Для оценки ассортимента и цен на продукцию был проведен аудит розничной торговлиСанкт-Петербурга и Ленинградской области(исследование 13 торговых точек, в т.ч. 2 овощебазы). Если не указано иное, анализ представленности включает все 13 точек.
Экономико-статистический анализ импорта и экспортаколбасных изделий произведен путем глубинного структурирования данных таможенной статистики Российской Федерации. Все данные приведены за 2014 год (если не указан иной период) и январь-апрель 2015 года.
1. ВВЕДЕНИЕ 3
1.1. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
1.2. ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
1.3. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
2. АНАЛИЗ ОБЩЕЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ И АССОРТИМЕНТ 4
3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЗЕЛЕНОГО ЛУКА 7
3.1. Описание производства зеленого лука в регионе 7
3.2. Описание основных проблем производства 8
3.3. Перечень выявленных производителей 9
4. ЭКСПРЕСС-ОТЧЕТ РЫНКА 10
4.1. Описание продукции 10
4.2. Урожайность и сорта зелёного лука 12
4.3. Себестоимость и рентабельность в зоне Санкт-Петербурга14
4.4. Объёмы рынка 16
4.5. Сегментация по видам упаковок 18
4.7. Пример сезонных колебаний цен в течение года 23
4.8. Прогноз цен на 2015-2016 год 24
5. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 25
Рис. 1. Распределение количества представленных наименований на одну торговую точку (считая с ассорти зелени и луком-пореем)
Рис. 2. Регион/область происхождения представленной в аудите оптовой и розничной торговли продукции (по данным продавцов, если регион не указан на упаковке)
Рис. 3. Структура ассортимента представленной в аудите оптовой и розничной торговли продукции (число наименований и доля в общем объеме)
Рис. 4. Пищевая ценность пера зеленого лука на 100 г
Рис. 5. Импорт зеленого лука всех сортов в РФ в 2014 году по месяцам (тонн)
Рис. 6. Уровень цен на различных этапах реализации (на ноябрь 2015)
Рис. 7. Динамика статистической стоимости 1 кг импортного зеленого лука всех видов в РФ в 2014 году (USD)
Таблица 1. Производители и поставщики, выявленные в результате аудита розничной торговли
Таблица 2. Представленность поставщиков в торговых сетях
Таблица 3. Приблизительная оценка емкости рынка зеленого лука РФ и Ленинградской области
Таблица 4. Усредненные розничные цены за 1 кг зеленого лука по типам на ноябрь 2015 г. (руб)
Таблица 5. Наценка на категории зеленого лука исходя из средних цен на ноябрь 2015 г. (руб/кг и в процентах)
Таблица 6. Ожидаемый уровень усредненных цен на 2016 год (руб/кг) до скидок
За последние полгода этот продукт покупали около половины опрошенных петербуржцев в возрасте от 18 до 60 лет. Постоянными потребителями глазированных сырков является заметно меньшее число горожан – не более 15%.
Таковы данные исследования рынка молочных продуктов, проведенное компанией Mix Research. Ряженка – напиток особенный, несмотря на уникальные полезные свойства, он не настолько популярен, как другие молочные продукты.
Доля постоянных потребителей йогурта составляет около 30%, примерно 60% покупали этот продукт за последние полгода. Производителям удалось сформировать представление о йогурте, как о продукте, подходящем для полезного и быстрого перекуса. Особую популярность йогурт имеет среди молодёжи от 18 до 24 лет.