Компания РЕКАДРО рада представить Вам итоги открытого исследования рынка заработных плат, льгот и компенсаций специалистов сферы продаж сегмента B2B по г. Санкт-Петербург.
Продажи сегодня – важнейшее из искусств. От качества продаж зависит будущее компании, а качество продаж зависит от мотивации продавцов. Разработайте сбалансированную мотивационную программу с помощью исследования Рекадро!
Исследование рынка заработных плат, льгот и компенсаций является уникальным инструментом для выстраивания эффективной и актуальной системы мотивации отделов продаж:
оценить свою компанию в ряду зарплатных значений и компенсационном пакете конкурентов на рынке труда,
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
ЗАРАБОТНЫЕ ПЛАТЫ
Исследование представляет выборку по 8 должностям в сфере продаж сегмента B2B:
Информация по заработной плате представлена детально, что позволит Вам оценить место Вашей компании в ряду зарплатных значений и выработать адекватную рынку политику оплаты труда, в том числе пропорции постоянной и переменной частей заработной платы.
По каждой должности Вы получаете информацию о структуре заработной платы, функционале и объемах выборки. Вы также наглядно увидите типовой портрет соискателя и коэффициент по сфере деятельности
ПАКЕТ ЛЬГОТ И КОМПЕНСАЦИЙ
В разделе «Анализ рынка льгот и компенсаций» представлена информация не только по популярным льготам, но и способам их реализации.
Анализ рынка льгот и компенсаций проводился по следующим составляющим:
В стоимость покупки входит 1 час личной консультации по работе с отчетом.
РАЗДЕЛ 1. ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИССЛЕДОВАНИИ
РАЗДЕЛ 2. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
РАЗДЕЛ 3. МОТИВАЦИОННЫЙ ПАКЕТ
РАЗДЕЛ 4. ОБЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА СЕКТОРА ПРОДАЖ В2В СЕГМЕНТА
РАЗДЕЛ 5. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
Среди петербуржцев в возрасте от 18 до 65 лет доля потребителей алкоголя составила около 70%. Практики потребления отличаются у мужчин и женщин. Среди мужчин доля потребителей пива и крепких напитков заметно больше. И в целом репертуар напитков шире. Типично женский напиток – шампанское. А вот вино за последний год в одинаковой степени было популярно и среди мужчин, и среди женщин.
Гипермаркеты, супермаркеты и сетевые алкомаркеты – практически одинаково популярные места покупки алкоголя. Мужчины как активные потребители выбирают наиболее разнообразные форматы магазинов.
Пиво – один из самых любимых алкогольных напитков петербуржцев. Около 40% опрошенных горожан пили его за последний год. Наиболее типичные потребители пива – мужчины в возрасте от 25 до 34 лет.