35 000 ₽
Демоверсия
Рынок женских юбок и брюк 2022: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок женских юбок и брюк 2022: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 22 сентября 2023
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49275
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на женские юбки и брюки в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на женские юбки и брюки по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2022 и 2021 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2022 году? Помимо данных за 2022 и 2021гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)

В категорию «женские юбки и брюки» входят суммарно (без выделения категорий): юбки и брюки из различных тканей: классические, спортивные, джинсовые, шорты, бриджи, капри, кюлоты, палаццо, леггинсы.

 

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ЖЕНСКИЕ ЮБКИ И БРЮКИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на женские юбки и брюки в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на женские юбки и брюки в России, руб./чел

3

Объем рынка женских юбок и брюк в России, руб.

4

Анализ спроса на женские юбки и брюки в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на женские юбки и брюки в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка женских юбок и брюк в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на женские юбки и брюки в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на женские юбки и брюки в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка женских юбок и брюк в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на женские юбки и брюки в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на женские юбки и брюки в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка женских юбок и брюк в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на женские юбки и брюки в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на женские юбки и брюки в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка женских юбок и брюк в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на женские юбки и брюки в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на женские юбки и брюки в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка женских юбок и брюк в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на женские юбки и брюки в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на женские юбки и брюки в УФО, руб./чел

21

Объем рынка женских юбок и брюк в УФО, руб.

22

Анализ спроса на женские юбки и брюки в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на женские юбки и брюки в СФО, руб./чел

24

Объем рынка женских юбок и брюк в СФО, руб.

25

Анализ спроса на женские юбки и брюки в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на женские юбки и брюки в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка женских юбок и брюк в ДФО, руб.

28

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще