Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на женские юбки и брюки в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на женские юбки и брюки в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на женские юбки и брюки в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение женских юбок и брюк
- объем розничного рынка женских юбок и брюк в регионе.
В категорию «женские юбки и брюки» входят суммарно (без выделения категорий): юбки и брюки из различных тканей: классические, спортивные, джинсовые, шорты, бриджи, капри, кюлоты, палаццо, леггинсы.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ЖЕНСКИЕ ЮБКИ И БРЮКИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на женские юбки и брюки в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на женские юбки и брюки в России, руб./чел
3
Объем рынка женских юбок и брюк в России, руб.
4
Анализ спроса на женские юбки и брюки в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на женские юбки и брюки в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка женских юбок и брюк в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на женские юбки и брюки в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на женские юбки и брюки в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка женских юбок и брюк в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на женские юбки и брюки в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на женские юбки и брюки в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка женских юбок и брюк в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на женские юбки и брюки в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на женские юбки и брюки в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка женских юбок и брюк в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на женские юбки и брюки в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на женские юбки и брюки в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка женских юбок и брюк в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на женские юбки и брюки в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на женские юбки и брюки в УФО, руб./чел
21
Объем рынка женских юбок и брюк в УФО, руб.
22
Анализ спроса на женские юбки и брюки в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на женские юбки и брюки в СФО, руб./чел
24
Объем рынка женских юбок и брюк в СФО, руб.
25
Анализ спроса на женские юбки и брюки в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на женские юбки и брюки в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка женских юбок и брюк в ДФО, руб.
28
Результаты исследования показали, что самым популярным видом кофе среди россиян является капучино, на него пришлось почти 40% чашек, приобретенных в кафе и ресторанах России в I квартале 2022 года. Востребованность капучино оставалась стабильной как в разрезе недель квартала, так и в разрезе дней недели.
Квартира является наиболее популярным и часто покупаемым видом жилья среди россиян. За последние 5 лет в новостройке приобрели квартиру четверть опрошенных, а на вторичном рынке – треть. Жилой дом, предполагающий, как правило, жизнь на окраине или за пределами города, приобрели порядка 6% респондентов, участок под строительство дома – 4,7%. При этом тенденцией последних трех лет является рост интереса населения к строительству домов ИЖС, который был дополнительно «подогрет» пандемией коронавируса и изменением образа жизни и формата работы россиян.
По данным "Анализа рынка нефтепродуктов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, экспорт служил важным каналом реализации российских нефтепродуктов: в 2018-2022 гг за рубеж отправлялось более половины произведенной в стране продукции. По расчетам BusinesStat, за пять лет экспорт нефтепродуктов из России снизился на 17,3%: со 152 до 126 млн т. Основное влияние оказало сокращение поставок в 2022 г – на 14,1% относительно предыдущего года (-20,6 млн т). С конца февраля 2022 г страны ЕС поэтапно вводили санкции, которые напрямую коснулись отечественной нефтеперерабатывающей отрасли: