28 000 ₽
Рынок женских юбок и брюк 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок женских юбок и брюк 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 5 апреля 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49275
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на женские юбки и брюки в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на женские юбки и брюки? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на женские юбки и брюки в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на женские юбки и брюки в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение женских юбок и брюк

- объем розничного рынка женских юбок и брюк в регионе.

В категорию «женские юбки и брюки» входят суммарно (без выделения категорий): женские юбки и брюки, включая джинсы, спортивные брюки, лосины, шорты, бриджи.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 13 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ЖЕНСКИЕ ЮБКИ И БРЮКИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на женские юбки и брюки в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на женские юбки и брюки в России, руб./чел

3

Объем рынка женских юбок и брюк в России, руб.

4

Анализ спроса на женские юбки и брюки в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на женские юбки и брюки в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка женских юбок и брюк в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на женские юбки и брюки в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на женские юбки и брюки в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка женских юбок и брюк в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на женские юбки и брюки в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на женские юбки и брюки в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка женских юбок и брюк в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на женские юбки и брюки в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на женские юбки и брюки в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка женских юбок и брюк в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на женские юбки и брюки в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на женские юбки и брюки в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка женских юбок и брюк в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на женские юбки и брюки в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на женские юбки и брюки в УФО, руб./чел

21

Объем рынка женских юбок и брюк в УФО, руб.

22

Анализ спроса на женские юбки и брюки в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на женские юбки и брюки в СФО, руб./чел

24

Объем рынка женских юбок и брюк в СФО, руб.

25

Анализ спроса на женские юбки и брюки в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на женские юбки и брюки в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка женских юбок и брюк в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще