Анализ спроса 2021 на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на женские пальто, плащи, куртки без утепленной подкладки (кроме кожаных) в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке
- объем розничного рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке в регионе.
В 2020 году в категорию «женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые» входят суммарно (без выделения категорий): женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных), на утепленной подкладке из синтепона, ватина, искусственного или натурального меха, пуховые и перьевые, шубы, полушубки, дубленки, комбинезоны.
В 2021 году в состав группы входят суммарно (без выделения категорий): пальто, плащи, куртки из различных тканей (включая мех и кожу) на утепленной подкладке, шубы, полушубки, дубленки, комбинезоны.
Разница в перечне анализируемых групп объясняется сменой в 2021 году классификатора , по которому систематизируются расходы домашних хозяйств.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ЖЕНСКИЕ ПАЛЬТО, ПЛАЩИ, КУРТКИ НА УТЕПЛЕННОЙ ПОДКЛАДКЕ ИЛИ МЕХОВЫЕ (КРОМЕ КОЖАНЫХ) 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в России, руб./чел
3
Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в России, руб.
4
Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в УФО, руб./чел
21
Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в УФО, руб.
22
Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в СФО, руб./чел
24
Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в СФО, руб.
25
Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в ДФО, руб.
28
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.