28 000 ₽
Рынок женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) 2018: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) 2018: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 15 мая 2019
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49272
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2018 на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в России и регионах

 Анализ рынка содержит итоги 2018 и 2017 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на женские пальто, плащи, куртки без утепленной подкладки (кроме кожаных)? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш женские пальто, плащи, куртки без утепленной подкладки (кроме кожаных) за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на женские пальто, плащи, куртки без утепленной подкладки (кроме кожаных) в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на женские пальто, плащи, куртки без утепленной подкладки (кроме кожаных) в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение женских пальто, плащей, курток без утепленной подкладки (кроме кожаных)

- объем розничного рынка женских пальто, плащей, курток без утепленной подкладки (кроме кожаных) в регионе.

В категорию «женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных)» входят суммарно (без выделения категорий): женские пальто, плащи, куртки  на утепленной подкладке или меховые  (кроме кожаных), на утепленной подкладке из синтепона, ватина, искусственного или натурального меха, пуховые и перьевые. Шубы, полушубки, дубленки. Комбинезоны

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 13 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ЖЕНСКИЕ ПАЛЬТО, ПЛАЩИ, КУРТКИ НА УТЕПЛЕННОЙ ПОДКЛАДКЕ ИЛИ МЕХОВЫЕ (КРОМЕ КОЖАНЫХ) 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в России, руб./чел

3

Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в России, руб.

4

Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в УФО, руб./чел

21

Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в УФО, руб.

22

Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в СФО, руб./чел

24

Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в СФО, руб.

25

Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще