Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
В категорию «женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые» входят суммарно (без выделения категорий): пальто, плащи, куртки из различных тканей (включая мех и кожу) на утепленной подкладке, шубы, полушубки, дубленки, комбинезоны
АНАЛИЗ СПРОСА НА ЖЕНСКИЕ ПАЛЬТО, ПЛАЩИ, КУРТКИ НА УТЕПЛЕННОЙ ПОДКЛАДКЕ ИЛИ МЕХОВЫЕ (КРОМЕ КОЖАНЫХ) 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в России, руб./чел
3
Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в России, руб.
4
Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в УФО, руб./чел
21
Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в УФО, руб.
22
Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в СФО, руб./чел
24
Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в СФО, руб.
25
Анализ спроса на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на женские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладки или меховые (кроме кожаных) в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка женских пальто, плащей, курток на утепленной подкладки или меховых (кроме кожаных) в ДФО, руб.
28
По данным "Анализ рынка внутренних водных пассажирских перевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2021-2022 гг число поездок на внутреннем водном пассажирском транспорте в стране возросло почти на 20% и достигло 9,1 млн. Рост связан с увеличением популярности внутреннего водного туризма среди населения. В силу ограниченных возможностей для путешествий морские и речные круизы стали доступным и привлекательным вариантом отдыха для многих россиян. Помимо этого, увеличению пассажиропотока водного транспорта в стране способствовало снижение доступности авиасообщения из-за закрытия аэропортов в южных регионах России в 2022 г.
По данным "Анализа рынка строительства индивидуальных жилых домов в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг число построенных индивидуальных жилых домов (ИЖД) в стране возросло на 73%: с 233 до 402 тыс. Пик строительства пришелся на 2021 г, когда количество введенных домов возросло сразу на 25%. В первую очередь рост был обусловлен влиянием пандемии. Во время действия режима самоизоляции на тематических интернет-площадках отмечался двукратный рост интереса к загородной недвижимости. После перехода части россиян на удаленный формат работы и учебы оптимальным вариантом для многих стал переезд загород.
Нестабильность российской экономики в 2022-2023 годах заметно сказалась на состоянии ювелирного рынка. Несмотря на рост производства, объем продаж на рынке сокращается. По оценкам одного из крупнейших участников рынка, компании «SOKOLOV», в первом полугодии 2022 года объем розничных продаж снизился на 1,3% г/г, за первые 9 месяцев 2022 года он сократился на 6% г/г, а за весь 2022 год – уже на 9%. На результаты рынка повлияло снижение спроса (и его смещение в сторону более дешевой продукции), а также рост цен на рынке.