Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на женские костюмы, пиджаки, платья в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на женские костюмы, пиджаки, платья в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение женских костюмов, пиджаков, платьев
- объем розничного рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в регионе.
В категорию «женские костюмы, пиджаки, платья» входят суммарно (без выделения категорий): костюмы, пиджаки, блейзеры, сарафаны, комбинезоны, платья для повседневного ношения (для работы, учебы, дома, активного отдыха), включая свадебные и вечерние платья. Кроме рабочей одежды, специализированной спортивной одежды, сценических и карнавальных костюмов.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ЖЕНСКИЕ КОСТЮМЫ, ПИДЖАКИ, ПЛАТЬЯ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в России, руб./чел
3
Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в России, руб.
4
Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в УФО, руб./чел
21
Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в УФО, руб.
22
Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в СФО, руб./чел
24
Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в СФО, руб.
25
Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в ДФО, руб.
28
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
За янв.-окт. 2022 г. в России было произведено 2 018 тыс. тонн рафинированного подсолнечного масла, что
превысило значения аналогичного периода 2021 г. на 7,8%, что объясняется повышающимся спросом
импортирующих стран.
Анализ данных показал, что предприятие показывает ежегодный прирост объемов производства, несмотря на снижение темпов прироста в 2019 г.