28 000 ₽
Демоверсия
Рынок женских костюмов, пиджаков, платьев 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок женских костюмов, пиджаков, платьев 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 29 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49269
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на женские костюмы, пиджаки, платья в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на женские костюмы, пиджаки, платья? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на женские костюмы, пиджаки, платья в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение женских костюмов, пиджаков, платьев

- объем розничного рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в регионе.

В категорию «женские костюмы, пиджаки, платья» входят суммарно (без выделения категорий): женские костюмы, пиджаки, платья, включая свадебные и вечерние платья, сарафаны, школьную форму, костюмы для спорта и отдыха. За исключением специализированной одежды для спорта и сценических костюмов.

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ЖЕНСКИЕ КОСТЮМЫ, ПИДЖАКИ, ПЛАТЬЯ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в России, руб./чел

3

Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в России, руб.

4

Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в УФО, руб./чел

21

Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в УФО, руб.

22

Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в СФО, руб./чел

24

Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в СФО, руб.

25

Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще