28 000 ₽
Рынок женских костюмов, пиджаков, платьев 2018: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок женских костюмов, пиджаков, платьев 2018: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 15 мая 2019
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49269
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2018 (потребительские расходы, объем рынка) на женские костюмы, пиджаки, платья в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2018 и 2017 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на женские костюмы, пиджаки, платья? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на женские костюмы, пиджаки, платья в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение женских костюмов, пиджаков, платьев

- объем розничного рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в регионе.

В категорию «женские костюмы, пиджаки, платья» входят суммарно (без выделения категорий): женские костюмы, пиджаки, платья, включая свадебные и вечерние платья, сарафаны, школьную форму, костюмы для спорта и отдыха. За исключением специализированной одежды для спорта и сценических костюмов.

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ЖЕНСКИЕ КОСТЮМЫ, ПИДЖАКИ, ПЛАТЬЯ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в России, руб./чел

3

Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в России, руб.

4

Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в УФО, руб./чел

21

Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в УФО, руб.

22

Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в СФО, руб./чел

24

Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в СФО, руб.

25

Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще