Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на женские костюмы, пиджаки, платья в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на женские костюмы, пиджаки, платья в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение женских костюмов, пиджаков, платьев
- объем розничного рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в регионе.
В категорию «женские костюмы, пиджаки, платья» входят суммарно (без выделения категорий): костюмы, пиджаки, блейзеры, сарафаны, комбинезоны, платья для повседневного ношения (для работы, учебы, дома, активного отдыха), включая свадебные и вечерние платья. Кроме рабочей одежды, специализированной спортивной одежды, сценических и карнавальных костюмов.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ЖЕНСКИЕ КОСТЮМЫ, ПИДЖАКИ, ПЛАТЬЯ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в России, руб./чел
3
Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в России, руб.
4
Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в УФО, руб./чел
21
Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в УФО, руб.
22
Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в СФО, руб./чел
24
Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в СФО, руб.
25
Анализ спроса на женские костюмы, пиджаки, платья в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на женские костюмы, пиджаки, платья в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка женских костюмов, пиджаков, платьев в ДФО, руб.
28
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.