35 000 ₽
Демоверсия
Рынок женских футболок и блузок 2022: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок женских футболок и блузок 2022: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 22 сентября 2023
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49268
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на женские блузки в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на женские блузки по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2022 и 2021 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2022 году? Помимо данных за 2022 и 2021гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)

В категорию «женские блузки» входят суммарно (без выделения категорий): блузки, водолазки, толстовки, футболки, рубашки, туники, топы, свитшоты, худи, лонгсливы, используемые в качестве верхней одежды

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ЖЕНСКИЕ БЛУЗКИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на женские блузки в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на женские блузки в России, руб./чел

3

Объем рынка женских блузок в России, руб.

4

Анализ спроса на женские блузки в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на женские блузки в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка женских блузок в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на женские блузки в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на женские блузки в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка женских блузок в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на женские блузки в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на женские блузки в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка женских блузок в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на женские блузки в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на женские блузки в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка женских блузок в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на женские блузки в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на женские блузки в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка женских блузок в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на женские блузки в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на женские блузки в УФО, руб./чел

21

Объем рынка женских блузок в УФО, руб.

22

Анализ спроса на женские блузки в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на женские блузки в СФО, руб./чел

24

Объем рынка женских блузок в СФО, руб.

25

Анализ спроса на женские блузки в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на женские блузки в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка женских блузок в ДФО, руб.

28

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 мая 2024 Компания Гидмаркет Более 85% выручки рынка пищевых добавок сосредоточены в 3 федеральных округах лидируют Центральный, Южный и Северо-Кавказский округа

По данным анализа ГидМаркет в выручке от продаж пищевых добавок по регионам, неизменным лидером на протяжении исследуемого периода стал Центральный федеральный округ, чья доля равна 52,6% в 2023 г., при этом наблюдаются незначительные колебания показателя. Далее следует Южный ФО, доля которого в 2023 г. равна 26,4%. Важно то, что предприятия крупных компаний рынка расположены именно в указанных федеральных округах. Далее следует Северо-Кавказский федеральный округ, доля которого равна 6,4% в 2023 г. Доля СЗФО составила 5,5%, отмечено снижение к показателям 2022 г., при этом на протяжении всего периода отмечаются значительные колебания показателя. Приволжский федеральный округ в 2023 г. занимает долю в 5,1%, доля данного федерального округа довольно стабильна на протяжении исследуемого периода. Доли Уральского, Дальневосточного и Сибирского федеральных округов относительно невысоки и составляют 1,6%, 1,4% и 1,1% соответственно, при этом доля Дальневосточного округа увеличивается в исследуемом периоде, доля Сибирского федерального округа снижается.

Показать еще