28 000 ₽
Демоверсия
Рынок женских футболок и блузок 2019: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок женских футболок и блузок 2019: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 18 июня 2020
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49268
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на женские блузки в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на женские блузки? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на женские блузки в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на женские блузки в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение женских блузок

- объем розничного рынка женских блузок в регионе.

В категорию «женские блузки» входят суммарно (без выделения категорий): женские блузки, включая водолазки, футболки, используемые в качестве верхней одежды.

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ЖЕНСКИЕ БЛУЗКИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на женские блузки в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на женские блузки в России, руб./чел

3

Объем рынка женских блузок в России, руб.

4

Анализ спроса на женские блузки в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на женские блузки в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка женских блузок в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на женские блузки в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на женские блузки в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка женских блузок в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на женские блузки в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на женские блузки в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка женских блузок в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на женские блузки в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на женские блузки в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка женских блузок в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на женские блузки в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на женские блузки в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка женских блузок в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на женские блузки в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на женские блузки в УФО, руб./чел

21

Объем рынка женских блузок в УФО, руб.

22

Анализ спроса на женские блузки в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на женские блузки в СФО, руб./чел

24

Объем рынка женских блузок в СФО, руб.

25

Анализ спроса на женские блузки в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на женские блузки в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка женских блузок в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

Активным развитием e-commerce в 2020 году, которое подстегнули ограничения оффлайн-ритейла, связанные с пандемией, не могли не воспользоваться российские маркетплейсы. О росте числа продаж и количества привлеченных продавцов сообщили многие крупные игроки. Например, весной 2020 года «AliExpress» отметил, что на площадке стало на 40% больше российских продавцов; причем рост их числа, а также объема продаж и среднего чека продолжился летом и осенью. Во втором квартале текущего года на «Ozon» процент от оборота товаров, проданных внешними продавцами, впервые превысил значение 50%, а «Яндекс.Маркет» к концу второго квартала расширил ассортимент товарных позиций до миллиона.

Показать еще