Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 приведена характеристика рынка детской одежды в России, описаны основные сегменты рынка, места розничной продажи одежды и расходы населения на детскую одежду. Также приведёт аналогичные данные о рынке одежды в целом в России.
В главе 3 приводится объём рынка одежды в России и объём сегмента детской одежды. Проанализирована динамика объёма рынка за 2010-2012 гг., построен прогноз на 2013 год.
Глава 4 посвящена описанию объёма производства детской одежды в России в 2010-2012 гг. по товарным группам.
В главе 5 проанализирована внешнеэкономическая торговля на рынке детской одежды. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке.
Глава 6 посвящена описанию основных тенденций и перспектив развития рынка детской одежды в России.
В главе 7 приводится характеристика основных игроков рынка детской одежды в России.
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка детской одежды.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок детской одежды в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Оглавление…7
Резюме…9
Список таблиц и диаграмм…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора данных…11
Метод анализа данных…11
Информационная база исследования…12
Глава 2. Характеристика российского рынка одежды…13
§ 1. Структура рынка одежды…13
Сегментирование рынка по ценовым сегментам… 14
Сегментирование рынка по типу одежды… 19
§ 2. Места розничной продажи детской одежды…21
§ 3. Расходы населения на одежду…24
§ 4. Потребительские предпочтения…26
Глава 3. Объём рынка…29
§ 1. Объём рынка одежды в России…29
§ 2. Объём рынка детской одежды в России…33
Глава 4. Производство одежды в России…36
§ 1. Объём производства детской одежды…36
Глава 5. Внешнеэкономическая торговля на рынке детской одежды…39
Объём импорта… 39
Объём экспорта… 39
Глава 6. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды…41
Сокращение темпа прироста на рынке детских товаров… 41
Рост рынка детской одежды… 41
Возрастание значения бренда на рынке детской одежды… 41
Выделение ценовых сегментов… 41
Повышение интереса к отечественным товарам… 41
Развитие среднего ценового сегмента… 42
Глава 7. Игроки рынка…46
Детский мир… 46
Дочки и сыночки… 47
Дети… 48
Академия… 49
Кораблик… 50
MotherCare… 50
Здоровый малыш… 51
Gloria Jeans … 52
Sela … 53
H & M … 54
Перечень приложений к отчету:
В отчёте содержится 14 диаграмм и 9 таблиц.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.