25 000 ₽
Рынок детской одежды в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок детской одежды в России

Дата выпуска: 8 июля 2013
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49219
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В главе 2 приведена характеристика рынка детской одежды в России, описаны основные сегменты рынка, места розничной продажи одежды и расходы населения на детскую одежду. Также приведёт аналогичные данные о рынке одежды в целом в России.

В главе 3 приводится объём рынка одежды в России и объём сегмента детской одежды. Проанализирована динамика объёма рынка за 2010-2012 гг., построен прогноз на 2013 год.

Глава 4 посвящена описанию объёма производства детской одежды в России в 2010-2012 гг. по товарным группам.

В главе 5 проанализирована внешнеэкономическая торговля на рынке детской одежды. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке.

Глава 6 посвящена описанию основных тенденций и перспектив развития рынка детской одежды в России.

В главе 7 приводится характеристика основных игроков рынка детской одежды в России.

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка детской одежды.

Задачи исследования:

  1. Определить объём, темпы роста и динамику развития российского рынка детской одежды в 2010-2012 гг.
  2. Определить объём и темпы роста производства детской одежды в России в 2010-2012 гг.
  3. Определить объём импорта в Россию и экспорта из России, детской одежды в 2010-2012 гг.
  4. Выявить и описать основные сегменты рынка одежды и рынка детской одежды в России.
  5. Выявить и описать потребительские предпочтения на рынке одежды и рынке детской одежды в России.
  6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детской одежды в России.
  7. Выявить и описать основных участников рынка детской одежды в России.

Объект исследования

Рынок детской одежды в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  10. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Оглавление…7

Резюме…9

Список таблиц и диаграмм…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…11

Информационная база исследования…12

Глава 2. Характеристика российского рынка одежды…13

§ 1. Структура рынка одежды…13

Сегментирование рынка по ценовым сегментам… 14

Сегментирование рынка по типу одежды… 19

§ 2. Места розничной продажи детской одежды…21

§ 3. Расходы населения на одежду…24

§ 4. Потребительские предпочтения…26

Глава 3. Объём рынка…29

§ 1. Объём рынка одежды в России…29

§ 2. Объём рынка детской одежды в России…33

Глава 4. Производство одежды в России…36

§ 1. Объём производства детской одежды…36

Глава 5. Внешнеэкономическая торговля на рынке детской одежды…39

Объём импорта… 39

Объём экспорта… 39

Глава 6. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды…41

Сокращение темпа прироста на рынке детских товаров… 41

Рост рынка детской одежды… 41

Возрастание значения бренда на рынке детской одежды… 41

Выделение ценовых сегментов… 41

Повышение интереса к отечественным товарам… 41

Развитие среднего ценового сегмента… 42

Глава 7. Игроки рынка…46

Детский мир… 46

Дочки и сыночки… 47

Дети… 48

Академия… 49

Кораблик… 50

MotherCare… 50

Здоровый малыш… 51

Gloria Jeans … 52

Sela … 53

H & M … 54

Перечень приложений к отчету:

В отчёте содержится 14 диаграмм и 9 таблиц.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще