Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 приведена характеристика рынка детской одежды в России, описаны основные сегменты рынка, места розничной продажи одежды и расходы населения на детскую одежду. Также приведёт аналогичные данные о рынке одежды в целом в России.
В главе 3 приводится объём рынка одежды в России и объём сегмента детской одежды. Проанализирована динамика объёма рынка за 2010-2012 гг., построен прогноз на 2013 год.
Глава 4 посвящена описанию объёма производства детской одежды в России в 2010-2012 гг. по товарным группам.
В главе 5 проанализирована внешнеэкономическая торговля на рынке детской одежды. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке.
Глава 6 посвящена описанию основных тенденций и перспектив развития рынка детской одежды в России.
В главе 7 приводится характеристика основных игроков рынка детской одежды в России.
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка детской одежды.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок детской одежды в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Оглавление…7
Резюме…9
Список таблиц и диаграмм…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора данных…11
Метод анализа данных…11
Информационная база исследования…12
Глава 2. Характеристика российского рынка одежды…13
§ 1. Структура рынка одежды…13
Сегментирование рынка по ценовым сегментам… 14
Сегментирование рынка по типу одежды… 19
§ 2. Места розничной продажи детской одежды…21
§ 3. Расходы населения на одежду…24
§ 4. Потребительские предпочтения…26
Глава 3. Объём рынка…29
§ 1. Объём рынка одежды в России…29
§ 2. Объём рынка детской одежды в России…33
Глава 4. Производство одежды в России…36
§ 1. Объём производства детской одежды…36
Глава 5. Внешнеэкономическая торговля на рынке детской одежды…39
Объём импорта… 39
Объём экспорта… 39
Глава 6. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды…41
Сокращение темпа прироста на рынке детских товаров… 41
Рост рынка детской одежды… 41
Возрастание значения бренда на рынке детской одежды… 41
Выделение ценовых сегментов… 41
Повышение интереса к отечественным товарам… 41
Развитие среднего ценового сегмента… 42
Глава 7. Игроки рынка…46
Детский мир… 46
Дочки и сыночки… 47
Дети… 48
Академия… 49
Кораблик… 50
MotherCare… 50
Здоровый малыш… 51
Gloria Jeans … 52
Sela … 53
H & M … 54
Перечень приложений к отчету:
В отчёте содержится 14 диаграмм и 9 таблиц.
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.