25 000 ₽
Рынок детской одежды в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок детской одежды в России

Дата выпуска: 8 июля 2013
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49219
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В главе 2 приведена характеристика рынка детской одежды в России, описаны основные сегменты рынка, места розничной продажи одежды и расходы населения на детскую одежду. Также приведёт аналогичные данные о рынке одежды в целом в России.

В главе 3 приводится объём рынка одежды в России и объём сегмента детской одежды. Проанализирована динамика объёма рынка за 2010-2012 гг., построен прогноз на 2013 год.

Глава 4 посвящена описанию объёма производства детской одежды в России в 2010-2012 гг. по товарным группам.

В главе 5 проанализирована внешнеэкономическая торговля на рынке детской одежды. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке.

Глава 6 посвящена описанию основных тенденций и перспектив развития рынка детской одежды в России.

В главе 7 приводится характеристика основных игроков рынка детской одежды в России.

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка детской одежды.

Задачи исследования:

  1. Определить объём, темпы роста и динамику развития российского рынка детской одежды в 2010-2012 гг.
  2. Определить объём и темпы роста производства детской одежды в России в 2010-2012 гг.
  3. Определить объём импорта в Россию и экспорта из России, детской одежды в 2010-2012 гг.
  4. Выявить и описать основные сегменты рынка одежды и рынка детской одежды в России.
  5. Выявить и описать потребительские предпочтения на рынке одежды и рынке детской одежды в России.
  6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детской одежды в России.
  7. Выявить и описать основных участников рынка детской одежды в России.

Объект исследования

Рынок детской одежды в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  10. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Оглавление…7

Резюме…9

Список таблиц и диаграмм…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…11

Информационная база исследования…12

Глава 2. Характеристика российского рынка одежды…13

§ 1. Структура рынка одежды…13

Сегментирование рынка по ценовым сегментам… 14

Сегментирование рынка по типу одежды… 19

§ 2. Места розничной продажи детской одежды…21

§ 3. Расходы населения на одежду…24

§ 4. Потребительские предпочтения…26

Глава 3. Объём рынка…29

§ 1. Объём рынка одежды в России…29

§ 2. Объём рынка детской одежды в России…33

Глава 4. Производство одежды в России…36

§ 1. Объём производства детской одежды…36

Глава 5. Внешнеэкономическая торговля на рынке детской одежды…39

Объём импорта… 39

Объём экспорта… 39

Глава 6. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды…41

Сокращение темпа прироста на рынке детских товаров… 41

Рост рынка детской одежды… 41

Возрастание значения бренда на рынке детской одежды… 41

Выделение ценовых сегментов… 41

Повышение интереса к отечественным товарам… 41

Развитие среднего ценового сегмента… 42

Глава 7. Игроки рынка…46

Детский мир… 46

Дочки и сыночки… 47

Дети… 48

Академия… 49

Кораблик… 50

MotherCare… 50

Здоровый малыш… 51

Gloria Jeans … 52

Sela … 53

H & M … 54

Перечень приложений к отчету:

В отчёте содержится 14 диаграмм и 9 таблиц.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще