28 000 ₽
Рынок детского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок детского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 5 апреля 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49194
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное)? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса  у потребителей-физических лиц на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное)

- объем розничного рынка детского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное).

В категорию «детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) » входят суммарно (без сегментации по видам): сорочки нижние, сорочки ночные, пижамы, комбинации, майки, футболки, бюстгальтеры, трусы, панталоны, плавки, купальные костюмы и прочие виды нижнего белья, халаты.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 13 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ДЕТСКОЕ (3-14 ЛЕТ) НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ (ВКЛЮЧАЯ НОЧНОЕ) 2016 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в России, руб./чел

3

Объем рынка детского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в России, руб.

4

Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное)  в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное)  в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное)   в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное)  в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное)  в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное)  в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное)  в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное)  в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное)  в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное)  в УФО, руб./чел

21

Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в УФО, руб.

22

Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное)  в СФО, руб./чел

24

Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в СФО, руб.

25

Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное)  в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное)  в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в ДФО, руб.

28

 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще