Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на нижнее белье (включая ночное) для мальчиков (3-14 лет) в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на нижнее белье (включая ночное) для мальчиков (3-14 лет) по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
В категорию «нижнее белье (включая ночное) для мальчиков (3-14 лет)» входят суммарно (без сегментации по видам): пижамы, халаты, майки, футболки, кальсоны, трусы, плавки и прочие виды нижнего белья
АНАЛИЗ СПРОСА НА ДЕТСКОЕ (3-14 ЛЕТ) НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ (ВКЛЮЧАЯ НОЧНОЕ) 2016 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в России, руб./чел
3
Объем рынка детского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в России, руб.
4
Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в УФО, руб./чел
21
Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в УФО, руб.
22
Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в СФО, руб./чел
24
Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в СФО, руб.
25
Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в ДФО, руб.
28
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.