28 000 ₽
Рынок детского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) 2018: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок детского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) 2018: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 15 мая 2019
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49194
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2018 (потребительские расходы, объем рынка) на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2018 и 2017 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное)? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса  у потребителей-физических лиц на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное)

- объем розничного рынка детского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное).

В категорию «детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) » входят суммарно (без сегментации по видам): сорочки нижние, сорочки ночные, пижамы, комбинации, майки, футболки, бюстгальтеры, трусы, панталоны, плавки, купальные костюмы и прочие виды нижнего белья, халаты.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ДЕТСКОЕ (3-14 ЛЕТ) НИЖНЕЕ БЕЛЬЕ (ВКЛЮЧАЯ НОЧНОЕ) 2016 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в России, руб./чел

3

Объем рынка детского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в России, руб.

4

Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное)  в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное)  в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное)   в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное)  в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное)  в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное)  в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное)  в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное)  в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное)  в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное)  в УФО, руб./чел

21

Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в УФО, руб.

22

Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное)  в СФО, руб./чел

24

Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в СФО, руб.

25

Анализ спроса на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное)  в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на детское (3-14 лет) нижнее белье (включая ночное)  в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка етского (3-14 лет) нижнего белья (включая ночное) в ДФО, руб.

28

 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще