45 000 ₽
Рынок детских товаров 2011: Итоги года и прогноз развития на 2012-2015 с учетом вступления в ВТО
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок детских товаров 2011: Итоги года и прогноз развития на 2012-2015 с учетом вступления в ВТО

Дата выпуска: 14 августа 2012
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49191
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Исследование «Рынок детских товаров 2011: итоги года и прогноз на 2012-2015 с учетом вступления в ВТО» дает общее представление о состоянии и тенденциях рынка детских товаров, отражает изменение ключевых показателей (объема рынка, структуры рынка, цен) за период 2005 – 2011 гг., а также отображает прогноз развития рынка до 2015 года с учетом вступления России в ВТО.

Обзор рынка детских товаров содержит следующие основные части:

1.      Рынок детских товаров
  • Общие данные о динамике рынка (2005-2011);
  • Сегментация рынка по товарным группам (2005-2011);
  • Ключевые факторы развития рынка;
  • Данные по динамике объема торговли детскими товарами через интернет (2008-2011)
  • Ключевые тенденции;
  • Описание основных сетевых игроков и интернет-магазинов;
  • Прогноз развития на 2012-2015
2.      Рынок детского питания
  • Общие данные о динамике рынка (2004-2011);
  • Сегментация рынка по товарным группам (2010-2011), ценовым сегментам (2009-2011) и доле импортного и отечественного производства (2004-2011)
  • Анализ цен на детское питание (2010-2011 );
  • Конкурентный анализ (14 компаний);
  • Ключевые тенденции;
  • Прогноз развития на 2012-2015
3.      Рынок детской одежды
  • Объем производства некоторых товарных групп (2005-2009 );
  • Общие данные по импорту и экспорту (2005-2011); структура импорта и экспорта по странам (2005-2011);
  • Структура рынка одежды по ценовым сегментам (2011);
  • Объем рынка детской одежды до трех лет (2006-2011) ;
  • Структура рынка детской одежды до трех лет по федеральным округам (2006-2011 );
  • Конкурентный анализ;
  • Описание основных игроков;
  • Прогноз на 2012-2015
4.     Рынок детской обуви
  • Общие данные о динамике производства (2005-2011);
  • Общие данные о динамике рынка (2005-2011);
  • Конкурентный анализ;
  • Потребительские цены на различные виды детской обуви (2007-2011);
  • Структура производства детской обуви по федеральным округам (2005-2011)
  • Описание основных игроков;
  • Прогноз на 2012-2015
5.     Рынок детской косметики
  • Общие данные о производстве детских  кремов (2009-2011);
  • Общие данные о динамике рынка (2005-2011);
  • Общие данные о динамике импорта (2007-2010);
  • Конкурентный анализ;
  • Описание основных игроков;
  • Прогноз на 2012-2015
6.     Рынок товаров для новорожденных
  • Общие данные по импорту и экспорту (2005-2011);
  • Общие данные о динамике рынка (2005-2011);
  • Описание основных игроков;
  • Прогноз на 2012-2015
7.     Рынок детских игрушек
  • Общие данные по импорту и экспорту (2005-2011);
  • Общие данные о динамике рынка (2005-2011);
  • Описание основных игроков;
  • Ключевые тенденции;
  • Прогноз на 2012-2015
8.     Рынок детского инвентаря
  • Общие данные о динамике производства (2005-2011);
  • Общие данные по импорту и экспорту (2006-2011);
  • Общие данные о динамике рынка (2006-2011);
  • Описание основных игроков;
  • Прогноз на 2012-2015

Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.

Методика анализа в исследовании детских товаров

Объем рынка детских товаров рассчитан путем суммирования объемов рынка по товарным группам. Для единообразия по рынку детского питания в расчетах использовалась оценка в оптовых ценах.

При определении границ рынка детского питания учитывались следующие группы товаров: молочные продукты (йогурты, кефир, молоко), пюре (фруктовые, овощные), соки и напитки, сухое питание (печенье) и каши, а также детские смеси и специализированное питание. В качестве возрастной границы потребления был принят возраст от 0 до 4 лет. Анализ рынка детского питания представлен в двух разрезах: в оптовых и розничных ценах. Под оптовыми ценами подразумевается цена (без НДС), по которой компания-производитель продает свою продукцию дистрибуторам, дилерам или торговым сетям. Объем рынка в розничных ценах – это объем покупок конечными потребителями. Основными источниками данных при анализе стали данные годовых отчетов компаний-производителей детского питания. Данные о продажах компании, представленные в этих отчетах, было решено отнести к показателям рынка в оптовых ценах. Объем рынка в розничных ценах был получен на основе данных о розничных ценах на детское питание из открытых источников СМИ. При этом сделано допущение о равенстве продаж детского питания, отгруженного компаниями-производителями и проданного конечному потребителю, в натуральном выражении. Т.е. рынок рассчитан без учета товарных остатков. Структура рынка по товарным группам рассчитана на основе сопоставления долей основных игроков рынка на каждом из проанализированных сегментов.

В качестве базового показателя при расчетах рынка товаров для новорожденных использовались подгузники, занимающие основную долю на этом рынке.

Оценка рынка детской косметики осуществлялась исходя продуктов, предназначенных для детей младшего возраста – кремы, лосьоны, масла и т.д. Декоративная косметика для подростков не учитывалась.

В качестве основы при оценке рынка детского инвентаря использовались коляски и велосипеды, занимающие основную долю на этом рынке.

 

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» – первая компания, которая специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

 

 За 7 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 300 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 800 компаний
Развернуть
Содержание
 

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

5

ОГЛАВЛЕНИЕ

6

РЫНОК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

13

ОБЪЕМ РЫНКА

13

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

13

По товарным группам

13

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА

14

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

15

КОНКУРЕНТНАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ

17

Сетевой ритейл

17

Сравнительная характеристика ключевых ритейлеров на рынке детских товаров

19

Интернет-магазины

21

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ НА 2012-2015

22

ОБЪЕМ РЫНКА

22

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

22

ВСТУПЛЕНИЕ В ВТО

23

РЫНОК ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ РОССИИ

25

ОБЪЕМ РЫНКА

25

Рынок в оптовых ценах

25

Рынок в розничных ценах

26

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ

27

Сегментация по типу продукции

27

Сегментация по цене

28

Сегментация по доли отечественного и импортного питания

29

ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ

30

Средние оптовые и розничные цены

30

Цены на отдельные виды детского питания

30

ОФИЦИАЛЬНАЯ СТАТИСТИКА (СПРАВОЧНО)

31

Производство

31

Импорт

34

Экспорт

35

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

36

Обзор ключевых игроков рынка

36

Инвестиции в отрасли, 2011-2012

37

Финансовое положение компаний

38

ООО "Нутриция" (Группа Danon)

38

Nestle (ООО "Нестле Фудс")

38

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания"

39

ОАО "Прогресс"

39

Группа "Нутритек" (ОАО "Нутринвестхолдинг")

40

ОАО "Компания Юнимилк" (Danon)

40

Сравнительная характеристика ключевых российских компаний

41

Сравнительная характеристика ключевых иностранных компаний

42

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

43

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

45

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ НА 2012-2015

46

ОБЪЕМ РЫНКА

46

Рынок в оптовых ценах

46

Рынок в розничных ценах

46

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ

47

Сегментация по доле отечественного и импортного питания

47

РОЗНИЧНЫЕ И ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ

48

РЫНОК ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

49

ПРОИЗВОДСТВО

49

ЭКСПОРТ

49

Объем и структура экспорта по товарным группам

49

Структура экспорта по странам

50

ИМПОРТ

51

Объем и структура импорта по товарным группам

51

Структура импорта по странам

52

ОБЪЕМ РЫНКА

52

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

53

Сегментация по цене

53

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

54

Основные показатели деятельности компаний

54

Концерн "Глория Джинс"

54

Сравнительная характеристика ключевых участников детской одежды

55

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ 2012-2015

56

РЫНОК ДЕТСКОЙ ОБУВИ

57

ПРОИЗВОДСТВО

57

Объем производства

57

Структура производства по регионам

57

ОБЪЕМ РЫНКА

58

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ ОБУВИ

59

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

60

Финансовое положение компаний

61

ООО "Фабрика детской обуви "СКОРОХОД"

61

ОАО "Егорьевск-Обувь"

61

ООО "Курскобувь"

62

ЗАО "Московская обувная фабрика "Парижская коммуна"

62

ЗАО "Обувная фирма "Юничел"

63

Сравнительная характеристика ключевых участников рынка детской обуви

64

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ ОБУВИ 2012-2015

65

РЫНОК ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ

66

ПРОИЗВОДСТВО ДЕТСКИХ КРЕМОВ

66

Объем производства

66

Структура производства по регионам

66

ИМПОРТ

67

ОБЪЕМ РЫНКА

67

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

68

Основные показатели компаний

68

ОАО "Невская косметика"

68

ОАО "Калина"

68

Сравнительная характеристика ключевых участников рынка детской косметики

69

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ 2012-2015

70

РЫНОК ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ

71

ЭКСПОРТ

71

Объем экспорта

71

Структура экспорта по странам

71

ИМПОРТ

72

Объем импорта

72

Структура импорта по странам

72

ОБЪЕМ РЫНКА

73

Сравнительная характеристика ключевых участников рынка товаров для новорожденных

74

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ТОВАРОВ ДЛЯ НОВОРОЖДЕННЫХ 2012-2015

75

Объем рынка

75

РЫНОК ДЕТСКИХ ИГРУШЕК

76

ЭКСПОРТ

76

Объем и структура экспорта по товарным группам

76

ИМПОРТ

77

Объем и структура импорта по товарным группам

77

ОБЪЕМ РЫНКА

78

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА

78

Сравнительная характеристика ключевых участников рынка детских игрушек

79

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

80

ПОТРЕБИТЕЛИ

80

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК 2012-2015

81

РЫНОК ДЕТСКОГО ИНВЕНТАРЯ

82

ПРОИЗВОДСТВО

82

Объем и структура производства по товарным группам

82

ЭКСПОРТ

83

ИМПОРТ

83

Объем импорта

83

Структура импорта по странам

84

ОБЪЕМ РЫНКА

85

Сравнительная характеристика ключевых участников рынка детского инвентаря

86

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕТСКОГО ИНВЕНТАРЯ 2012-2015

87

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ДЕТСКИХ ТОВАРОВ

88

Развернуть
Иллюстрации

Количество рисунков –  71

Pиcунoк 1.

Динамика объема рынка детских товаров в России, млрд. руб., 2005-2011

Pиcунoк 2.

Структура рынка детских товаров в России, % стоим., 2011

Pиcунoк 3.

Темпы прироста доходов  населения России, %, 2009-2015

Pиcунoк 4.

Доли ритейлеров на рынке сетевой розницы детских товаров в России, % стоим., 2011

Pиcунoк 5.

Объем интернет-торговли детскими товарами, млрд. руб., 2008-2011 гг.

Pиcунoк 6.

Прогноз объема рынка детских товаров в России, млрд. руб., 2012-2015

Pиcунoк 7.

Прогноз структуры рынка детских товаров в России ,% стоим., 2015

Pиcунoк 8.

Динамика объема рынка детского питания в России, тыс. тонн, 2005-2011

Pиcунoк 9.

Динамика объема рынка детского питания в России (в оптовых ценах), млрд. руб., 2005-2011

Pиcунoк 10.

Динамика объема рынка детского питания в России (в оптовых и розничных ценах), млрд. руб., 2005-2011

Pиcунoк 11.

Структура рынка детского питания в России по товарным группам (в оптовых ценах) в стоимостном выражении, %, 2011

Pиcунoк 12.

Динамика структуры рынка детского питания в России по товарным группам (в оптовых ценах) в стоимостном выражении, %, 2010-2011

Pиcунoк 13.

Структура рынка детского питания в России по товарным группам в натуральном выражении, %, 2011

Pиcунoк 14.

Динамика структуры рынка детского питания в России по товарным группам в натуральном выражении, %, 2010-2011

Pиcунoк 15.

Структура рынка детского питания в России по ценовым сегментам (в розничных ценах) в стоимостном выражении, %, 2011

Pиcунoк 16.

Структура рынка детского питания в России по потреблению импорта и местного производства в стоимостном выражении, %, 2011

Pиcунoк 17.

Динамика розничных и оптовых цен на рынке детского питания в России, руб./кг, 2004-2011

Pиcунoк 18.

Сравнение индекса потребительских цен (инфляции) с индексом цен на детское питание, %, 2005-2011

Pиcунoк 19.

Доли ключевых игроков рынка детского питания в стоимостном выражении, %, 2011

Pиcунoк 20.

Доли ключевых игроков рынка детского питания в натуральном выражении, %, 2011

Риcунок 21.

Динамика продаж детского питания компании ООО «Нутриция» (группа Danon), млн. руб., 2005-2011

Pиcунoк 22.

Динамика продаж детского питания компании ООО «Нестле Фудс» (Nestle), млн. руб., 2005-2011

Pиcунoк 23.

Динамика продаж детского питания компании ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», млн. руб., 2005-2011

Pиcунoк 24.

Динамика продаж детского питания компании ОАО «Прогресс», млн. руб., 2005-2011

Pиcунoк 25.

Динамика продаж детского питания группы «Нутритек», млн. руб., 2005-2011

Pиcунoк 26.

Динамика продаж детского питания компании ОАО «Юнимилк», млн. руб., 2005-2011

Pиcунoк 27.

Прогноз динамики объема рынка детского питания в России (в оптовых ценах), млрд. рублей, 2009-2015

Pиcунoк 28.

Прогноз динамики объема рынка детского питания в России (в оптовых ценах), тыс. тонн, 2009-2015

Pиcунoк 29.

Прогноз динамики объема рынка детского питания в России (в розничных ценах), млрд. руб., 2009-2015

Pиcунoк 30.

Прогноз структуры рынка по продажам российского и импортного детского питания в стоимостном выражении, %, 2015

Pиcунoк 31.

Прогноз динамики розничных и оптовых цен на рынке детского питания в России, руб./кг, 2009-2015

Pиcунoк 32.

Динамика объема экспорта детской одежды из России, %, млн. руб., 2005-2011

Pиcунoк 33.

Структура экспорта детской одежды из России по странам, %, стоим, 2011

Pиcунoк 34.

Динамика объема импорта детской одежды в Россию, %, млн. руб., 2005-2011

Pиcунoк 35.

Структура рынка детской одежды: импортная/отечественная продукция, стоим,%, 2011

Pиcунoк 36.

Структура импорта детской одежды в Россию по странам, % стоим., 2011

Pиcунoк 37.

Динамика объема рынка детской одежды в России, %, млрд. руб., 2005-2011

Pиcунoк 38.

Структура рынка детской одежды в России по ценовым сегментам, % стоим., 2011

Pиcунoк 39.

Динамика выручки концерна «Глория Джинс», млрд. руб., 2010-2012

Pиcунoк 40.

Прогноз объема рынка детской одежды в России, млрд. руб., 2012-2015

Pиcунoк 41.

Динамика объема производства детской обуви, млн. пар., 2005-2011

Pиcунoк 42.

Структура производства детской обуви в России по регионам, натур., 2011

Pиcунoк 43.

Динамика объема рынка детской обуви в России, млрд. руб., 2005-2011

Pиcунoк 44.

Динамика чистой прибыли от продаж ООО «Фабрика детской обуви «СКОРОХОД», млн. руб., 2007-2009

Pиcунoк 45.

Динамика прибыли от продаж ОАО «Егорьевск-обувь», тыс. руб., 2007-2009

Pиcунoк 46.

Динамика прибыли от продаж ООО «Курскобувь», тыс. руб., 2007-2009

Pиcунoк 47.

Динамика прибыли от продаж ЗАО «Обувная фирма «Юничел», 2007-2009, тыс. руб.

Pиcунoк 48.

Прогноз объема рынка детской обуви в России, млрд. руб., 2012-2015

Pиcунoк 49.

Структура производства детских кремов в России по регионам, натур., 2011

Pиcунoк 50.

Динамика объема рынка детской косметики, млрд. руб., 2005-2011

Pиcунoк 51.

Динамика выручки ОАО «Невская косметика», млн. руб., 2007-2011

Pиcунoк 52.

Динамика выручки ОАО Концерн «Калина», млн. руб., 2008-2010

Pиcунoк 53.

Прогноз объема рынка детской косметики, млрд. руб., 2012-2015

Pиcунoк 54.

Динамика объема экспорта товаров для новорожденных из России, млн. руб., 2005-2011

Pиcунoк 55.

Структура экспорта товаров для новорожденных из России по странам,% натур., 2011

Pиcунoк 56.

Динамика объема импорта товаров для новорожденных в Россию, млрд. руб., 2005-2011

Pиcунoк 57.

Структура импорта товаров для новорожденных в Россию по странам,%  натур., 2011

Pиcунoк 58.

Динамика объема рынка товаров для новорожденных в России, млрд. руб., 2005-2011

Pиcунoк 59.

Прогноз объема рынка товаров для новорожденных в России, млн. шт., 2012-2015

Pиcунoк 60.

Динамика объема экспорта детских игрушек из России, млн. руб., 2005-2011

Pиcунoк 61.

Динамика объема импорта детских игрушек в Россию, млрд. руб., 2005-2011

Pиcунoк 62.

Динамика объема рынка детских игрушек в России, млрд. руб., 2005-2011

Pиcунoк 63.

Структура рынка детских игрушек в России по товарным группам, %, 2010

Pиcунoк 64.

Прогноз объема рынка детских игрушек в России, млрд. руб., 2012-2015

Pиcунoк 65.

Динамика объема производства детского инвентаря в России, млн. руб., 2005-2011

Pиcунoк 66.

Структура производства детского инвентаря по товарным группам, % натур., 2011

Pиcунoк 67.

Динамика объема экспорта детского инвентаря из России, тыс. руб., 2005-2011

Pиcунoк 68.

Динамика объема импорта детского инвентаря в Россию, млн. руб., 2005-2011

Pиcунoк 69.

Структура импорта детского инвентаря в Россию по странам, % стоим., 2011

Pиcунoк 70.

Динамика объема рынка детского инвентаря в России, млрд. руб., 2005-2011

Pиcунoк 71.

Прогноз объема рынка детского инвентаря в России, млрд. руб., 2012-2015

 

Развернуть
Таблицы

Количество таблиц - 94

Taблицa 1.

Динамика объема рынка детских товаров в России, млрд. руб., 2005-2011

Taблицa 2.

Структура рынка детских товаров в России, % стоим., 2005-2011

Taблицa 3.

Динамика численности детей от 0 до 14 лет и рождаемости в России, тыс. чел., 2009-2015

Taблицa 4.

Доли ритейлеров на рынке сетевой розницы детских товаров в России, %, млрд. , 2011

Taблицa 5.

Сравнительная характеристика ключевых ритейлеров на рынке детских товаров

Taблицa 6.

Объем рынка интернет торговли детскими товарами, млрд. долл,., млрд. руб., 2008-2011 гг.

Taблицa 7.

Прогноз объема рынка детских товаров в России, млрд. руб., 2012-2015

Taблицa 8.

Прогноз структуры рынка детских товаров в России, % стоим., 2012-2015

Taблицa 9.

Эффект на рынке детских товаров от вступления России в ВТО, %

Taблицa 10.

Динамика объема рынка детского питания (в оптовых ценах) в России, млрд. руб., 2004-2011

Taблицa 11.

Динамика объема рынка детского питания (в розничных ценах) в России, млрд. руб., 2005-2011

Taблицa 12.

Структура рынка детского питания в России по товарным группам (в оптовых ценах) в стоимостном выражении, млрд. руб., %, 2010 – 2011 гг.

Taблицa 13.

Структура рынка детского питания в России по товарным группам в натуральном выражении, тыс. тонн, %, 2010 – 2011 гг.

Taблицa 14.

Динамика структуры рынка детского питания в России по ценовым сегментам (в розничных ценах) в стоимостном выражении, млрд. руб., %, 2009-2011

Taблицa 15.

Динамика структуры рынка детского питания в России по потреблению импорта и местного производства в стоимостном выражении (в оптовых ценах), млрд. руб., %, 2004-2011

Taблицa 16.

Динамика розничных и оптовых цен на рынке детского питания в России, руб./кг, 2004-2011

Taблицa 17.

Розничные цены на отдельные виды детского питания, руб./кг, 2010-2011

Taблицa 18.

Производство детского питания в России (данные официальной статистики), тыс. тонн, 2009-2011

Taблицa 19.

Региональная структура производства детского питания в России (данные официальной статистики), тыс. тонн, 2009-2011

Taблицa 20.

Региональная и товарная структура производства детского питания в России (данные официальной статистики), тыс. тонн, 2009-2011

Taблицa 21.

Импорт детского питания (данные официальной статистики), тыс. тонн, млн. долл., 2005-2011

Taблицa 22.

Экспорт детского питания (данные официальной статистики), тыс. тонн, млн. долл., 2005-2011

Taблицa 23.

Доли ключевых игроков рынка детского питания в натуральном и стоимостном выражении, %, 2010-2011

Taблицa 24.

Динамика продаж детского питания компании ООО «Нутриция» (группа Danon), млн. дол., млн. руб., 2005-2011

Taблицa 25.

Динамика продаж детского питания компании ООО «Нестле Фудс» (Nestle), млн. дол., млн. руб., 2005-2011

Taблицa 26.

Динамика продаж детского питания компании ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», млн. дол., млн. руб., тыс. тонн, 2005-2011

Taблицa 27.

Динамика продаж детского питания компании ОАО «Прогресс», млн. дол., млн. руб., тыс. тонн, 2005-2011

Taблицa 28.

Динамика продаж детского питания группы «Нутритек», млн. дол., млн. руб., тыс. тонн, 2005-2011

Taблицa 29.

Динамика продаж детского питания компании ОАО «Компания Юнимилк», млн. дол., млн. руб., 2005-2011

Taблицa 30.

Сравнительная характеристика ключевых российских компаний рынка детского питания

Taблицa 31.

Сравнительная характеристика ключевых иностранных компаний рынка детского питания

Taблицa 32.

Прогноз динамики рынка детского питания в России (в оптовых ценах), млрд. руб., тыс. тонн, 2009-2015

Taблицa 33.

Прогноз динамики рынка детского питания в России (в розничных ценах), млрд. руб., 2009-2015

Taблицa 34.

Прогноз динамики структуры рынка детского питания в России по потреблению импорта и местного производства в стоимостном выражении (в оптовых ценах), млрд. руб., %, 2009-2015

Taблицa 35.

Прогноз динамики розничных и оптовых цен на рынке детского питания в России, руб./кг, 2009-2015

Taблицa 36.

Объем производства некоторых видов  детской одежды в России, 2005-2011

Taблицa 37.

Динамика объема экспорта детской одежды из России, натур., стоим., 2005-2011

Taблицa 38.

Динамика структуры экспорта детской одежды из России по странам, % натур., % стоим., 2005-2011

Taблицa 39.

Динамика объема импорта детской одежды в Россию, натур., стоим., 2005-2011

Taблицa 40.

Динамика объема реального импорта детской одежды в Россию, млрд. руб., 2009-2011

Taблицa 41.

Динамика структуры импорта детской одежды в Россию по странам, % натур., % стоим., 2005-2011

Taблицa 42.

Динамика объема рынка детской одежды в России, натур., стоим., 2005-2011

Taблицa 43.

Динамика объема рынка детской одежды в России, натур., стоим., 2005-2011

Taблицa 44.

Структура рынка детской одежды в России по ценовым сегментам, %, млрд. руб., 2011

Taблицa 45.

Основные показатели деятельности концерна «Глория Джинс», 2009-2013

Taблицa 46.

Сравнительная характеристика ключевых участников рынка детской одежды

Taблицa 47.

Прогноз объема рынка детской одежды в России, натур., стоим., 2009-2015

Taблицa 48.

Динамика объема производства детской обуви в России, млн. пар, 2005-2011

Taблицa 49.

Структура производства детской обуви в России по федеральным округам, % натур., 2005-2011

Taблицa 50.

Структура производства детской обуви в России по областям, % натур., 2005-2011

Taблицa 51.

Динамика объема рынка детской обуви в России, млн. пар., млрд. руб., 2006-2010

Taблицa 52.

Потребительские цены на разные виды детской обуви в России, руб./пара, 2007-2012

Taблицa 53.

Основные финансовые показатели ООО «Фабрика детской обуви «СКОРОХОД», 2007-2009

Taблицa 54.

Основные производственные показатели ОАО «Егорьевск-Обувь», тыс. руб., %, 2006-2008

Taблицa 55.

Основные финансовые показатели ООО «Курскобувь», 2007-2009, тыс. руб., %

Taблицa 56.

Основные показатели деятельности ЗАО «Московская обувная фабрика «Парижская коммуна», 2007-2011

Taблицa 57.

Основные финансовые показатели ЗАО «Юничел», 2007-2009, тыс. руб., %

Taблицa 58.

Сравнительная характеристика ключевых участников рынка детской обуви

Taблицa 59.

Прогноз объема рынка детской обуви в России, млн. пар, млрд. руб., 2012-2015

Taблицa 60.

Динамика объема производства детских кремов в России, млн. шт., 2009-2011

Taблицa 61.

Структура производства детских кремов в России по федеральным округам, % натур., 2009-2011

Taблицa 62.

Структура производства детских кремов в России по областям, % натур., 2009-2011

Taблицa 63.

Динамика объема импорта детской косметики, млрд. руб., 2007-2010

Taблицa 64.

Динамика объема рынка детской косметики, млрд. руб., 2005-2011

Taблицa 65.

Основные показатели деятельности ОАО «Невская косметика», 2007-2011

Taблицa 66.

Основные показатели деятельности ОАО Концерн «Калина»», 2008-2010

Taблицa 67.

Сравнительная характеристика ключевых участников рынка детской косметики

Taблицa 68.

Прогноз объема рынка детской косметики, млрд. руб., 2012-2015

Taблицa 69.

Динамика объема экспорта товаров для новорожденных из России, тыс. тонн, млн. руб., 2005-2011

Taблицa 70.

Структура экспорта товаров для новорожденных из России по странам, % натур.,% стоим., 2005-2011

Taблицa 71.

Динамика объема импорта товаров для новорожденных в Россию, тыс. тонн, млрд. руб., 2005-2011

Taблицa 72.

Структура импорта товаров для новорожденных в Россию по странам, % натур.,% стоим., 2008-2011

Taблицa 73.

Динамика объема рынка товаров для новорожденных в России, млн. шт., млрд. руб., 2005-2011

Taблицa 74.

Сравнительная характеристика ключевых участников рынка товаров для новорожденных

Taблицa 75.

Прогноз объема рынка товаров для новорожденных в России, млн. шт., млрд. руб., 2012-2015

Taблицa 76.

Динамика объема экспорта детских игрушек из России, тыс. тонн, млн. руб., 2005-2011

Taблицa 77.

Структура экспорта детских игрушек из России, тыс. тонн, млрд. руб., 2005-2011

Taблицa 78.

Динамика объема импорта детских игрушке в Россию, млн. руб., 2005-2011

Taблицa 79.

Структура импорта детских игрушек в Россию, % натур., % стоим., 2005-2011

Taблицa 80.

Динамика объема рынка детских игрушек в России, млрд. руб., 2005-2011

Taблицa 81.

Структура рынка детских игрушке в России по товарным группам, %, млрд. руб., 2010

Taблицa 82.

Сравнительная характеристика ключевых участников рынка детских игрушек

Taблицa 83.

Факторы, которыми руководствуются родители при покупке игрушек для детей, %, 2011

Taблицa 84.

Предпочтения родителей в отношении страны-производителя игрушек, %, 2011

Taблицa 85.

Прогноз объема рынка детских игрушек в России, млрд. руб., 2012-2015

Taблицa 86.

Динамика объема производства детского инвентаря в России, тыс. шт., млн. руб., 2005-2011

Taблицa 87.

Структура производства детского инвентаря по товарным группам, % натур., 2005-2011

Taблицa 88.

Динамика объема экспорта детского инвентаря из России, тонн, шт., млн. руб., 2005-2011

Taблицa 89.

Динамика объема импорта детского инвентаря в Россию, тыс. тыс. тонн, шт., млн. руб., 2005-2011

Taблицa 90.

Структура импорта детского инвентаря в Россию по странам, % натур., % стоим., 2005-2011

Taблицa 91.

Динамика объема рынка детского инвентаря в России, млн.шт., млрд. руб., 2005-2011

Taблицa 92.

Сравнительная характеристика ключевых участников рынка детского инвентаря

Taблицa 93.

Прогноз объема рынка детского инвентаря в России, млн. шт., млрд. руб., 2012-2015

Taблицa 94.

Основные показатели рынка детских товаров в России, 2005-2015

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще