Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки
- объем розничного рынка детских (3-14 лет) рубашек и блузок.
В 2020 году в категорию «рубашки и блузки » входят суммарно (без сегментации по видам): рубашки и блузки, включая водолазки, толстовки, футболки, используемые в качестве верхней одежды.
В 2021 году представлены объединенные данные по двум суммарным группам
Разница в перечне анализируемых групп объясняется сменой в 2021 году классификатора , по которому систематизируются расходы домашних хозяйств.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ДЕТСКИЕ (3-14 ЛЕТ) РУБАШКИ И БЛУЗКИ 2016 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на детские (3-14 лет) рубашки и блузки (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в России, руб./чел
3
Объем рынка детских (3-14 лет) рубашек и блузок в России, руб.
4
Анализ спроса на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка детских (3-14 лет) рубашек и блузок в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка детских (3-14 лет) рубашек и блузок в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка детских (3-14 лет) рубашек и блузок в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка детских (3-14 лет) рубашек и блузок в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка детских (3-14 лет) рубашек и блузок в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на детские (3-14 лет) рубашки и блузки ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в УФО, руб./чел
21
Объем рынка детских (3-14 лет) рубашек и блузок в УФО, руб.
22
Анализ спроса на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в СФО, руб./чел
24
Объем рынка детских (3-14 лет) рубашек и блузок в СФО, руб.
25
Анализ спроса на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка детских (3-14 лет) рубашек и блузок в ДФО, руб.
28
Геомембраны являются одним из относительно небольших сегментов российского рынка геосинтетических материалов, что обусловлено их более узкими функциональными свойствами.
― Как в целом можете охарактеризовать итоги прошедшего 2022 года для рынка кейтеринга и отдельных его сегментов?
По данным "Анализа рынка готовых кормов для кошек в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране выросли на 15,7%: с 583 до 674 тыс т.