28 000 ₽
Рынок детских (3-14 лет) рубашек и блузок 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок детских (3-14 лет) рубашек и блузок 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 5 апреля 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49182
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на детские (3-14 лет) рубашки и блузки? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса  у потребителей-физических лиц на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки 

- объем розничного рынка детских (3-14 лет) рубашек и блузок.

В категорию «рубашки и блузки » входят суммарно (без сегментации по видам): рубашки и блузки, включая водолазки, толстовки, футболки, используемые в качестве верхней одежды.

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 13 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ДЕТСКИЕ (3-14 ЛЕТ) РУБАШКИ И БЛУЗКИ 2016 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на детские (3-14 лет) рубашки и блузки (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в России, руб./чел

3

Объем рынка детских (3-14 лет) рубашек и блузок в России, руб.

4

Анализ спроса на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка детских (3-14 лет) рубашек и блузок в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка детских (3-14 лет) рубашек и блузок в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка детских (3-14 лет) рубашек и блузок в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на детские (3-14 лет) рубашки и блузки  в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка детских (3-14 лет) рубашек и блузок в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на детские (3-14 лет) рубашки и блузки  в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка детских (3-14 лет) рубашек и блузок в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на детские (3-14 лет) рубашки и блузки ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в УФО, руб./чел

21

Объем рынка детских (3-14 лет) рубашек и блузок в УФО, руб.

22

Анализ спроса на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в СФО, руб./чел

24

Объем рынка детских (3-14 лет) рубашек и блузок в СФО, руб.

25

Анализ спроса на детские (3-14 лет) рубашки и блузки  в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) рубашки и блузки в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка детских (3-14 лет) рубашек и блузок в ДФО, руб.

28

 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще