42 000 ₽
Демоверсия
Рынок детских (3-14 лет) костюмов, пиджаков и платьев, включая школьную форму 2021: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок детских (3-14 лет) костюмов, пиджаков и платьев, включая школьную форму 2021: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 27 апреля 2022
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49180
42 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса  у потребителей-физических лиц на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму

- объем розничного рынка детских (3-14 лет) костюмов, пиджаков и платьев, включая школьную форму в регионе.

В 2020 году в категорию «детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму» входят суммарно (без сегментации по видам): костюмы, пиджаки, платья, жилеты, включая школьную форму, костюмы для спорта и отдыха. За исключением специализированной одежды для спорта и сценических костюмов.

В 2021 году представлены объединенные данные по суммарным группам:

  • "Костюмы, пиджаки, жилеты для мальчиков от 3-х до 14 лет" (костюмы, пиджаки, блейзеры, жилеты для повседневного ношения (для дома, активного отдыха) и нарядные. Кроме школьной формы, специализированной спортивной одежды, сценических и карнавальных костюмов)
  • "Костюмы, пиджаки, платья для девочек от 3-х до 14 лет" (костюмы, пиджаки, платья для повседневного ношения (для дома, активного отдыха), включая выходные платья. Кроме школьной формы, специализированной спортивной одежды, сценических и карнавальных костюмов)
  • "Школьная форма" (костюмы, пиджаки, жилеты, брюки, юбки, платья, рубашки, блузки и другие подобные изделия, используемые исключительно как одежда для школы. Кроме услуг по пошиву одежды)

Разница в перечне анализируемых групп объясняется сменой в 2021 году классификатора , по которому систематизируются расходы домашних хозяйств.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ДЕТСКИЕ (3-14 ЛЕТ) КОСТЮМЫ, ПИДЖАКИ И ПЛАТЬЯ, ВКЛЮЧАЯ ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ 2016 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму в России, руб./чел

3

Объем рынка детских (3-14 лет) костюмов, пиджаков и платьев, включая школьную форму в России, руб.

4

Анализ спроса на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму  в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка детских (3-14 лет) костюмов, пиджаков и платьев, включая школьную форму в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму  в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму  в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка детских (3-14 лет) костюмов, пиджаков и платьев, включая школьную форму в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму  в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка детских (3-14 лет) костюмов, пиджаков и платьев, включая школьную форму в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму  в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка детских (3-14 лет) костюмов, пиджаков и платьев, включая школьную форму в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму  в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка детских (3-14 лет) костюмов, пиджаков и платьев, включая школьную форму в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму  в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму в УФО, руб./чел

21

Объем рынка детских (3-14 лет) костюмов, пиджаков и платьев, включая школьную форму в УФО, руб.

22

Анализ спроса на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму  в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму в СФО, руб./чел

24

Объем рынка детских (3-14 лет) костюмов, пиджаков и платьев, включая школьную форму в СФО, руб.

25

Анализ спроса на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму  в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка детских (3-14 лет) костюмов, пиджаков и платьев, включая школьную форму в ДФО, руб.

28

 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще