55 000 ₽
Демоверсия
Рынок костюмов, пиджаков, жилетов (кроме школьной формы) для мальчиков (3-14 лет) 2023: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок костюмов, пиджаков, жилетов (кроме школьной формы) для мальчиков (3-14 лет) 2023: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 21 декабря 2024
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49180
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на костюмы, пиджаки, жилеты (кроме школьной формы) для мальчиков (3-14 лет) в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на костюмы, пиджаки, жилеты (кроме школьной формы) для мальчиков (3-14 лет) по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2023 и 2022 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2023 году? Помимо данных за 2023 и 2022гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)

В категорию «костюмы, пиджаки, жилеты (кроме школьной формы) для мальчиков (3-14 лет)» входят суммарно (без сегментации по видам): костюмы, пиджаки, блейзеры, жилеты для повседневного ношения (для дома, активного отдыха) и нарядные. Кроме школьной формы, специализированной спортивной одежды, сценических и карнавальных костюмов

 

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ДЕТСКИЕ (3-14 ЛЕТ) КОСТЮМЫ, ПИДЖАКИ И ПЛАТЬЯ, ВКЛЮЧАЯ ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ 2016 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму в России, руб./чел

3

Объем рынка детских (3-14 лет) костюмов, пиджаков и платьев, включая школьную форму в России, руб.

4

Анализ спроса на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму  в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка детских (3-14 лет) костюмов, пиджаков и платьев, включая школьную форму в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму  в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму  в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка детских (3-14 лет) костюмов, пиджаков и платьев, включая школьную форму в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму  в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка детских (3-14 лет) костюмов, пиджаков и платьев, включая школьную форму в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму  в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка детских (3-14 лет) костюмов, пиджаков и платьев, включая школьную форму в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму  в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка детских (3-14 лет) костюмов, пиджаков и платьев, включая школьную форму в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму  в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму в УФО, руб./чел

21

Объем рынка детских (3-14 лет) костюмов, пиджаков и платьев, включая школьную форму в УФО, руб.

22

Анализ спроса на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму  в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму в СФО, руб./чел

24

Объем рынка детских (3-14 лет) костюмов, пиджаков и платьев, включая школьную форму в СФО, руб.

25

Анализ спроса на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму  в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на детские (3-14 лет) костюмы, пиджаки и платья, включая школьную форму в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка детских (3-14 лет) костюмов, пиджаков и платьев, включая школьную форму в ДФО, руб.

28

 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 марта 2025 Компания Гидмаркет Российский рынок психологических услуг: рекордный рост и трансформация спроса Рынок услуг психологов показал стремительный рост в 2,3 раза за 4 года

Российский рынок психологических услуг демонстрирует беспрецедентный рост: за последние четыре года его объем увеличился в 2,3 раза с 21,9 млрд рублей в 2020 году до 49,7 млрд рублей в 2024 году. Такой стремительный рост, со среднегодовым темпом в 12,6% с учетом инфляции, свидетельствует о глубоких изменениях в отношении общества к ментальному здоровью. Потребление психологических услуг на душу населения выросло со 150 до 340 рублей, что отражает растущую осознанность граждан в вопросах психологического благополучия.

Ключевым драйвером роста стали кризисные периоды в жизни страны. Пандемия COVID-19 в 2020-2021 годах привела к увеличению тревожных расстройств на 35% и вызвала первый массовый переход психологических услуг в онлайн-формат доля дистанционных консультаций выросла на 25% всего за год. Последующие геополитические события 2022-2024 годов спровоцировали новый виток спроса, особенно на терапию посттравматических стрессовых расстройств (PTSD) и семейное консультирование количество таких запросов увеличилось в 1,8 раза.

Параллельно с количественными изменениями произошла качественная трансформация общественного сознания. Согласно данным ВЦИОМ, доля россиян, считающих обращение к психологу "постыдным", сократилась с 47% в 2020 году до 22% в 2024 году. Социальные сети сыграли в этом процессе ключевую роль сегодня 70% начинающих психологов стартуют свою практику в них, делая услуги более доступными и понятными для широкой аудитории.

Показать еще