11 900 ₽
Демоверсия
Рынок грузовых автомобилей, седельных тягачей и автобусов в России в 2006-2010 гг.: производство, импорт, экспорт, потребление
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок грузовых автомобилей, седельных тягачей и автобусов в России в 2006-2010 гг.: производство, импорт, экспорт, потребление

Дата выпуска: 21 мая 2008
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49157
11 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В мае 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов.

Цель исследования

Определить ключевые показатели рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг.

Задачи исследования

1. Определить объем и темпы роста рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг.

2. Определить объем продаж компаний-производителей техники в России в 2006-2010 гг.

3. Определить объем и темпы роста производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 1995-2007 гг. по предприятиям:

В т.ч. автобусы вместительностью

  • до 15-17 человек (микроавтобусы)
  • от 15-17 до 50 человек
  • от 50 человек

В т.ч. грузовые автомомбили грузоподъемностью

  • до 6 тонн
  • от 6 до 16 тонн
  • от 16 тонн

Структура предоставления данных и состав показателей:

  • Производитель
  • Товарная группа
  • Месяц
  • Объем в натуральном выражении

4. Определить региональную структуру производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2007 г.

5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов

Структура предоставления данных и состав показателей:

  • Товарная группа
  • Производитель
  • Торговая марка (брэнд)
  • Компания-отправитель
  • Компания-получатель
  • Страна-отправитель
  • Страна-получатель
  • Страна-происхождения
  • Месяц
  • Объем в натуральном выражении
  • Объем в стоимостном выражении

Объект исследования

Рынок грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России.

Метод сбора данных

  • 1. Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей коммерческой техники.
  • 2. Расчеты DISCOVERY Research Group.
Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ      5

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ      7

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ        7

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   7

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ    8

МЕТОД СБОРА ДАННЫХ      8

ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО, ИМПОРТ, ЭКСПОРТ И ОБЪЁМ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, СЕДЕЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙ, АВТОБУСОВ И МИКРОАВТОБУСОВ В РОССИИ В 2006-2007 ГГ., ПРОГНОЗ ОБЪЁМА РЫНКА НА 2008-2010 ГГ.        9

§ 2.1. АВТОБУСЫ (ВКЛЮЧАЯ МИКРОАВТОБУСЫ)       9

Автобусы вместительностью до 15-17 человек (микроавтобусы)           16

Автобусы вместительностью от 15-17 до 50 человек        20

Автобусы вместительностью от 50 человек           25

§ 2.2. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ    27

§ 2.2.1. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ ДО 6, ОТ 6 ДО 16 И ОТ 16 ТОНН     36

Грузовые автомобили грузоподъёмностью до 6 тонн         38

Грузовые автомобили грузоподъёмностью от 6 до 16 тонн          42

Грузовые автомобили грузоподъёмностью от 16 тонн      45

§ 2.3. СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ 48

ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРОИЗВОДСТВО РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И РЕГИОНАМ.           53

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще