11 900 ₽
Рынок грузовых автомобилей, седельных тягачей и автобусов в России в 2006-2010 гг.: производство, импорт, экспорт, потребление
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 900 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Рынок грузовых автомобилей, седельных тягачей и автобусов в России в 2006-2010 гг.: производство, импорт, экспорт, потребление

Дата выпуска: 21 мая 2008
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49157
11 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В мае 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов.

Цель исследования

Определить ключевые показатели рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг.

Задачи исследования

1. Определить объем и темпы роста рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг.

2. Определить объем продаж компаний-производителей техники в России в 2006-2010 гг.

3. Определить объем и темпы роста производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 1995-2007 гг. по предприятиям:

В т.ч. автобусы вместительностью

  • до 15-17 человек (микроавтобусы)
  • от 15-17 до 50 человек
  • от 50 человек

В т.ч. грузовые автомомбили грузоподъемностью

  • до 6 тонн
  • от 6 до 16 тонн
  • от 16 тонн

Структура предоставления данных и состав показателей:

  • Производитель
  • Товарная группа
  • Месяц
  • Объем в натуральном выражении

4. Определить региональную структуру производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2007 г.

5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов

Структура предоставления данных и состав показателей:

  • Товарная группа
  • Производитель
  • Торговая марка (брэнд)
  • Компания-отправитель
  • Компания-получатель
  • Страна-отправитель
  • Страна-получатель
  • Страна-происхождения
  • Месяц
  • Объем в натуральном выражении
  • Объем в стоимостном выражении

Объект исследования

Рынок грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России.

Метод сбора данных

  • 1. Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей коммерческой техники.
  • 2. Расчеты DISCOVERY Research Group.
Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ      5

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ      7

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ        7

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   7

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ    8

МЕТОД СБОРА ДАННЫХ      8

ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО, ИМПОРТ, ЭКСПОРТ И ОБЪЁМ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, СЕДЕЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙ, АВТОБУСОВ И МИКРОАВТОБУСОВ В РОССИИ В 2006-2007 ГГ., ПРОГНОЗ ОБЪЁМА РЫНКА НА 2008-2010 ГГ.        9

§ 2.1. АВТОБУСЫ (ВКЛЮЧАЯ МИКРОАВТОБУСЫ)       9

Автобусы вместительностью до 15-17 человек (микроавтобусы)           16

Автобусы вместительностью от 15-17 до 50 человек        20

Автобусы вместительностью от 50 человек           25

§ 2.2. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ    27

§ 2.2.1. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ ДО 6, ОТ 6 ДО 16 И ОТ 16 ТОНН     36

Грузовые автомобили грузоподъёмностью до 6 тонн         38

Грузовые автомобили грузоподъёмностью от 6 до 16 тонн          42

Грузовые автомобили грузоподъёмностью от 16 тонн      45

§ 2.3. СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ 48

ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРОИЗВОДСТВО РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И РЕГИОНАМ.           53

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; EApteka устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.



 

Показать еще