11 900 ₽
Демоверсия
Рынок грузовых автомобилей, седельных тягачей и автобусов в России в 2006-2010 гг.: производство, импорт, экспорт, потребление
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок грузовых автомобилей, седельных тягачей и автобусов в России в 2006-2010 гг.: производство, импорт, экспорт, потребление

Дата выпуска: 21 мая 2008
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49157
11 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В мае 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов.

Цель исследования

Определить ключевые показатели рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг.

Задачи исследования

1. Определить объем и темпы роста рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг.

2. Определить объем продаж компаний-производителей техники в России в 2006-2010 гг.

3. Определить объем и темпы роста производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 1995-2007 гг. по предприятиям:

В т.ч. автобусы вместительностью

  • до 15-17 человек (микроавтобусы)
  • от 15-17 до 50 человек
  • от 50 человек

В т.ч. грузовые автомомбили грузоподъемностью

  • до 6 тонн
  • от 6 до 16 тонн
  • от 16 тонн

Структура предоставления данных и состав показателей:

  • Производитель
  • Товарная группа
  • Месяц
  • Объем в натуральном выражении

4. Определить региональную структуру производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2007 г.

5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов

Структура предоставления данных и состав показателей:

  • Товарная группа
  • Производитель
  • Торговая марка (брэнд)
  • Компания-отправитель
  • Компания-получатель
  • Страна-отправитель
  • Страна-получатель
  • Страна-происхождения
  • Месяц
  • Объем в натуральном выражении
  • Объем в стоимостном выражении

Объект исследования

Рынок грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России.

Метод сбора данных

  • 1. Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей коммерческой техники.
  • 2. Расчеты DISCOVERY Research Group.
Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ      5

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ      7

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ        7

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ   7

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ    8

МЕТОД СБОРА ДАННЫХ      8

ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО, ИМПОРТ, ЭКСПОРТ И ОБЪЁМ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, СЕДЕЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙ, АВТОБУСОВ И МИКРОАВТОБУСОВ В РОССИИ В 2006-2007 ГГ., ПРОГНОЗ ОБЪЁМА РЫНКА НА 2008-2010 ГГ.        9

§ 2.1. АВТОБУСЫ (ВКЛЮЧАЯ МИКРОАВТОБУСЫ)       9

Автобусы вместительностью до 15-17 человек (микроавтобусы)           16

Автобусы вместительностью от 15-17 до 50 человек        20

Автобусы вместительностью от 50 человек           25

§ 2.2. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ    27

§ 2.2.1. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ ДО 6, ОТ 6 ДО 16 И ОТ 16 ТОНН     36

Грузовые автомобили грузоподъёмностью до 6 тонн         38

Грузовые автомобили грузоподъёмностью от 6 до 16 тонн          42

Грузовые автомобили грузоподъёмностью от 16 тонн      45

§ 2.3. СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ 48

ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРОИЗВОДСТВО РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И РЕГИОНАМ.           53

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 января 2022 РБК Исследования рынков Треть респондентов ответили, что сократили свои расходы на посещение пивных ресторанов Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», 32,6% респондентов сократили расходы по сравнению с прошлым годом.

В сравнении с прошлым годом в данном аспекте прослеживается положительная динамика, так как летом 2020 года подобный ответ дал каждый второй опрошенный. Самой распространенной причиной экономии стало более редкое посещение питейных заведений, так ответили 20,7% опрошенных. Это объясняется сложной эпидемиологической ситуацией, и периодически вводимыми ограничениями на время работы баров и пабов. Тот факт, что сокращение частоты визитов в бары обусловлено пандемией, подтверждают ответы на вопрос о перспективах посещения баров после стабилизации эпидемиологической ситуации: 19% респондентов ответили, что планируют чаще посещать питейные заведения после окончания пандемии.

Статья, 28 января 2022 BusinesStat Производство мясных консервов в России в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Росту спроса на мясные консервы способствовует увеличение популярности отдыха на даче и на природе в период самоизоляции.

По данным «Анализа рынка мясных консервов в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их производство в стране в 2016-2020 гг выросло на 14,4%: с 225 тыс т до 257 тыс т. Показатель ежегодно увеличивался, за исключением 2018 г, когда он сократился на 6,9%. В 2019 г отмечался наибольший прирост выпуска за пятилетие – на 10,9% к 2018 г. Увеличение объема производства мясных консервов в 2020 г было связано с ажиотажным спросом на продукты длительного хранения, возникшим в первые месяцы пандемии коронавируса. Росту спроса на мясные консервы способствовало и увеличение в период самоизоляции популярности отдыха на даче и на природе – консервированная продукция очень удобна в таких случаях.

Показать еще