В мае 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов.
Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг.
2. Определить объем продаж компаний-производителей техники в России в 2006-2010 гг.
3. Определить объем и темпы роста производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 1995-2007 гг. по предприятиям:
В т.ч. автобусы вместительностью
В т.ч. грузовые автомомбили грузоподъемностью
Структура предоставления данных и состав показателей:
4. Определить региональную структуру производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2007 г.
5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов
Структура предоставления данных и состав показателей:
Объект исследования
Рынок грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России.
Метод сбора данных
ОГЛАВЛЕНИЕ
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 5
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
МЕТОД СБОРА ДАННЫХ 8
ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО, ИМПОРТ, ЭКСПОРТ И ОБЪЁМ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, СЕДЕЛЬНЫХ ТЯГАЧЕЙ, АВТОБУСОВ И МИКРОАВТОБУСОВ В РОССИИ В 2006-2007 ГГ., ПРОГНОЗ ОБЪЁМА РЫНКА НА 2008-2010 ГГ. 9
§ 2.1. АВТОБУСЫ (ВКЛЮЧАЯ МИКРОАВТОБУСЫ) 9
Автобусы вместительностью до 15-17 человек (микроавтобусы) 16
Автобусы вместительностью от 15-17 до 50 человек 20
Автобусы вместительностью от 50 человек 25
§ 2.2. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ 27
§ 2.2.1. ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ ДО 6, ОТ 6 ДО 16 И ОТ 16 ТОНН 36
Грузовые автомобили грузоподъёмностью до 6 тонн 38
Грузовые автомобили грузоподъёмностью от 6 до 16 тонн 42
Грузовые автомобили грузоподъёмностью от 16 тонн 45
§ 2.3. СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРОИЗВОДСТВО РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И РЕГИОНАМ. 53
Тенденция использования листового металлопроката демонстрирует в основном положительный рост: среднее ежегодное увеличение с учетом уменьшения использования в 2020 году составляет 16.8%.
Заинтересованность свадебной тематикой имеет ярко выраженный сезонный тренд, как и свадебный рынок в целом. Активнее всего россияне ищут товары и услуги, касающиеся свадебной тематики, весной и летом. Осенью наблюдается спад, а для зимних месяцев характерны минимальные значения. Например, в 2022 году пик популярности запроса «свадебный салон» в Яндексе приходился на май: тогда пользователи сделали более 200 тысяч запросов, содержащих данные ключевые слова. Годом ранее в мае тоже наблюдалась самая высокая активность, но в 2022 году число запросов было больше на 9%. Среди российских регионов больше всего запросов, по данным на апрель 2023 года, делали в Москве и МО, Санкт-Петербурге и ЛО, а также в Краснодарском крае.
По данным «Анализа рынка пива и пивных напитков в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране выросли на 0,7% и составили 9,8 млрд л.