Такой подход дает целый ряд дополнительных возможностей по изучению рынка, например, таких, как возможность изучения вторичного рынка автомобилей, рассмотрение региональной структуры продаж, получение информации о доле рынка компаний, не предоставляющих информации о продажах, и т.д. К минусам данного формата можно отнести отсутствие возможности в настоящий момент детально структурировать от 10 - 15% данных о регистрации автомобилей, вследствие некорректности представления информации по ним в исходных данных. В разделе о рынке грузовых автомобилей они представлены строкой «Прочие категории «С».
Однако мы сочли возможным уже сейчас перейти на оценку рынка по регистрации, с тем, чтобы иметь возможность более подробной детализации рынка и предоставления вам актуальной информации, которая доступна только при использовании этого формата данных. Безусловно, в отчете по-прежнему представлен целый ряд разделов, необходимых для комплексного изучения рынка грузовых автомобилей.
В первом разделе представлены тенденции европейского рынка грузовых автомобилей в истекшем году. Второй раздел содержит информацию непосредственно о рынке, его структуре, а также о динамике импорта. Третий раздел представляет характеристику производства грузовой техники в стране, как в прошедшем году, так и в динамике за несколько лет. Четвертый раздел содержит характеристику парка грузовых автомобилей. В пятом разделе приведены характеристики ведущих российских предприятий-производителей и предприятий-импортеров с показателями по производству либо импорту за прошедший год, а также структура парка по федеральным округам с учетом возраста автомобилей.
Следует обратить внимание, что на страницах, посвященных российскому рынку, приведены данные без учета легкой коммерческой техники (LCV).Рынок Европы по странам
Рынок Европы по маркам
Рынок грузовых автомобилей в России
Рынок новых грузовых автомобилей
Рынок подержанных грузовых автомобилей
Региональная структура рынка
Динамика импорта новых и подержанных грузовых автомобилей
Производство грузовых автомобилей в России
Динамика производства в 2005 - 2009 гг.
Структура производства грузовых автомобилей в России
Характеристика участников рынка (профили компаний)
Производители
ГАЗ
КАМАЗ
УРАЛ
ЗИЛ
Прочие предприятия и перспективные проекты
Импортеры
МАЗ
КРАЗ
SCANIA
VOLVO
MAN
IVECO
MERCEDES-BENZ
RENAULT
DAF
FREIGHTLINER
INTERNATIONAL
KENWORTH
TATRA
ISUZU
HYUNDAI
HOWO
HINO
FOTON
DONGFENGОбщее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.