28 000 ₽
Рынок газированной воды (кроме минеральной) 2019: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок газированной воды (кроме минеральной) 2019: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 18 июня 2020
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49066
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на газированную воду (кроме минеральной) в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на газированную воду (кроме минеральной)? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц  на газированную воду (кроме минеральной) в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на газированную воду (кроме минеральной) в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение газированной воды (кроме минеральной)

- объем розничного рынка газированной воды (кроме минеральной) в регионе.

В категорию «газированная вода (кроме минеральной)» входят суммарно (без сегментации по видам): лимонад, содовая, кола, различные безалкогольные энергетические напитки и т.п.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА ГАЗИРОВАННУЮ ВОДУ (КРОМЕ МИНЕРАЛЬНОЙ) 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на газированную воду (кроме минеральной) в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на газированную воду (кроме минеральной) в России, руб./чел

3

Объем рынка газированной воды (кроме минеральной) в России, руб.

4

Анализ спроса на газированную воду (кроме минеральной) в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на газированную воду (кроме минеральной) в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка газированной воды (кроме минеральной) в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на газированную воду (кроме минеральной) в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на газированную воду (кроме минеральной) в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка газированной воды (кроме минеральной) в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на газированную воду (кроме минеральной) в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на газированную воду (кроме минеральной) в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка газированной воды (кроме минеральной) в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на газированную воду (кроме минеральной) в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на газированную воду (кроме минеральной) в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка газированной воды (кроме минеральной) в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на газированную воду (кроме минеральной) в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на газированную воду (кроме минеральной) в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка газированной воды (кроме минеральной) в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на газированную воду (кроме минеральной) в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на газированную воду (кроме минеральной) в УФО, руб./чел

21

Объем рынка газированной воды (кроме минеральной) в УФО, руб.

22

Анализ спроса на газированную воду (кроме минеральной) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на газированную воду (кроме минеральной) в СФО, руб./чел

24

Объем рынка газированной воды (кроме минеральной) в СФО, руб.

25

Анализ спроса на газированную воду (кроме минеральной) в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на газированную воду (кроме минеральной) в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка газированной воды (кроме минеральной) в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще