25 000 ₽
Рынок высшего коммерческого образования в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок высшего коммерческого образования в России

Дата выпуска: 16 июля 2012
Количество страниц: 48
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49062
25 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Описание "Рынок высшего коммерческого образования в России"

Отчёт состоит из 2 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу.

В главе 2 приведена информация о структуре высшего коммерческого (платного) образования в России, современном состоянии рынка, объемах рынка платного высшего образования. Также приведена статистика образовательных учреждений и студентов, представлены цены на услуги платного высшего образования в России, финансовые показатели данной отрасли, дана информация о количестве принятых и выпущенных студентов, описаны основные игроки на рынке платного высшего образования, источники их финансирования. Кроме того в главе содержится информация о затратах потребителей услуги отрасли и описаны проблемы и перспективы платного высшего образования в России.

Цель исследования

Описать текущее состояние и определить объем рынка высшего коммерческого образования в России

Задачи исследования:

Дать общую характеристику: рынка высшего коммерческого образования в России

  • объем рынка
  • основные тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка
  • основные участники на рынке
  • потребители на рынке
  • перспективы развития рынка

Объект исследования

Рынок высшего коммерческого образования в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований Discovery Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Содержание "Рынок высшего коммерческого образования в России"

Список схем, таблиц и диаграмм …3

Резюме…5

Глава 1. Технологические характеристики исследования…5

Цель исследования…5

Задачи исследования…5

Объект исследования…5

Метод сбора данных…5

Метод анализа данных…5

Информационная база исследования…5

Глава 2. Обзор рынка высшего коммерческого образования в России…7

Обзор рынка высшего коммерческого образования в России…7

Современное состояние рынка высшего коммерческого образования в России…10

Объем и оборот рынка высшего коммерческого образования в России…12

Цены на услуги платного образования в России…21

Источники финансирования государственных и негосударственных вузов…26

Потребители платных услуг в образовании…38

Основные игроки рынка высшего коммерческого образования в России…41

НАЧОУ ВПО "Современная гуманитарная академия"… 42

АНО "Российский Университет Кооперации"… 43

ФГАОУ "Уральский Федеральный Университет имени Первого Президента России Б.Н.Ельцина"… 44

Перспективы развития рынка…44

Развернуть
Иллюстрации

Схемы:

Схема 1. Структура платного (коммерческого) высшего образования в России…7

Развернуть
Таблицы

Список таблиц:

Таблица 1. Численность, прием студентов и выпуск специалистов государственными и муниципальными образовательными учреждениями высшего профессионального образования обучающихся за счет средств с полным возмещением стоимости обучения, тыс. человек, %…15

Таблица 2. Распределение численности студентов государственных и муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования по источникам финансирования обучения и субъектам Российской Федерации на начало 2010/2011 учебного года, % от общего числа студентов…18

Таблица 3. Основные показатели платных услуг в области образования в период 2005-2010 гг.…20

Таблица 4. Средняя по стране цена обучения на платных местах в государственных вузах в 2011 г., рублей…22

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2020 ROIF EXPERT Вопреки общему тренду турецкие компании увеличили свое присутствие на российском овощей, фруктов и ягод До кризиса рынок овощей, фруктов и ягод в России уверенно рос, что создавало дополнительные возможности для компаний-импортеров.

Импортная продукция продолжает играть существенную роль на рынке свежих овощей, фруктов и ягод в России. В период с 2016 по 2019 года поставки из-за границы удовлетворяли от 30,6 до 34,9% спроса в натуральной выражении. За счет роста отечественного рынка в этот период на 195 миллиарда рублей, импортеры смогли увеличить выручку на отечественном рынке свежей плодоовощной продукции на 28,4%, свидетельствуют результаты обобщающего доклада «Рынок свежих овощей, фруктов и ягод в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2020 году.

Статья, 25 мая 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг производство азотной кислоты в России выросло на 27%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Отечественное производство расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения.

По данным «Анализа рынка азотной кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2015-2019 гг ее производство в стране выросло на 26,6%: с 10,9 млн т до 13,8 млн т. Основная сфера применения азотной кислоты в России – производство азотных и комбинированных удобрений. Аммиачная селитра, производимая из азотной кислоты, является самым востребованным минеральным удобрением и занимает более половины закупок удобрений сельскохозяйственными предприятиями. Отечественное производство азотной кислоты расширялось вслед за ростом спроса на минеральные удобрения. Программа импортозамещения требовала наращивания урожайности сельскохозяйственных культур. Рос спрос на российские минеральные удобрения и со стороны зарубежных стран.

Показать еще