25 000 ₽
Рынок водорода и водородной энергетики в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок водорода и водородной энергетики в России

Дата выпуска: 11 апреля 2013
Количество страниц: 118
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49053
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 13 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 описывает общие характеристики водорода, его физические и химические свойства, а так же презентует информацию о классификации водорода и о нормативах, применяемых к определенному типу. кроме того, подробно представлены правила приемки, хранения и транспортировки водорода.

Глава 3 посвящена промышленным методам производства водорода.

Глава 4 описывает все возможные сферы применения водорода.

Глава 5 иллюстрирует ситуацию на мировом рынке и показывает его объемы, темпы роста, тенденции, основных производителей и потребителей, а так же демонстрирует прогноз вплоть до 2100 года. в главе представлены такие страны, как члены ес, южная корея, сша, япония, Китай, индия, юар и другие.

Глава 6 содержит информацию об основных "водородных" датах в России начиная с 1941 года и заканчивая сегодняшним днем.

Глава 7 состоит из таких блоков, как современные особенности рынка водорода в России; объем, темпы роста и прогноз развития рынка; объемы производства и его прогнозы; развитие нормативной базы, что все вместе дает комплексное описание ситуации на рынке водорода в России.

Глава 8 характеризует внешнюю экономическую деятельность на рынке и содержит информацию об объемах импортных и экспортных поставок (суммарно, в разбивке по странам, в разбивке по основным игрокам).

Глава 9 представляет собой анализ цена на водород в России.

Глава 10 является комплексным обзором факторов как положительно влияющих на рынок, так и сдерживающих его развитие.

Глава 11 посвящена оборудованию для производства водорода.

Глава 12 кратко представляет категории основных потребителей, а так же называет наиболее крупные предприятия, нуждающиеся в водороде.

Глава 13 описывает перспективность товара и возможные направления развития данного рынка.

Цель исследования

Изучение текущей ситуации на российском рынке водорода.

Задачи исследования:

  • Дать описательную характеристику рынка водорода.
  • Выявить ключевые особенности рынка в России.
  • Провести анализ рынка водорода по основным показателям (объем и темпы роста рынка, структура и т.д.).
  • Определить объемы экспорта и импорта водорода.
  • Охарактеризовать ценовую ситуацию на рынке водорода в России.
  • Определить основные тенденции и динамику на рынке.
  • Выявить факторы роста и торможения рынка.
  • Провести анализ основных потребителей водорода в России.

Объект исследования

Рынок продаж товаров для сада и дачи.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, а так же мнений участников рынка и экспертных оценок специалистов маркетинговых и консалтинговых компаний. Интернет ресурсы; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов

Информационная база исследования

  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Список диаграмм…7

Список таблиц…9

Резюме…11

Оглавление…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

§ 1.Цель исследования…14

§ 2.Задачи исследования…14

§ 3.Объект исследования…14

§ 4.Метод сбора данных…14

§ 5.Метод анализа данных…14

§ 6.Информационная база исследования…14

Глава 2. Общая характеристика водорода…15

§ 1. Водород как химический элемент…15

§ 2. Физические свойства водорода…16

§ 3. Изотопы…17

§ 4. Химические свойства…18

§ 5. Классификация водорода и требования к качеству…19

§ 6. Хранение, транспортировка и приемка водорода…22

Глава 3. Промышленное получение водорода, технологии производства…28

Глава 4. Сферы применения водорода…33

Глава 5. Мировой рынок водорода…47

§ 1. Общая характеристика мирового рынка (объем, производители, потребители)…47

Европа…49

Южная Корея…50

Индия…51

США…51

Япония…53

Китай…54

Великобритания…55

Южно-Африканская Республика…55

§ 2. Прогноз развития мирового рынка водорода…55

§ 3. Тенденции на мировом рынке водорода…58

Глава 6. Ключевые "водородные" даты в России…60

Глава 7. Общая характеристика рынка водорода в России…65

§ 1. Современные особенности рынка водорода в России…65

§ 2. Объем, темпы роста и прогноз развития рынка водорода…66

§ 3. Производство водорода…68

§ 4. Развитие нормативной базы в России…71

Глава 8. Импортно-экспортные операции на рынке водорода…73

§ 1. Импорт…73

§ 2. Экспорт…80

Глава 9. Анализ цен…85

Глава 10. Факторы, влияющие на развитие рынка водорода…87

§ 1. Положительные…87

§ 2. Отрицательные…91

Глава 11. Оборудование для производства водорода…98

Глава 12. Ключевые потребители…111

Глава 13. Перспективы и направления развития рынка…112

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 32 таблиц и 41 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще