40 000 ₽
Рынок вендинга: кофейные и снековые автоматы в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок вендинга: кофейные и снековые автоматы в России

Дата выпуска: 1 августа 2013
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49014
40 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В главе 2 приводится определение "вендинга" и рассматривается история появления вендинговых автоматов. Здесь же описываются преимущества и недостатки кофейных и снековых автоматов, наилучшие места размещения этих торговых автоматов, описывается их внешний вид.

Глава 3 содержит описание российского рынка вендинга и его сегментов. здесь же анализируется конкуренция на рынке кофейных и снековых автоматов и влияние смежных рынков. даётся характеристика основным потребителям продукции кофейных и снековых автоматов, описываются покупатели кофейных и снековых автоматов.

Глава 4 посвящена описанию объёма импорта, экспорта и внутреннего производства отдельно кофейных и снековых автоматов.

В главе 5 описываются основные зарубежные производители кофейных и снековых автоматов, анализируются российские вендинговые операторы, проводится их сравнительная характеристика.

Глава 6 посвящена анализу особенностей ведения вендингового бизнеса в России.

В главе 7 описаны основные тенденции и перспективы развития вендингового рынка в России.

В главе 8 описаны последние изменения в законодательстве, связанные с функционированием торговых автоматов.

Цель исследования

Провести анализ российского рынка вендинга, в частности рынка кофейных и снековых автоматов.

Задачи исследования:

  1. Привести подробную характеристику вендинговых автоматов: определение, историю появления, преимущества, недостатки и места размещения.
  2. Проанализировать российский рынок вендинговых автоматов, выделить его сегменты.
  3. Проанализировать российский рынок кофейных и снековых автоматов.
  4. Выявить основные тенденции на рынке и перспективы развития.
  5. Определить объём производства торговых автоматов в России, в частности объём производства кофейных и снековых автоматов.
  6. Рассчитать объём импорта и экспорта кофейных и снековых автоматов в Россию по основным производителям в 2010-2011 гг.
  7. Рассчитать объём рынка кофейных и снековых автоматов в России в 2011 году.
  8. Выявить основных производителей кофейных и снековых автоматов, привести их характеристику.
  9. Выявить и описать крупнейших вендинговых операторов кофейных и снековых автоматов на Российском рынке, сравнить их по количеству установленных автоматов и по видам оказываемых услуг.
  10. Проанализировать основные направления деятельности вендинговых операторов кофейных и снековых автоматов в России.
  11. Рассмотреть последние изменения в законодательстве, связанные с работой вендинговых автоматов.
  12. Описать средние цены на кофейне и снековые автоматы, проанализировать среднюю выручку с одного кофейного и снекового автомата.
  13. Проанализировать особенности дистрибьюции кофейных и снековых автоматов в России, выявить схемы дистрибьюции.
  14. Проанализировать условия размещения кофейных и снековых автоматов на определённой территории.
  15. Описать потребителей продукции кофейных и снековых автоматов.
  16. Описать покупателей вендинговых автоматов в России.

Объект исследования

Рынок кофейных и снековых автоматов в России

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  10. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Список диаграмм и таблиц…9

Резюме…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…14

Метод сбора данных…14

Метод анализа данных…14

Информационная база исследования…14

Глава 2. Общая характеристика вендинговых автоматов в России…15

§ 1. Определение "вендинга" и история появления…15

§ 2. Преимущества и недостатки вендинговых автоматов…16

§ 3. Наилучшие места размещения вендинговых автоматов…18

§ 4. Внешний вид вендингового автомата…19

Глава 3. Рынок вендинговых автоматов…21

§ 1. Мировой рынок вендинговых автоматов…21

§ 2. Рынок вендинговых автоматов в России…24

§ 3. Описание конкуренции…26

§ 4. Сегментация рынка вендинговых автоматов в России…27

§ 5. Потребители продукции вендинговых автоматов в России…30

Глава 4. Рынок кофейных и снековых автоматов…32

§ 1. Характеристика рынка кофейных автоматов…32

§ 2. Характеристика рынка снековых автоматов…34

§ 3. Выручка от работы вендинговых автоматов…34

§ 4. Объём импорта и экспорта…37

Кофейных автоматов…37

Снековых автоматов…41

§ 5. Объём внутреннего производства…44

§ 6. Цены на кофейные и снековые автоматы в России…45

Глава 5. Основные производители и операторы кофейных и снековых автоматов…47

§ 1. Зарубежные производители…47

N&W Global Vending… 48

Saeco International Group… 49

Bianchi Vending Group… 49

Разумные машины … 50

Rheavendos… 50

FAS International S.P.A.… 51

§ 2. Отечественные производители…51

§ 3. Вендинговые операторы…54

Uvenco… 55

СИБА-Вендинг… 57

Ассорти… 58

Vendex… 59

Вендинг-ПРО… 62

Вендера… 63

§ 4. Сравнительная характеристика услуг вендинговых операторов…65

Глава 6. Вендинговый бизнес в России…66

§ 1. Направления деятельности вендинговых операторов…66

§ 2. Условия размещения кофейных и снековых автоматов…67

Договор оКазания услуг на предмет аренды…67

Акт приема передачи…67

§ 3. Обслуживание кофейных и снековых автоматов вендинговых автоматов…68

§ 4. Особенности дистрибьюции кофейных и снековых автоматов…69

Глава 7. Тенденции и перспективы развития на рынке кофейных и снековых автоматов…71

Глава 8. Последние изменения в законодательстве о вендинговых автоматах…79

Перечень приложений к отчету:

В отчёте содержится 28 диаграмм и 9 таблиц.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще