Отчёт об исследовании состоит из 8 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 приводится определение "вендинга" и рассматривается история появления вендинговых автоматов. Здесь же описываются преимущества и недостатки кофейных и снековых автоматов, наилучшие места размещения этих торговых автоматов, описывается их внешний вид.
Глава 3 содержит описание российского рынка вендинга и его сегментов. здесь же анализируется конкуренция на рынке кофейных и снековых автоматов и влияние смежных рынков. даётся характеристика основным потребителям продукции кофейных и снековых автоматов, описываются покупатели кофейных и снековых автоматов.
Глава 4 посвящена описанию объёма импорта, экспорта и внутреннего производства отдельно кофейных и снековых автоматов.
В главе 5 описываются основные зарубежные производители кофейных и снековых автоматов, анализируются российские вендинговые операторы, проводится их сравнительная характеристика.
Глава 6 посвящена анализу особенностей ведения вендингового бизнеса в России.
В главе 7 описаны основные тенденции и перспективы развития вендингового рынка в России.
В главе 8 описаны последние изменения в законодательстве, связанные с функционированием торговых автоматов.
Цель исследования
Провести анализ российского рынка вендинга, в частности рынка кофейных и снековых автоматов.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок кофейных и снековых автоматов в России
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Список диаграмм и таблиц…9
Резюме…11
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Объект исследования…14
Метод сбора данных…14
Метод анализа данных…14
Информационная база исследования…14
Глава 2. Общая характеристика вендинговых автоматов в России…15
§ 1. Определение "вендинга" и история появления…15
§ 2. Преимущества и недостатки вендинговых автоматов…16
§ 3. Наилучшие места размещения вендинговых автоматов…18
§ 4. Внешний вид вендингового автомата…19
Глава 3. Рынок вендинговых автоматов…21
§ 1. Мировой рынок вендинговых автоматов…21
§ 2. Рынок вендинговых автоматов в России…24
§ 3. Описание конкуренции…26
§ 4. Сегментация рынка вендинговых автоматов в России…27
§ 5. Потребители продукции вендинговых автоматов в России…30
Глава 4. Рынок кофейных и снековых автоматов…32
§ 1. Характеристика рынка кофейных автоматов…32
§ 2. Характеристика рынка снековых автоматов…34
§ 3. Выручка от работы вендинговых автоматов…34
§ 4. Объём импорта и экспорта…37
Кофейных автоматов…37
Снековых автоматов…41
§ 5. Объём внутреннего производства…44
§ 6. Цены на кофейные и снековые автоматы в России…45
Глава 5. Основные производители и операторы кофейных и снековых автоматов…47
§ 1. Зарубежные производители…47
N&W Global Vending… 48
Saeco International Group… 49
Bianchi Vending Group… 49
Разумные машины … 50
Rheavendos… 50
FAS International S.P.A.… 51
§ 2. Отечественные производители…51
§ 3. Вендинговые операторы…54
Uvenco… 55
СИБА-Вендинг… 57
Ассорти… 58
Vendex… 59
Вендинг-ПРО… 62
Вендера… 63
§ 4. Сравнительная характеристика услуг вендинговых операторов…65
Глава 6. Вендинговый бизнес в России…66
§ 1. Направления деятельности вендинговых операторов…66
§ 2. Условия размещения кофейных и снековых автоматов…67
Договор оКазания услуг на предмет аренды…67
Акт приема передачи…67
§ 3. Обслуживание кофейных и снековых автоматов вендинговых автоматов…68
§ 4. Особенности дистрибьюции кофейных и снековых автоматов…69
Глава 7. Тенденции и перспективы развития на рынке кофейных и снековых автоматов…71
Глава 8. Последние изменения в законодательстве о вендинговых автоматах…79
Перечень приложений к отчету:
В отчёте содержится 28 диаграмм и 9 таблиц.
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?