28 000 ₽
Рынок бумажно-беловых товаров 2019: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок бумажно-беловых товаров 2019: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 18 июня 2020
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 48965
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на бумажно-беловые товары в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на бумажно-беловые товары? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на бумажно-беловые товары в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на бумажно-беловые товары в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение бумажно-беловых товаров

- объем розничного рынка бумажно-беловых товаров в регионе.

В категорию «бумажно-беловые товары» входят суммарно (без сегментации по видам):  писчая бумага всех видов, тетради, прописи, специальную бумагу, альбомы и блоки для черчения и рисования, конверты, блокноты, записные, телефонные, алфавитные, канцелярские книги, картонные папки, скоросшиватели, дневники настольные перекидные календари, бланки различных документов, ленты бумажные и т.п. 

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА БУМАЖНО-БЕЛОВЫЕ ТОВАРЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на бумажно-беловые товары в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на бумажно-беловые товары в России, руб./чел

3

Объем рынка бумажно-беловых товаров в России, руб.

4

Анализ спроса на бумажно-беловые товары в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на бумажно-беловые товары в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка бумажно-беловых товаров в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на бумажно-беловые товары в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на бумажно-беловые товары в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка бумажно-беловых товаров в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на бумажно-беловые товары в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на бумажно-беловые товары в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка бумажно-беловых товаров в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на бумажно-беловые товары в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на бумажно-беловые товары в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка бумажно-беловых товаров в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на бумажно-беловые товары в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на бумажно-беловые товары в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка бумажно-беловых товаров в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на бумажно-беловые товары в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на бумажно-беловые товары в УФО, руб./чел

21

Объем рынка бумажно-беловых товаров в УФО, руб.

22

Анализ спроса на бумажно-беловые товары в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на бумажно-беловые товары в СФО, руб./чел

24

Объем рынка бумажно-беловых товаров в СФО, руб.

25

Анализ спроса на бумажно-беловые товары в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на бумажно-беловые товары в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка бумажно-беловых товаров в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще