28 000 ₽
Рынок билетов в музеи, зоопарки и на выставки 2019: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок билетов в музеи, зоопарки и на выставки 2019: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 18 июня 2020
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 48956
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на билеты в музеи, зоопарки и на выставки в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на билеты в музеи, зоопарки и на выставки? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на билеты в музеи, зоопарки и на выставки в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на билеты в музеи, зоопарки и на выставки в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение билетов в музеи, зоопарки и на выставки

- объем розничного рынка билетов в музеи, зоопарки и на выставки в регионе.

В категорию «билеты в музеи, зоопарки и на выставки» входят суммарно (без сегментации по видам): услуги музеев, исторических памятников, художественных галерей, выставок, библиотек, национальных парков, зоологических и ботанических садов, аквариумов и т.п.

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА БИЛЕТЫ В МУЗЕИ, ЗООПАРКИ И ВЫСТАВКИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на билеты в музеи, зоопарки и на выставки в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на билеты в музеи, зоопарки и на выставки в России, руб./чел

3

Объем рынка билетов в музеи, зоопарки и на выставки в России, руб.

4

Анализ спроса на билеты в музеи, зоопарки и на выставки в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на билеты в музеи, зоопарки и на выставки в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка билетов в музеи, зоопарки и на выставки в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на билеты в музеи, зоопарки и на выставки в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на билеты в музеи, зоопарки и на выставки в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка билетов в музеи, зоопарки и на выставки в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на билеты в музеи, зоопарки и на выставки в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на билеты в музеи, зоопарки и на выставки в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка билетов в музеи, зоопарки и на выставки в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на билеты в музеи, зоопарки и на выставки в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на билеты в музеи, зоопарки и на выставки в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка билетов в музеи, зоопарки и на выставки в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на билеты в музеи, зоопарки и на выставки в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на билеты в музеи, зоопарки и на выставки в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка билетов в музеи, зоопарки и на выставки в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на билеты в музеи, зоопарки и на выставки в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на билеты в музеи, зоопарки и на выставки в УФО, руб./чел

21

Объем рынка билетов в музеи, зоопарки и на выставки в УФО, руб.

22

Анализ спроса на билеты в музеи, зоопарки и на выставки в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на билеты в музеи, зоопарки и на выставки в СФО, руб./чел

24

Объем рынка билетов в музеи, зоопарки и на выставки в СФО, руб.

25

Анализ спроса на билеты в музеи, зоопарки и на выставки в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на билеты в музеи, зоопарки и на выставки в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка билетов в музеи, зоопарки и на выставки в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще