28 000 ₽
Демоверсия
Рынок бижутерии 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок бижутерии 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 29 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 48941
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на бижутерию в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на бижутерию? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на бижутерию в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на бижутерию в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение бижутерии

- объем розничного рынка бижутерии в регионе.

В категорию «бижутерия» входят суммарно: украшения, запонки, булавки для галстука

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА БИЖУТЕРИЮ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на бижутерию в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на бижутерию в России, руб./чел

3

Объем рынка бижутерии в России, руб.

4

Анализ спроса на бижутерию в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на бижутерию в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка бижутерии в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на бижутерию в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на бижутерию в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка бижутерии в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на бижутерию в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на бижутерию в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка бижутерии в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на бижутерию в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на бижутерию в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка бижутерии в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на бижутерию в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на бижутерию в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка бижутерии в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на бижутерию в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на бижутерию в УФО, руб./чел

21

Объем рынка бижутерии в УФО, руб.

22

Анализ спроса на бижутерию в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на бижутерию в СФО, руб./чел

24

Объем рынка бижутерии в СФО, руб.

25

Анализ спроса на бижутерию в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на бижутерию в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка бижутерии в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще