Анализ спроса 2022 (потребительские расходы, объем рынка) на бижутерию в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2022 и 2021 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на бижутерию по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2022 и 2021. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам 2-х лет, 2021 и 2022 гг.)
В категорию «бижутерия» входят суммарно: украшения из недрагоценных металлов и камней, запонки, булавки для галстука. Кроме предметов художественного оформления, стеклянных, хрустальных, фарфоровых и керамических изделий.
АНАЛИЗ СПРОСА НА БИЖУТЕРИЮ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на бижутерию в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на бижутерию в России, руб./чел
3
Объем рынка бижутерии в России, руб.
4
Анализ спроса на бижутерию в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на бижутерию в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка бижутерии в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на бижутерию в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на бижутерию в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка бижутерии в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на бижутерию в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на бижутерию в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка бижутерии в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на бижутерию в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на бижутерию в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка бижутерии в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на бижутерию в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на бижутерию в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка бижутерии в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на бижутерию в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на бижутерию в УФО, руб./чел
21
Объем рынка бижутерии в УФО, руб.
22
Анализ спроса на бижутерию в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на бижутерию в СФО, руб./чел
24
Объем рынка бижутерии в СФО, руб.
25
Анализ спроса на бижутерию в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на бижутерию в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка бижутерии в ДФО, руб.
28
Рейтинг составлен на основе оценки количества объявлений о продаже готового бизнеса на различных площадках, а также опроса деловой аудитории РБК, которая интересовались покупкой готового бизнеса или франшиз за последний год. Исследование проводилось в октябре 2023 года.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.