Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на бижутерию в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на бижутерию по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
В категорию «бижутерия» входят суммарно: украшения из недрагоценных металлов и камней, запонки, булавки для галстука. Кроме предметов художественного оформления, стеклянных, хрустальных, фарфоровых и керамических изделий.
АНАЛИЗ СПРОСА НА БИЖУТЕРИЮ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на бижутерию в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на бижутерию в России, руб./чел
3
Объем рынка бижутерии в России, руб.
4
Анализ спроса на бижутерию в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на бижутерию в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка бижутерии в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на бижутерию в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на бижутерию в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка бижутерии в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на бижутерию в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на бижутерию в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка бижутерии в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на бижутерию в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на бижутерию в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка бижутерии в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на бижутерию в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на бижутерию в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка бижутерии в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на бижутерию в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на бижутерию в УФО, руб./чел
21
Объем рынка бижутерии в УФО, руб.
22
Анализ спроса на бижутерию в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на бижутерию в СФО, руб./чел
24
Объем рынка бижутерии в СФО, руб.
25
Анализ спроса на бижутерию в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на бижутерию в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка бижутерии в ДФО, руб.
28
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета электроэнергии: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что российский рынок приборов учета электроэнергии это, в первую очередь, рынок отечественной продукции и для российского потребителя. Сегодня доля продукции отечественного производства на рынке приборов учета электроэнергии в РФ составляет 90,1%, на долю импорта, соответственно, приходится 9,9%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок промышленной конопли: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем рынка семян конопли увеличился на 42,2% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. В 2022 г. рынок рос за счет увеличения внутреннего производства. В последние два года отсутствуют импортные поставки данной продукции, что, собственно, и сказывается на объеме рынка. Крайне продуктивными годами для российского рынка был период 2019-2020 гг., когда показатель объема рынка достиг 2 858 тонн в 2019 г., и 2 754 тонны – в 2020 г. Но, тем не менее, показатель объема рынка в 2023 г. увеличился в 7,9 раз по сравнению с ситуацией в 2015 г., но заметно ухудшился в отношении периода 2019-2020 гг.
По данным «Анализа рынка страхования имущества в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг численность страховщиков на рынке страхования имущества в стране сократилась на 22%: со 105 до 82 компаний. Снижение численности операторов рынка было обусловлено общим уменьшением числа страховых компаний. По данным ЦБ, за пять лет численность страховых организаций в России снизилась на 26%: со 178 компаний в 2019 г до 132 – в 2023 г. Российский страховой рынок после взрывного роста в 1990-х постепенно консолидировался.