Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на бананы в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на бананы по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
В категорию «бананы» входят: бананы
АНАЛИЗ СПРОСА НА БАНАНЫ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на бананы в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на бананы в России, руб./чел
3
Объем рынка бананов в России, руб.
4
Анализ спроса на бананы в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на бананы в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка бананов в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на бананы в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на бананы в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка бананов в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на бананы в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на бананы в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка бананов в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на бананы в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на бананы в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка бананов в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на бананы в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на бананы в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка бананов в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на бананы в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на бананы в УФО, руб./чел
21
Объем рынка бананов в УФО, руб.
22
Анализ спроса на бананы в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на бананы в СФО, руб./чел
24
Объем рынка бананов в СФО, руб.
25
Анализ спроса на бананы в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на бананы в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка бананов в ДФО, руб.
28
«РБК Исследования рынков», на основе данных сервиса аналитики маркетплейсов Moneyplace.io, провели анализ продаж в сегменте мужской обуви на трех крупных онлайн-площадках: Wildberries, Lamoda и Ozon. Для исследования использовались данные продаж устройств по системе FBO — схеме торговли, при которой товар хранится на централизованных складах маркетплейсов, откуда онлайн-площадки осуществляют доставку до ПВЗ или конечного покупателя.
До начала СВО российские компании активно развивали ESG-направления, что позволяло привлекать западных инвесторов и выпускать «зеленые» облигации. Например, объем размещений ESG-облигаций в 2021 году составил 211,9 млрд. рублей, но уже в 2022 году этот показатель составил всего лишь 106,2 млрд. Компании перестраивали свои бизнес-процессы, ориентируясь на экологические и социальные факторы.
В результате санкций западные страны практически прекратили сотрудничество с Россией по ESG-направлениям. Прекращены контакты с такими ключевыми агентствами, как GRI и CDP, что ограничило доступ к международным стандартам в сфере устойчивого развития.
Переориентация российского бизнеса на восточные рынки, включая Китай и Индию, привела к новым возможностям для ESG. В частности, Индия установила цель достичь углеродной нейтральности к 2070 году и планирует к 2030 году сократить углеродоемкость на 45%, что делает ее перспективным партнером.
В 2023 году на российском рынке появились новые ESG-инструменты, включая облигации устойчивого развития. Однако отсутствие значимых экономических стимулов по-прежнему ограничивает развитие этого сегмента. Эмитенты и инвесторы пока не получают ощутимых выгод от верификации выпуска в качестве ESG-инструмента, а эффект снижения ставок для «зеленых» облигаций (greenium) остается незначительным.
Для поддержки ESG-рынка были введены новые стандарты, такие как социальная таксономия, однако немногие компании в полной мере понимают, как ей пользоваться. Кроме того, финансовый сектор по-прежнему недостаточно открыт: информация о ESG-портфелях многих банков остается закрытой, что затрудняет создание полной картины рынка устойчивого финансирования.
Тем не менее в 2024 году Россия продолжила активное развитие ESG-проектов. Банк России взял на себя ведущую роль, занимаясь разработкой рекомендаций для банков и компаний по учету ESG-факторов. Этот шаг стал важной вехой для дальнейшего расширения устойчивого финансирования в стране.
Комплексный анализ и обзор тенденций ESG в России доступны в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Развитие ESG-повестки в России: стратегия и перспективы. Июнь, 2024».