10 000 ₽
Демоверсия
Рынок аудиокниг 2008-2010 с учетом влияния кризиса
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок аудиокниг 2008-2010 с учетом влияния кризиса

Дата выпуска: 24 апреля 2009
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48875
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование рынка аудиокниг с учетом влияния кризиса построено на основе экспертных мнений игроков рынка (телефонный опрос), данных открытых источников и подробного анализа ассортимента трех интернет-магазинов: Ozon.ru, Bolero.ru, ИД «Равновесие».

Исследование рынка аудиолитературы содержит две основные части:

  • Текущая ситуация на рынке (динамика объема продаж аудиокниг, средняя стоимость аудиокниги, особенности рынка и факторы, влияющие на развитие рынка аудиолитературы, анализ ассортимента интернет-магазинов в разрезе жанров, цен, издательств, а также описание основных игроков рынка);
  • Сценарии развития рынка аудиокниг: оптимистический, пессимистический, базовый. В каждом сценарии спрогнозированы объем рынка аудиокниг, средняя стоимость аудиокниги и количество аудиокниг.
Развернуть
Содержание
   

АННОТАЦИЯ

2

ОГЛАВЛЕНИЕ

4

РЫНОК АУДИОКНИГ

6

 

Динамика основных показателей рынка 2005-2008

6

 

Особенности рынка

8

 

Основные игроки

8

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

10

 

Анализ ассортимента и цен на аудиокниги интернет-магазинов (Озон.ру, Bolero.ru, ИД "Равновесие" (www.ravnovesie.com).

15

 

Факторы, влияющие на динамику рынка

22

СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 2009-2010

27

 

Оптимистический сценарий

27

 

Пессимистический сценарий

28

 

Базовый сценарий

29

ПРИЛОЖЕНИЕ

30

 

Курс доллара и численность населения РФ

30

 

Основные определения и допущения

30

 

Оценки экспертов, использованные в исследовании

30

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще