10 000 ₽
Рынок аудиокниг 2008-2010 с учетом влияния кризиса
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок аудиокниг 2008-2010 с учетом влияния кризиса

Дата выпуска: 24 апреля 2009
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48875
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Исследование рынка аудиокниг с учетом влияния кризиса построено на основе экспертных мнений игроков рынка (телефонный опрос), данных открытых источников и подробного анализа ассортимента трех интернет-магазинов: Ozon.ru, Bolero.ru, ИД «Равновесие».

Исследование рынка аудиолитературы содержит две основные части:

  • Текущая ситуация на рынке (динамика объема продаж аудиокниг, средняя стоимость аудиокниги, особенности рынка и факторы, влияющие на развитие рынка аудиолитературы, анализ ассортимента интернет-магазинов в разрезе жанров, цен, издательств, а также описание основных игроков рынка);
  • Сценарии развития рынка аудиокниг: оптимистический, пессимистический, базовый. В каждом сценарии спрогнозированы объем рынка аудиокниг, средняя стоимость аудиокниги и количество аудиокниг.
Развернуть
Содержание
   

АННОТАЦИЯ

2

ОГЛАВЛЕНИЕ

4

РЫНОК АУДИОКНИГ

6

 

Динамика основных показателей рынка 2005-2008

6

 

Особенности рынка

8

 

Основные игроки

8

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

10

 

Анализ ассортимента и цен на аудиокниги интернет-магазинов (Озон.ру, Bolero.ru, ИД "Равновесие" (www.ravnovesie.com).

15

 

Факторы, влияющие на динамику рынка

22

СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА 2009-2010

27

 

Оптимистический сценарий

27

 

Пессимистический сценарий

28

 

Базовый сценарий

29

ПРИЛОЖЕНИЕ

30

 

Курс доллара и численность населения РФ

30

 

Основные определения и допущения

30

 

Оценки экспертов, использованные в исследовании

30

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще