Основными сегментами на рынке алюминиевой упаковки являются алюминиевая фольга и алюминиевые банки. Оба эти сегмента развиваются достаточно активно: в 2006 году объем рынка алюминиевой фольги вырос на 20% в натуральном выражении, а рынок алюминиевых банок - на 11%.
На данный момент рынок алюминиевой упаковки по сути контролируется несколькими игроками. Почти половина рынка алюминиевой фольги принадлежит предприятиям, входящим в Объединенную компанию «РУСАЛ» («Уральская фольга», «САЯНАЛ», «АРМЕНАЛ»). Рынок алюминиевых банок делят между собой два производителя: компания «РОСТАР», которой принадлежат два завода: «РОСТАР-Всеволожск» и «РОСТАР-Дмитров» и завод «Рексам Наро-Фоминск», принадлежащий британской компании Rexam.
На рынке алюминиевой фольги российские производители наращивают свое присутствие, в то время как практически все алюминиевые банки уже производятся в России.
Обзор рынка алюминиевой упаковки состоит из 2 частей:
• Рынок алюминиевой фольги (объем производства, экспорта, импорта и объем рынка: в стоимостном и натуральном выражении, краткое описание основных производителей, среднедушевое потребление и прогноз развития рынка)
• Рынок алюминиевых банок (объем импорта и объем рынка в натуральном выражении, краткое описание основных производителей, среднедушевое потребление и прогноз развития рынка)
Методология: кабинетное исследование, статистические методы прогнозирования (анализ временных рядов, регрессионный анализ)
Язык отчета: русский
Объем отчета: 58 страниц
Отчет содержит: 37 таблиц и 39 рисунков
2 | |||
О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР" |
3 | ||
РЫНОК АЛЮМИНИЕВОЙ УПАКОВКИ |
10 | ||
1. РЫНОК АЛЮМИНИЕВОЙ ФОЛЬГИ |
11 | ||
Объем производства |
13 | ||
|
В натуральном выражении |
13 | |
|
Средняя цена |
14 | |
|
В стоимостном выражении |
15 | |
|
Структура производства |
16 | |
|
Прогноз |
17 | |
|
|
В натуральном выражении |
17 |
|
|
Средняя цена |
18 |
|
|
В стоимостном выражении |
19 |
|
|
Структура производства |
20 |
Описание основных производителей |
21 | ||
ОК "РУСАЛ" |
21 | ||
|
САЯНАЛ |
21 | |
|
Уральская фольга |
21 | |
|
АРМЕНАЛ |
22 | |
Резюме |
22 | ||
Объем экспорта |
23 | ||
|
В натуральном выражении |
23 | |
|
Средняя цена |
24 | |
|
В стоимостном выражении |
25 | |
|
Прогноз |
26 | |
|
|
В натуральном выражении |
26 |
|
|
Средняя цена |
27 |
|
|
В стоимостном выражении |
27 |
Резюме |
28 | ||
Объем импорта |
29 | ||
|
В натуральном выражении |
29 | |
|
Средняя цена |
30 | |
|
В стоимостном выражении |
31 | |
|
Прогноз |
31 | |
|
|
В натуральном выражении |
31 |
|
|
Средняя цена |
33 |
|
|
В стоимостном выражении |
34 |
Резюме |
35 | ||
Объем рынка |
36 | ||
|
В натуральном выражении |
36 | |
|
Средняя цена |
37 | |
|
В стоимостном выражении |
38 | |
|
Среднедушевое потребление |
38 | |
|
Структура рынка |
39 | |
|
Прогноз |
40 | |
|
|
В натуральном выражении |
40 |
|
|
Средняя цена |
41 |
|
|
В стоимостном выражении |
42 |
|
|
Среднедушевое потребление |
42 |
|
|
Структура рынка |
43 |
Резюме |
45 | ||
РЕЗЮМЕ |
46 | ||
2. РЫНОК АЛЮМИНИЕВЫХ БАНОК |
47 | ||
Объем рынка |
49 | ||
|
В натуральном выражении |
49 | |
|
Среднедушевое потребление |
50 | |
|
Структура рынка |
50 | |
|
Структура рынка по производителям |
50 | |
|
Прогноз |
51 | |
|
|
В натуральном выражении |
51 |
|
|
Среднедушевое потребление |
52 |
|
|
Структура рынка |
52 |
Объем импорта |
53 | ||
|
В натуральном выражении |
54 | |
|
Прогноз |
54 | |
Резюме |
55 | ||
Описание основных производителей |
56 | ||
ООО "Ростар" |
56 | ||
ООО "Рексам Беверидж Кэн Наро-Фоминск" |
56 | ||
РЕЗЮМЕ |
58 |
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.