47 000 ₽
Рынок альтернативной энергетики в России и в мире. Май, 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
47 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Рынок альтернативной энергетики в России и в мире. Май, 2016

Дата выпуска: 17 июня 2016
Количество страниц: 247
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48839
47 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании представлен подробный анализ рынка альтернативной (возобновляемой энергетики) в России и в мире в целом с разделением по подотраслям: малая гидроэнергетика, ветроэнергетика, солнечная энергетика, биоэнергетика (производства торфа, пеллет и биогаза), а также геотермальная энергетика.

Исследование содержит информацию о ресурсном обеспечении по соответствующим видам альтернативной энергетики, объему установленных мощностей, производимой энергии и ведущих игроках на рынке. В отчете приведена информация о ключевых событиях в альтернативной энергетике, нормативно-правовой базе, а также тенденциях развития отрасли.

 

Цель исследования:

Анализ текущего состояния и перспектив развития отрасли альтернативной (возобновляемой) энергетики в России и мире.

 

Задачи исследования:

  •    Исследовать опыт применения возобновляемой энергетики в России и мире;
  •    Проанализировать текущее состояние отрасли возобновляемой энергетики в России и мире;
  •    Проанализировать историю становления и текущее состояние подотраслей возобновляемой энергетики – малой гидроэнергетики, ветроэнергетики, биоэнергетики, солнечной энергетики и других подотраслей в России и мире;
  •    Охарактеризовать систему законодательного регулирования отрасли возобновляемой энергетики в России;
  •    Проанализировать потенциал и направления развития отрасли возобновляемой энергетики в России и мире.


 

Методы исследования:

  •    Сбор и анализ статистической информации (данные ЕМИСС, ФТС);
  •     Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
  •    Анализ специализированной базы данных российских предприятий.
Развернуть
Содержание

Описание исследования

Резюме проекта

Системы классификации возобновляемых энергоресурсов

Анализ состояния и потенциала возобновляемой энергетики в мире

            Обзор сферы традиционных источников энергии в мире

            Современное состояние возобновляемой энергетики в мире

            Сценарии развития возобновляемой энергетики в мире до 2050 года

Основные подотрасли возобновляемой энергетики в мире

            Малая гидроэнергетика

            Ветроэнергетика

            Солнечная энергетика

            Биоэнергетика

            Геотермальная энергетика

Анализ состояния и потенциала возобновляемой энергетики в России

            Энергетические ресурсы и промышленность России

            История развития отрасли возобновляемой энергетики

            Современное состояние возобновляемой энергетики России

Основные подотрасли возобновляемой энергетики в России

            Малая гидроэнергетика

            Ветроэнергетика

            Солнечная энергетика

            Биоэнергетика

                        Использование торфа

                        Использование пеллет

                        Использование биогаза

            Геотермальная энергетика

Государственное регулирование отрасли возобновляемой энергетики России

            Энергетическая стратегия России на период до 2035 года

            Государственная политика в сфере возобновляемой электроэнергетики

Тенденции и перспективы возобновляемой энергетики в России

Приложения

            Приложение 1. Доли ВИЭ в странах мира

            Приложение 2. Основные игроки в подотраслях возобновляемой энергетики

            Приложение 3. Перечень победителей конкурса проектов по возобновляемой энергетике

            Приложение 4. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще