Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» предлагает вашему вниманию седьмой выпуск ежегодного маркетингового отчета «Рынок автомобильных аккумуляторных батарей в России. Итоги 2018 года, тенденции и перспективы».
В отчете представлена статистика производства стартерных аккумуляторных батарей в России на основании данных заводов-изготовителей и ЕМИСС. В нем содержатся характеристики экспортных и импортных поставок АКБ, дана оценка емкости первичного и вторичного рынка аккумуляторов. Кроме того, в отчете приведена структура российского автомобильного парка, который оказывает непосредственное влияние на рынок автомобильных аккумуляторов.
На основании собранных данных, а также проведенного по собственной методике анализа дается характеристика текущих тенденций рынка аккумуляторных батарей и прогноз его развития в ближайшей перспективе. Отметим также, что значительную часть исследования представляют описания компаний, являющихся основными участниками российского рынка АКБ.
Отчет подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются ЕМИСС, Федеральная таможенная служба РФ, а также собственные базы данных и информация, полученная непосредственно в компаниях-участниках рынка. Все данные, представленные в отчете, четко структурированы и собраны в таблицы. Традиционно каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.
Характеристика автопрома России
Производство автомобильной техники в России
Крупнейшие автосборочные предприятия РФ
Парк автомобильной техники в России
Парк легковых автомобилей
Парк легких коммерческих автомобилей
Парк грузовых автомобилей
Парк автобусов
Рынок автомобильных аккумуляторов в России
Производство аккумуляторов в РФ
Экспорт автомобильных аккумуляторных батарей
Импорт аккумуляторов в РФ
Структура импорта по получателям
Отечественные производители аккумуляторов
Иностранные производители аккумуляторов
Характеристика первичного рынка автомобильных аккумуляторов в РФ
Емкость первичного рынка аккумуляторных батарей
Прогноз развития первичного рынка аккумуляторов в РФ
Характеристика вторичного рынка автомобильных аккумуляторов а РФ
Емкость вторичного рынка аккумуляторных батарей
Тенденции и перспективы вторичного рынка аккумуляторов
Прогноз вторичного рынка аккумуляторов по регионам РФ
Компании-участники вторичного рынка аккумуляторов в РФ
По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.
― Как Вы можете охарактеризовать 2024 год? Это успешный, неудачный, сложный или простой год для вас? Какую динамику показали продажи компании в России и к каким финансовым результатам удалось выйти по итогам 2024 года?
Покупатели все чаще переходят в интернет-магазины и в особенности на маркетплейсы. Результаты опроса «РБК Исследованиям рынков» показали, что интернет является наиболее популярным каналом для покупки одежды. В марте 2025 года 3 из 4 респондентов 18–64 лет ответили, что хотя бы раз приобретали предметы гардероба онлайн за последний год. При этом для 62% потребителей этот канал является основным способом покупок одежды.