46 000 ₽
Демоверсия
Рынок автомобильных аккумуляторных батарей в России. Итоги 2018 года, тенденции и перспективы.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Автомобильная статистика

Рынок автомобильных аккумуляторных батарей в России. Итоги 2018 года, тенденции и перспективы.

Дата выпуска: 26 апреля 2019
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 62596
46 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» предлагает вашему вниманию седьмой выпуск ежегодного маркетингового отчета «Рынок автомобильных аккумуляторных батарей в России. Итоги 2018 года, тенденции и перспективы».

В отчете представлена статистика производства стартерных аккумуляторных батарей в России на основании данных заводов-изготовителей и ЕМИСС. В нем содержатся характеристики экспортных и импортных поставок АКБ, дана оценка емкости первичного и вторичного рынка аккумуляторов. Кроме того, в отчете приведена структура российского автомобильного парка, который оказывает непосредственное влияние на рынок автомобильных аккумуляторов.

На основании собранных данных, а также проведенного по собственной методике анализа дается характеристика текущих тенденций рынка аккумуляторных батарей и прогноз его развития в ближайшей перспективе. Отметим также, что значительную часть исследования представляют описания компаний, являющихся основными участниками российского рынка АКБ.

Отчет подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются ЕМИСС, Федеральная таможенная служба РФ, а также собственные базы данных и информация, полученная непосредственно в компаниях-участниках рынка. Все данные, представленные в отчете, четко структурированы и собраны в таблицы. Традиционно каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.

Развернуть
Содержание

Характеристика автопрома России

Производство автомобильной техники в России 
Крупнейшие автосборочные предприятия РФ

Парк автомобильной техники в России

Парк легковых автомобилей
Парк легких коммерческих автомобилей 
Парк грузовых автомобилей 
Парк автобусов

Рынок автомобильных аккумуляторов в России

Производство аккумуляторов в РФ
Экспорт автомобильных аккумуляторных батарей 
Импорт аккумуляторов в РФ
Структура импорта по получателям
Отечественные производители аккумуляторов 
Иностранные производители аккумуляторов

Характеристика первичного рынка автомобильных аккумуляторов в РФ

Емкость первичного рынка аккумуляторных батарей
Прогноз развития первичного рынка аккумуляторов в РФ

Характеристика вторичного рынка автомобильных аккумуляторов а РФ

Емкость вторичного рынка аккумуляторных батарей
Тенденции и перспективы вторичного рынка аккумуляторов
Прогноз вторичного рынка аккумуляторов по регионам РФ
Компании-участники вторичного рынка аккумуляторов в РФ

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще