Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных)
- объем розничного рынка мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) в регионе.
В категорию «мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных)» входят суммарно: мужские пальто, плащи, куртки (кроме кожаных) на утепленной подкладке из синтепона, ватина, искусственного или натурального меха, пуховые и перьевые; шубы, полушубки, дубленки; комбинезоны.
АНАЛИЗ СПРОСА НА МУЖСКИЕ ПАЛЬТО, ПЛАЩИ, КУРТКИ НА УТЕПЛЕННОЙ ПОДКЛАДКЕ ИЛИ МЕХОВЫЕ (КРОМЕ КОЖАНЫХ) 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в России, руб./чел
3
Объем рынка мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) в России, руб.
4
Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в УФО, руб./чел
21
Объем рынка мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) в УФО, руб.
22
Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в СФО, руб./чел
24
Объем рынка мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) в СФО, руб.
25
Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) в ДФО, руб.
28
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.