28 000 ₽
Рынок мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) 2018: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) 2018: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 15 мая 2019
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 48724
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2018 (потребительские расходы, объем рынка) на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2018 и 2017 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно. 

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных)? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц  на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных)

- объем розничного рынка мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) в регионе.

В категорию «мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных)» входят суммарно: мужские пальто, плащи, куртки (кроме кожаных) на утепленной подкладке из синтепона, ватина, искусственного или натурального меха, пуховые и перьевые; шубы, полушубки, дубленки; комбинезоны.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА МУЖСКИЕ ПАЛЬТО, ПЛАЩИ, КУРТКИ НА УТЕПЛЕННОЙ ПОДКЛАДКЕ ИЛИ МЕХОВЫЕ (КРОМЕ КОЖАНЫХ) 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в России, руб./чел

3

Объем рынка мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) в России, руб.

4

Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в УФО, руб./чел

21

Объем рынка мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) в УФО, руб.

22

Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в СФО, руб./чел

24

Объем рынка мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) в СФО, руб.

25

Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Показать еще