Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на мужские пальто, пуховики, шубы в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных)
- объем розничного рынка мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) в регионе.
В отчете приведены данные по категории, в которую суммарно (без сегментации по видам) входят:
- в 2020 году: мужские пальто, плащи, куртки (кроме кожаных) на утепленной подкладке из синтепона, ватина, искусственного или натурального меха, пуховые и перьевые, шубы, полушубки, дубленки, комбинезоны.
- в 2021 году: пальто, плащи, куртки из различных тканей (включая мех и кожу) на утепленной подкладке, шубы, полушубки, дубленки, комбинезоны
Разница в перечне анализируемых групп объясняется сменой в 2021 году классификатора , по которому систематизируются расходы домашних хозяйств.
АНАЛИЗ СПРОСА НА МУЖСКИЕ ПАЛЬТО, ПЛАЩИ, КУРТКИ НА УТЕПЛЕННОЙ ПОДКЛАДКЕ ИЛИ МЕХОВЫЕ (КРОМЕ КОЖАНЫХ) 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в России, руб./чел
3
Объем рынка мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) в России, руб.
4
Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в УФО, руб./чел
21
Объем рынка мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) в УФО, руб.
22
Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в СФО, руб./чел
24
Объем рынка мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) в СФО, руб.
25
Анализ спроса на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на мужские пальто, плащи, куртки на утепленной подкладке или меховые (кроме кожаных) в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка мужских пальто, плащей, курток на утепленной подкладке или меховых (кроме кожаных) в ДФО, руб.
28
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.
Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок гражданского оружия: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. в основном российский рынок гражданского оружия рос за счет двух сегментов: внутреннего производства и импорта.