30 000 ₽
Рынок бытовых фильтров для воды в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок бытовых фильтров для воды в России

Дата выпуска: 24 июня 2013
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48721
30 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 10 глав

Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.

Глава 2 посвящена описанию основных сведений о товаре, изложена классификация фильтров для воды по различным признакам.

Глава 3 содержит подробное описание текущего состояния рынка, основных тенденций и проблем, присутствующих на рынке.

В Главе 4 кратко описана система организации производства.

В Главе 5 приведен краткий обзор цен на бытовые фильтры для воды.

В Главе 6 изложены основные события, произошедшие в отрасли с начала 2011 года.

В Главе 7 описаны основные игроки рынка, их деятельность, история развития бизнеса, технологии производства.

В Главе 8 приведены численные показатели российского производства оборудования для очистки жидкостей.

В главах 9 и 10 описана структура импорта бытовых фильтров для воды по товарным категориям, странам происхождения товаров, компаниям-производителям этой продукции.

Цель исследования

Определить и описать ключевые показатели рынка бытовых фильтров для воды.

Задачи исследования:

  1. Описать многообразие бытовых фильтров для воды на российском рынке.
  2. Определить объем производства, экспорта и импорта бытовых фильтров для воды.
  3. Описать ключевые тренды и события на рынке.
  4. Охарактеризовать ключевых игроков на рынке.

Объект исследования

Российский рынок бытовых фильтров для воды.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…11

Резюме…15

Глава 1. Технологические характеристики исследования…15

Цель исследования…16

Задачи исследования…16

Объект исследования…16

Метод сбора данных…16

Метод анализа данных…16

Информационная база исследования…16

Глава 2. Классификация фильтров для воды…16

Типы фильтров для воды по способу очистки…17

Механические…17

Ионообменные…18

Обратного осмоса…18

Биологические…22

Физико-химические…22

Электрические…23

Электрохимические…23

Дистилляция…24

Типы фильтров для воды по области применения…24

Типы фильтров для воды по способу установки…24

Глава 3. Характеристики рынка: тенденции, перспективы, проблемы…28

Глава 4. Система организации производства…32

Глава 5. Цены…34

Глава 6. Новости…35

Глава 7. Основные игроки российского рынка…38

Меттэм-Технологии…38

Гейзер…39

Брита…40

Аквафор…41

ЭкоМембраны…43

Акватория…44

Глава 8. Производство…45

Глава 9. Импорт…49

Глава 10. Экспорт…67

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 3 таблицы и 66 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще