Отчет состоит из 10 глав
Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.
Глава 2 посвящена описанию основных сведений о товаре, изложена классификация фильтров для воды по различным признакам.
Глава 3 содержит подробное описание текущего состояния рынка, основных тенденций и проблем, присутствующих на рынке.
В Главе 4 кратко описана система организации производства.
В Главе 5 приведен краткий обзор цен на бытовые фильтры для воды.
В Главе 6 изложены основные события, произошедшие в отрасли с начала 2011 года.
В Главе 7 описаны основные игроки рынка, их деятельность, история развития бизнеса, технологии производства.
В Главе 8 приведены численные показатели российского производства оборудования для очистки жидкостей.
В главах 9 и 10 описана структура импорта бытовых фильтров для воды по товарным категориям, странам происхождения товаров, компаниям-производителям этой продукции.
Цель исследования
Определить и описать ключевые показатели рынка бытовых фильтров для воды.
Задачи исследования:
Объект исследования
Российский рынок бытовых фильтров для воды.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования:
Список таблиц и диаграмм…11
Резюме…15
Глава 1. Технологические характеристики исследования…15
Цель исследования…16
Задачи исследования…16
Объект исследования…16
Метод сбора данных…16
Метод анализа данных…16
Информационная база исследования…16
Глава 2. Классификация фильтров для воды…16
Типы фильтров для воды по способу очистки…17
Механические…17
Ионообменные…18
Обратного осмоса…18
Биологические…22
Физико-химические…22
Электрические…23
Электрохимические…23
Дистилляция…24
Типы фильтров для воды по области применения…24
Типы фильтров для воды по способу установки…24
Глава 3. Характеристики рынка: тенденции, перспективы, проблемы…28
Глава 4. Система организации производства…32
Глава 5. Цены…34
Глава 6. Новости…35
Глава 7. Основные игроки российского рынка…38
Меттэм-Технологии…38
Гейзер…39
Брита…40
Аквафор…41
ЭкоМембраны…43
Акватория…44
Глава 8. Производство…45
Глава 9. Импорт…49
Глава 10. Экспорт…67
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 3 таблицы и 66 диаграмм.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.