30 000 ₽
Демоверсия
Рынок бытовых фильтров для воды в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок бытовых фильтров для воды в России

Дата выпуска: 24 июня 2013
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48721
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 10 глав

Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.

Глава 2 посвящена описанию основных сведений о товаре, изложена классификация фильтров для воды по различным признакам.

Глава 3 содержит подробное описание текущего состояния рынка, основных тенденций и проблем, присутствующих на рынке.

В Главе 4 кратко описана система организации производства.

В Главе 5 приведен краткий обзор цен на бытовые фильтры для воды.

В Главе 6 изложены основные события, произошедшие в отрасли с начала 2011 года.

В Главе 7 описаны основные игроки рынка, их деятельность, история развития бизнеса, технологии производства.

В Главе 8 приведены численные показатели российского производства оборудования для очистки жидкостей.

В главах 9 и 10 описана структура импорта бытовых фильтров для воды по товарным категориям, странам происхождения товаров, компаниям-производителям этой продукции.

Цель исследования

Определить и описать ключевые показатели рынка бытовых фильтров для воды.

Задачи исследования:

  1. Описать многообразие бытовых фильтров для воды на российском рынке.
  2. Определить объем производства, экспорта и импорта бытовых фильтров для воды.
  3. Описать ключевые тренды и события на рынке.
  4. Охарактеризовать ключевых игроков на рынке.

Объект исследования

Российский рынок бытовых фильтров для воды.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…11

Резюме…15

Глава 1. Технологические характеристики исследования…15

Цель исследования…16

Задачи исследования…16

Объект исследования…16

Метод сбора данных…16

Метод анализа данных…16

Информационная база исследования…16

Глава 2. Классификация фильтров для воды…16

Типы фильтров для воды по способу очистки…17

Механические…17

Ионообменные…18

Обратного осмоса…18

Биологические…22

Физико-химические…22

Электрические…23

Электрохимические…23

Дистилляция…24

Типы фильтров для воды по области применения…24

Типы фильтров для воды по способу установки…24

Глава 3. Характеристики рынка: тенденции, перспективы, проблемы…28

Глава 4. Система организации производства…32

Глава 5. Цены…34

Глава 6. Новости…35

Глава 7. Основные игроки российского рынка…38

Меттэм-Технологии…38

Гейзер…39

Брита…40

Аквафор…41

ЭкоМембраны…43

Акватория…44

Глава 8. Производство…45

Глава 9. Импорт…49

Глава 10. Экспорт…67

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 3 таблицы и 66 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще