40 000 ₽
Демоверсия
Российский ювелирный рынок
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Российский ювелирный рынок

Дата выпуска: 26 февраля 2013
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48701
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 6 глав

Глава 1 содержит информацию об видах классификаций, применяемых к ювелирной продукции, а также основные законодательные акты, регулирующие деятельность, связанную с производством и распространением ювелирных изделий в России.

Глава 2 описывает мировой рынок ювелирных изделий, в том числе по основным странам.

Глава 3 описывает основные факторы развития рынка и тенденции, присутствующие на рынке.

Глава 4 содержит анализ объема рынка, географической сегментации, основных каналов продаж, сегментации потребителей и описание конкурентной ситуации на российском рынке.

Глава 5 содержит профили крупнейших игроков на российском рынке.

Глава 6 описывает перспективы развития ювелирного рынка России.

Сегменты изучения:

Ювелирный рынок России

Цель исследования:

Описать текущее состояние и перспективы развития российского ювелирного рынка.

Задачи исследования:

  1. Дать общую характеристику рынку ювелирных изделий, в т.ч.:
    • привести классификацию ювелирных изделий по видам;
    • описать действующее законодательство, регулирующее производство, транспортировку и ювелирных изделий на территории России.
  2. Дать характеристику мирового рынка ювелирных изделий, в том числе по странам;
  3. Определить объем рынка в России, выделить основных российских игроков, дать характеристику их деятельности.
  4. Выявить основные факторы и тенденции развития рынка;
  5. Описать конкурентную ситуацию на рынке и дать характеристику компаний, занимающихся продажей ювелирной продукции.

Методология исследования:

Кабинетное исследование (анализ данных ФСГС, профильных министерств и ведомств, сайтов основных игроков, региональные сайты субъектов РФ, данные профильных ассоциаций)

География исследования:

Вся Россия

Сроки исследования:

Февраль 2013

Развернуть
Содержание

Содержание:

Описание исследования…7

Содержание…8

Резюме…10

Глава 1.Основные характеристики ювелирной продукции…11

§ 1.1. Классификация ювелирных изделий…11

§ 1.2. Правовые основы оборота драгметаллов, драгоценных камней и изделий из них…15

Глава 2. Основные характеристики мирового рынка ювелирных изделий…25

§ 2.1. Китай…26

§ 2.2. США…27

§ 2.3. Индия…28

§ 2.4. Япония…29

§ 2.5. Франция…29

Глава 3. Факторы и тенденции развития ювелирного рынка России…31

§ 3.1. Факторы развития рынка…31

§ 3.2. Тенденции развития рынка…32

Глава 4. Основные характеристики ювелирного рынка России…35

§ 4.1. Объем рынка…35

§ 4.2. Географическая сегментация рынка…36

§ 4.3. Конкурентная ситуация…38

§ 4.4. Каналы продаж…39

§ 4.5. Сегментация потребителей…39

Глава 5. Профили ключевых игроков…41

§ 5.1. Адамас…41

§ 5.2. "Красцветмет"…42

§ 5.3. АЛМАЗ-ХОЛДИНГ…42

§ 5.4. Русские самоцветы…42

§ 5.5. Эстет…43

Глава 6. Перспективы развития ювелирного рынка…45

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще