Отчет состоит из 6 глав
Глава 1 содержит информацию об видах классификаций, применяемых к ювелирной продукции, а также основные законодательные акты, регулирующие деятельность, связанную с производством и распространением ювелирных изделий в России.
Глава 2 описывает мировой рынок ювелирных изделий, в том числе по основным странам.
Глава 3 описывает основные факторы развития рынка и тенденции, присутствующие на рынке.
Глава 4 содержит анализ объема рынка, географической сегментации, основных каналов продаж, сегментации потребителей и описание конкурентной ситуации на российском рынке.
Глава 5 содержит профили крупнейших игроков на российском рынке.
Глава 6 описывает перспективы развития ювелирного рынка России.
Сегменты изучения:
Ювелирный рынок России
Цель исследования:
Описать текущее состояние и перспективы развития российского ювелирного рынка.
Задачи исследования:
Методология исследования:
Кабинетное исследование (анализ данных ФСГС, профильных министерств и ведомств, сайтов основных игроков, региональные сайты субъектов РФ, данные профильных ассоциаций)
География исследования:
Вся Россия
Сроки исследования:
Февраль 2013
Содержание:
Описание исследования…7
Содержание…8
Резюме…10
Глава 1.Основные характеристики ювелирной продукции…11
§ 1.1. Классификация ювелирных изделий…11
§ 1.2. Правовые основы оборота драгметаллов, драгоценных камней и изделий из них…15
Глава 2. Основные характеристики мирового рынка ювелирных изделий…25
§ 2.1. Китай…26
§ 2.2. США…27
§ 2.3. Индия…28
§ 2.4. Япония…29
§ 2.5. Франция…29
Глава 3. Факторы и тенденции развития ювелирного рынка России…31
§ 3.1. Факторы развития рынка…31
§ 3.2. Тенденции развития рынка…32
Глава 4. Основные характеристики ювелирного рынка России…35
§ 4.1. Объем рынка…35
§ 4.2. Географическая сегментация рынка…36
§ 4.3. Конкурентная ситуация…38
§ 4.4. Каналы продаж…39
§ 4.5. Сегментация потребителей…39
Глава 5. Профили ключевых игроков…41
§ 5.1. Адамас…41
§ 5.2. "Красцветмет"…42
§ 5.3. АЛМАЗ-ХОЛДИНГ…42
§ 5.4. Русские самоцветы…42
§ 5.5. Эстет…43
Глава 6. Перспективы развития ювелирного рынка…45
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.