Бесплатно
Российский страховой рынок в 2005-2010 гг
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
"Эксперт РА"

Российский страховой рынок в 2005-2010 гг

Дата выпуска: 1 июня 2011
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48697
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

За  2005-2010  годы  рейтинговое  агентство  «Эксперт  РА»  выпустило  свыше  100
исследований,  посвященных  развитию  российского  страхового  рынка.  Аналитики
агентства  внимательно  изучали  динамику  и  структуру страхового рынка,  списки  его
лидеров,  финансовые  показатели  страховых  компаний,  тенденции  и  события,
происходящие на рынке.
За  это  время  страховой  рынок  прошел  путь  от  «серой»  и  непрозрачной  сферы
деятельности  до  важнейшего  сегмента  экономики,  о  необходимости  развития  которого
заговорили на самом высоком уровне.
В  аналитический  обзор  вошли  выдержки  из  более  чем  25  ключевых  исследований
«Эксперта  РА»,  проведенных  в  2005-2010  годах.  Внутри  разделов  информация
группировалась по периодам развития российского страхового рынка.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine О трендах развития потребительского рынка России в 2019 году Ежегодно в России открываются десятки тысяч магазинов, но и закрывается не меньшее количество

По данным исследования "Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года и тенденции 2018 года. Перспективы развития до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,   потребительский рынок в нашей стране динамично развивается, и это не всегда заметно по общим показателям динамики отрасли. Ежегодно в России открываются десятки тысяч магазинов, но следует заметить, что и закрывается не меньшее количество. Даже в рамках анализа эффективности действующих магазинов необходимо учитывать динамично изменяющийся конкурентный ландшафт. Современные инструменты анализа рынка позволяют принимать оптимальные решения, минимизировать потери от неэффективной конкуренции и решить множество других актуальных задач. В конечном счете, от этого выиграет рядовой потребитель, так как он получит оптимальную конфигурацию расположения и форматов доступных магазинов.

Показать еще