Бесплатно
Российский страховой рынок в 2005-2010 гг
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
RAEX (Эксперт РА)

Российский страховой рынок в 2005-2010 гг

Дата выпуска: 1 июня 2011
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48697
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

За  2005-2010  годы  рейтинговое  агентство  «Эксперт  РА»  выпустило  свыше  100
исследований,  посвященных  развитию  российского  страхового  рынка.  Аналитики
агентства  внимательно  изучали  динамику  и  структуру страхового рынка,  списки  его
лидеров,  финансовые  показатели  страховых  компаний,  тенденции  и  события,
происходящие на рынке.
За  это  время  страховой  рынок  прошел  путь  от  «серой»  и  непрозрачной  сферы
деятельности  до  важнейшего  сегмента  экономики,  о  необходимости  развития  которого
заговорили на самом высоком уровне.
В  аналитический  обзор  вошли  выдержки  из  более  чем  25  ключевых  исследований
«Эксперта  РА»,  проведенных  в  2005-2010  годах.  Внутри  разделов  информация
группировалась по периодам развития российского страхового рынка.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще