Бесплатно
Демоверсия
Итоги 2021 года на страховом рынке: бенчмарк для будущего
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Эксперт РА

Итоги 2021 года на страховом рынке: бенчмарк для будущего

Дата выпуска: 7 апреля 2022
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72316
Бесплатно
Описание Выпуски
Описание

Восстановительный рост страхового рынка в 2021 году поддерживался оживлением экономической активности и невысоким уровнем ключевой ставки. По итогам истекшего года объем российского страхового рынка преодолел отметку в 1,8 трлн рублей, задав бенчмарк для будущего. В абсолютном выражении рынок вырос на 270 млрд рублей по сравнению с 2020 годом, что стало рекордом за всю его историю. Беспрецедентное санкционное давление на российскую экономику внесет жесткие коррективы в динамику страхового рынка в 2022 году, сократит накопленный запас финансовой прочности страховщиков и потребует поддержки рынка со стороны органов власти. При этом прогнозирование в текущих условиях крайне затруднено из-за высокого уровня неопределенности и нестабильности макроэкономической ситуации.

 

Подробнее: https://www.raexpert.ru/researches/insurance/ins_2021/

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще