60 000 ₽
Демоверсия
Анализ бытовой техники и электроники в России: отраслевой анализ
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ бытовой техники и электроники в России: отраслевой анализ

Дата выпуска: 5 июля 2021
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70354
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка бытовой техники и электроники в России.
  2. Объем и темпы роста отдельных рынков и производств, входящих в рынок бытовой техники и электроники в России.
  3. Сегменты рынка бытовой техники и электроники в России.
  4. Прогноз развития рынка бытовой техники и электроники в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития (в ближайшие несколько лет) рынка бытовой техники и электроники в России.
  6. Государственная политика в сфере рынка бытовой техники и электроники в России.
  7. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка бытовой техники и электроники в России.
  8. Факторы, препятствующие росту рынка бытовой техники и электроники в России.

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

9

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

     §1.1. Объект исследования

12

     §1.2. Цель исследования

12

     §1.3. Задачи исследования

12

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

12

     §1.5. Метод анализа данных

13

     §1.6. Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики бытовой техники и электроники

14

Глава 3. Объем и темпы роста бытовой техники и электроники России

15

     §3.1. Объем  и темы роста

15

     §3.2. Прогноз развития рынка России

18

Глава 4. Сегменты рынка бытовой техники и электроники в России

20

     §4.1. Крупная бытовая техника

20

     §4.2. Мелкая бытовая техника

23

     §4.3. Бытовая электроника

26

Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития бытовой техники и электроники в России

28

     §5.1. Влияние пандемии COVID-19 на рынок

28

     §5.2. Спрос на бытовую технику в России

28

     §5.3. Люди скупали бытовую технику в ожидании повышения цен

29

     §5.4. «Связной» выходит на рынок крупной бытовой техники

29

     §5.5. Бытовая техника и электроника дорожает – тренд 2021

31

     §5.6. Новые тренды на рынке

33

Глава 6. Факторы развития рынка бытовой техники и электроники в России и факторы, препятствующие росту бытовой техники и электроники в России

35

     §6.1. Драйверы роста

35

     §6.2. Ограничивающие факторы

37

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Общий объем рынка в натуральном выражении, тыс. шт.             

Таблица 2. Общий объем рынка в стоимостном выражении, млн. руб.          

Таблица 3. Прогноз общего объема рынка в стоимостном выражении, млн. руб.    

Таблица 4. Объем рынка крупной бытовой техники в натуральном выражении, тыс. шт.    

Таблица 5. Объем рынка крупной бытовой техники в стоимостном выражении, млн. руб. 

Таблица 6. Объем рынка мелкой бытовой техники в натуральном выражении, тыс. шт.      

Таблица 7. Объем рынка мелкой бытовой техники в стоимостном выражении, млн. руб.   

Таблица 8. Объем рынка бытовой электроники в натуральном выражении, тыс. шт.             

Таблица 9. Объем рынка бытовой электроники в стоимостном выражении, млн. руб.          

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка бытовой техники и электроники в России в натуральном выражении, тыс. шт. и %.         

Диаграмма 2. Доли сегментов в объеме рынка в России, % от натурального объема.           

Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка бытовой техники и электроники в России в стоимостном выражении, млн. руб. и %.      

Диаграмма 4. Доли сегментов в объеме рынка в России, % от стоимостного объема.           

Диаграмма 5. Прогноз общего объема и темпы прироста рынка бытовой техники и электроники в России в стоимостном выражении, млн. руб. и %.         

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста рынка крупной бытовой техники в России в натуральном выражении, тыс. шт. и %.              

Диаграмма 7. Объем и темпы прироста рынка крупной бытовой техники в России в стоимостном выражении, млн. руб. и %. 

Диаграмма 8. Объем и темпы прироста рынка мелкой бытовой техники в России в натуральном выражении, тыс. шт. и %.              

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста рынка мелкой бытовой техники в России в стоимостном выражении, млн. руб. и %.            

Диаграмма 10. Объем и темпы прироста рынка бытовой электроники в России в натуральном выражении, тыс. шт. и %.              

Диаграмма 11. Объем и темпы прироста рынка бытовой электроники в России в стоимостном выражении, млн. руб. и %.                 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще