40 000 ₽
Российский рынок электробытовой и компьютерной техники
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок электробытовой и компьютерной техники

Дата выпуска: 21 мая 2012
Количество страниц: 123
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48639
40 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Отчет об исследовании состоит из 8 глав:

Глава 1 содержат информацию о приборах учета, их классификации и технических характеристиках.

Глава 2 описывает расчеты объема и темпа роста рынка в 2008-2011 гг.

Глава 3 посвящена описанию основных сегментов российского рынка электробытовой и компьютерной техники в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012 г.

В главе 4 рассмотрены ключевые тренды и события на рынке электробытовой и компьютерной техники

В главе 5 приведены данные, описывающие ситуацию на рынке с позиции производителей, а также их характеристики

В главе 6 проанализирован рынок сетевой торговли, а также описаны крупнейшие ритейлеры на рынке

Глава 7 посвящена рассмотрению специфики рынка на региональном уровне

В главе 8 представлен прогноз развития рынка на 2012 г.

Цель исследования

Определить и описать ключевые показатели рынка электробытовой (холодильники, стиральные машины, газовые и электрические плиты, телевизоры, мелкая бытовая техника, аудио-видео техника, фото-видео техника, мобильные телефоны) и компьютерной (ноутбуки, нетбуки, планшетные устройства) техники.

Задачи исследования

1. Объем и темпы роста рынка в 2008-2011 г.

2. Объем и темпы роста сегментов рынка.

3. Ключевые тренды и события на рынке.

4. Ключевые игроки и ритейлеры на рынке:

  • Объем продаж (в том случае, если компании не раскрывают информацию сами, данные будут носить или расчетный или оценочный характер. По некоторым игрокам возможно получится предоставить информацию лишь за 2011 г., без ретроспективы за 2008-2010 гг.).
  • Доля рынка, занимаемая игроками.
  • Перечень банков - партнеров (кредитование в точках продаж).
  • Динамика развития сети (количество магазинов).
  • Стратегия развития.
  • Планы на 2012 год.

7. Региональные особенности развития рынка.

8. Прогноз развития рынка на 2012 год.

Объект исследования

Российский рынок электробытовой и компьютерной техники

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Методы анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3. Ресурсы сети Интернет.

4. Материалы компаний.

5. Аналитические обзорные статьи в прессе.

6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7. Экспертные оценки.

8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
РЕЗЮМЕ 11
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 12
Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Метод сбора данных 12
Методы анализа данных 12
Информационная база исследования 13
ГЛАВА 2. Объем и темпы роста российского рынка электробытовой и компьютерной техники в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012 г. 14
ГЛАВА 3. Объем и темпы роста сегментов российского рынка электробытовой и компьютерной техники в 2008-2011 гг. и прогноз на 2012 г. 16
§1. Электробытовая техника 16
Холодильники 16
Стиральные машины 18
Плиты (газовые и электрические) 20
Микроволновые печи 24
Телевизоры 26
Электрочайники 28
Аудио-видео техника 30
Мобильные телефоны 31
§2. Компьютерная техника 34
Ноутбуки 34
Планшетные устройства 36
ГЛАВА 4. Ключевые тренды и события на российском рынке электробытовой и компьютерной техники 39
§1. Ключевые тренды на рынке 39
Основные тенденции на рынке электробытовой и компьютерной техники 39
Перспективы развития сегмента большеформатных телевизоров на рынке 41
Тенденции на рынке ЖК-телевизоров 42
Тенденции на рынке мобильных устройств 44
Тенденции на рынке ноутбуков 45
Тенденции на сервисном рынке холодильного оборудования 47
§2. Ключевые события на рынке 49
§2.1. Электробытовая техника 49
Вложение инвестиций в новое производство 49
Крупные сделки на рынке 51
Выход новых игроков на рынок 54
Внедрение новых технологий 55
Вступление России в ВТО 56
§2.2. Мобильные телефоны 57
Крупные сделки на рынке 57
Выход новых игроков на рынок 59
Внедрение новых технологий 60
Сотрудничество с иностранными компаниями 63
§2.3. Компьютерная техника 64
Рост инвестиций в исследования и разработку 64
Крупные сделки на рынке 65
Выход новых игроков на рынок 67
Остановка производства 68
Изменения в организации продаж 69
Внедрение новых технологий 70
ГЛАВА 5. Крупнейшие производители на российском рынке электробытовой и компьютерной техники 72
§1. Ситуация на рынке: производители 72
§2. Характеристики крупнейших производителей 74
§2.1.Российские компании-производители 74
БСХ Бытовые приборы (Bosch und Siemens Hausgeraete GmbH) 74
ОАО "ПОЗиС" 76
ОАО «КЗХ «Бирюса» 77
Bork 79
Vitek 80
Scarlett 82
§2.2.Зарубежные компании-производители 83
Indesit Company 83
Samsung Electronics 87
LG Electronics Inc. 89
Electrolux 91
Vestel 93
ГЛАВА 6. Крупнейшие ритейлеры российского рынка электробытовой и компьютерной техники 95
§1. Объем продаж и доли рынка компаний 95
§2. Характеристики крупнейших ритейлеров 98
«М.Видео» 98
«Эльдорадо» 101
Медиа Маркт «Сатурн» 105
DNS 107
«Техносила» 108
«DOMO» 111
«Эксперт-Ретейл» 113
ГЛАВА 7. Региональные особенности развития российского рынка электробытовой и компьютерной техники 114
§1. Ситуация на региональных рынках 114
§2. События на региональных рынках 117
Инвестиционные проекты 117
Внедрение инновационных технологий 119
Остановка производства 119
ГЛАВА 8. Прогноз развития рынка на 2012 г. 120
Приложение 1.Сводная таблица по ключевым параметрам ведущих ритейлеров на рынке бытовой и компьютерной техники: итоги 2011 года 121
Приложение 2. Перечень банков-партнеров сетевых ритейлеров (кредитование в точках продаж) в 2011 г. 122
Приложение 3. Динамика развития сетевых ритейлеров (количество магазинов) в 2009-2011 гг. 123

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок силиконов в России: станет ли Китай ведущим игроков на рынке силиконов? По итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок

Отечественный рынок силиконов (в первичных формах) в существенной степени зависит от поставок зарубежных поставщиков. Безусловно, в течение последних трех лет наблюдаются определенные позитивные моменты, которые связаны с наращиванием внутреннего выпуска силиконов и роста долевой составляющей, непосредственно отечественных силиконов в основной структуре рынка. Но большая, и довольно значительная часть, силиконов на отечественном рынке, по факту является товаром импортного производства.
Как и прежде, наибольший долевой индикатор в общей структуре итогового объёма силиконов на отечественном рынке отводится на импортный товар, для данного вида силиконов значение индикатора находится в пределах 71-74%, согласно результатам 2017-2018 годов соответственно. На российские силиконы на рынке по весомости доли в общей структуре рынка отводится 26-29%, по результатам 2017-2018 годов соответственно.
В то же время характерно поступательное увеличение доли российских силиконов и в общей категории на этапе пятилетнего периода, так если в 2014 году на отечественные силиконы на рынке отводилось 10,8%, то согласно результатам 2018 года – 26%, тем самым отечественным производителям силиконов на рынке удалось отыграть 15% рынка.
Именно за отечественный рынок силиконов происходит очень интенсивная борьба между двумя регионами – Германией и Китаем, совокупно из данных двух государств в адрес российских потребителей отгружается 66% силиконов в физических единицах, и 60% - в стоимостных единицах (от общего объема импорта силиконов на российский рынок).
При этом прослеживается длительное сохранение структуры импортной продукции в региональном разрезе с существенным, как говорилось ранее, преобладанием поставок силиконов из Германии, с долевым эквивалентом в 35% от общего объема импорта в натуральном выражении, Китая – 30,7% и Великобритании – 6%.
В рамках 2018 года наблюдается несущественное сокращение доли отгрузок силиконов из Германии с 35% до текущих значений в 31% (2018 год). Замещение происходит на фоне интенсификации долевых эквивалентов китайских поставок. В общем, необходимо отметить, что в рамках 5-ти летнего периода, поставки силиконов китайского производства в адрес отечественных потребителей показывают довольно серьёзный прогресс в 17% показатель. В ретроспективном анализе, если доля отгрузок силиконов из Китая в 2014 году в общем объеме импорта силиконов на отечественный рынок составляла 20,9%, то в текущем 2018 году данный индикатор увеличился до значения в 37,9%.
Таким образом, по итогам всего года Китай смещает ведущего лидера-поставщика силиконов на рынок - Германию, которая по факту всегда находилась на первом месте и наиболее «плотно» держала отечественных потребителей. Учитывая текущую динамику и основные индикативные параметры, тренд усиления доли китайских силиконов на российском рынке в прогнозном периоде продолжится, и вытесняться будет не только немецкая продукция, а также импортные силиконы из Бельгии, Великобритании и США, данная тенденция уже достаточно отчетливо прослеживается в текущем году.

Показать еще