40 000 ₽
Российский рынок устройств для чтения электронных книг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок устройств для чтения электронных книг

Дата выпуска: 14 августа 2012
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48538
40 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 9 глав

Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.

Глава 2 посвящена основным характеристикам товара, типологии, истории развития технологии и распространения на рынке.

Глава 3 содержит общую информацию о смежных рынках: рынок планшетов, рынок электронных книг и книжный рынок.

В главе 4 изложены основные результаты обследования ВЦИОМ относительно читательских предпочтений и привычек населения.

Глава 5 посвящена краткому описанию ситуации на мировом рынке устройств для чтения электронных книг.

В главе 6 приведены количественные показатели российского рынка устройств для чтения электронных книг: объем и темпы роста рынка, внешнеторговые операции, а также цены.

Глава 7 содержит информацию об основных тенденциях и перспективах развития российского рынка устройств для чтения электронных книг.

Глава 8 посвящена описанию игроков и их долей на российском рынке устройств для чтения электронных книг.

Глава 9 содержит информацию об основных событиях, произошедших на рынке с начала 2011 года.

Цель исследования

Описать состояние российского рынка устройств для чтения электронных книг в 2011 – начале 2012 гг.

Задачи исследования:

1.   Описать многообразие устройств для чтения электронных книг и историю развития рынка.

2.   Описать состояние мирового рынка устройств для чтения электронных книг.

3.   Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка устройств для чтения электронных книг.

4.   Определить объем российского рынка устройств для чтения электронных книг.

5.   Описать внешнеторговые операции на рынке устройств для чтения электронных книг.

6.   Описать основных игроков и их доли на рынке устройств для чтения электронных книг.

7.   Изложить основные события, произошедшие на рынке устройств для чтения электронных книг с начала 2011 года.

Объект исследования

Российский рынок устройств для чтения электронных книг.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.   Ресурсы сети Интернет.

3.   Материалы компаний.

4.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.   Экспертные оценки.

7.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.   Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…11

Резюме…13

Глава 1. Технологические характеристики исследования…15

Цель исследования…15

Задачи исследования…15

Объект исследования…15

Метод сбора информации…15

Метод анализа данных…15

Информационная база исследования…15

Глава 2. Характеристика продукта…17

Общие сведения…17

Типология…19

История создания…21

Общие характеристики рынка…22

Соответствие моделей и производителей ридеров…27

Глава 3. Смежные рынки…28

Книжный рынок…28

Рынок электронных книг…29

Рынок планшетов…30

Глава 4. Чтение бумажных и электронных книг в России…33

Глава 5. Мировой рынок…43

Глава 6. Численные характеристики российского рынка…47

Объем рынка…47

Внешнеторговые операции на российском рынке…50

Цены…56

Глава 7. Тенденции рынка…59

Глава 8. Игроки рынка…66

Pocketbook…68

Wexler…70

teXet…71

Sony…72

ONYX International…73

Ritmix…75

Digma…76

Глава 9. Основные события на рынке…77

Внедрение электронных учебников, проект Роснано…77

Совместный проект Pocketbook и Mandriva…82

Собственная розница PocketBook…83

Barnes & Noble выпустила Nook Tablet…85

"Новый книжный" запустил ридеры под собственной маркой "i-Ведъ"…86

Ридер Wexler Flex One с гибким экраном…87

ЛитРес запустил ридеры под собственной маркой LitRes: touch…88

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще