Отчет состоит из 9 глав
Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.
Глава 2 посвящена основным характеристикам товара, типологии, истории развития технологии и распространения на рынке.
Глава 3 содержит общую информацию о смежных рынках: рынок планшетов, рынок электронных книг и книжный рынок.
В главе 4 изложены основные результаты обследования ВЦИОМ относительно читательских предпочтений и привычек населения.
Глава 5 посвящена краткому описанию ситуации на мировом рынке устройств для чтения электронных книг.
В главе 6 приведены количественные показатели российского рынка устройств для чтения электронных книг: объем и темпы роста рынка, внешнеторговые операции, а также цены.
Глава 7 содержит информацию об основных тенденциях и перспективах развития российского рынка устройств для чтения электронных книг.
Глава 8 посвящена описанию игроков и их долей на российском рынке устройств для чтения электронных книг.
Глава 9 содержит информацию об основных событиях, произошедших на рынке с начала 2011 года.
Цель исследования
Описать состояние российского рынка устройств для чтения электронных книг в 2011 – начале 2012 гг.
Задачи исследования:
1. Описать многообразие устройств для чтения электронных книг и историю развития рынка.
2. Описать состояние мирового рынка устройств для чтения электронных книг.
3. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка устройств для чтения электронных книг.
4. Определить объем российского рынка устройств для чтения электронных книг.
5. Описать внешнеторговые операции на рынке устройств для чтения электронных книг.
6. Описать основных игроков и их доли на рынке устройств для чтения электронных книг.
7. Изложить основные события, произошедшие на рынке устройств для чтения электронных книг с начала 2011 года.
Объект исследования
Российский рынок устройств для чтения электронных книг.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования:
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.
Список таблиц и диаграмм…11
Резюме…13
Глава 1. Технологические характеристики исследования…15
Цель исследования…15
Задачи исследования…15
Объект исследования…15
Метод сбора информации…15
Метод анализа данных…15
Информационная база исследования…15
Глава 2. Характеристика продукта…17
Общие сведения…17
Типология…19
История создания…21
Общие характеристики рынка…22
Соответствие моделей и производителей ридеров…27
Глава 3. Смежные рынки…28
Книжный рынок…28
Рынок электронных книг…29
Рынок планшетов…30
Глава 4. Чтение бумажных и электронных книг в России…33
Глава 5. Мировой рынок…43
Глава 6. Численные характеристики российского рынка…47
Объем рынка…47
Внешнеторговые операции на российском рынке…50
Цены…56
Глава 7. Тенденции рынка…59
Глава 8. Игроки рынка…66
Pocketbook…68
Wexler…70
teXet…71
Sony…72
ONYX International…73
Ritmix…75
Digma…76
Глава 9. Основные события на рынке…77
Внедрение электронных учебников, проект Роснано…77
Совместный проект Pocketbook и Mandriva…82
Собственная розница PocketBook…83
Barnes & Noble выпустила Nook Tablet…85
"Новый книжный" запустил ридеры под собственной маркой "i-Ведъ"…86
Ридер Wexler Flex One с гибким экраном…87
ЛитРес запустил ридеры под собственной маркой LitRes: touch…88
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.
По данным «Анализа рынка терефталевой кислоты в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г ее продажи в стране снизились на 14,8% к уровню 2021 г и составили 281 тыс т. На продажи повлияло сокращение внутреннего спроса на фоне кризисных изменений в экономике и роста цен на импортную продукцию. Разрыв логистических цепочек, трудности торгово-экономических взаимодействий осложнили поставки в страну импортной химии, необходимой для загрузки мощностей предприятий химической отрасли.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?