40 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок устройств для чтения электронных книг
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Российский рынок устройств для чтения электронных книг

Дата выпуска: 14 августа 2012
Количество страниц: 88
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48538
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 9 глав

Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.

Глава 2 посвящена основным характеристикам товара, типологии, истории развития технологии и распространения на рынке.

Глава 3 содержит общую информацию о смежных рынках: рынок планшетов, рынок электронных книг и книжный рынок.

В главе 4 изложены основные результаты обследования ВЦИОМ относительно читательских предпочтений и привычек населения.

Глава 5 посвящена краткому описанию ситуации на мировом рынке устройств для чтения электронных книг.

В главе 6 приведены количественные показатели российского рынка устройств для чтения электронных книг: объем и темпы роста рынка, внешнеторговые операции, а также цены.

Глава 7 содержит информацию об основных тенденциях и перспективах развития российского рынка устройств для чтения электронных книг.

Глава 8 посвящена описанию игроков и их долей на российском рынке устройств для чтения электронных книг.

Глава 9 содержит информацию об основных событиях, произошедших на рынке с начала 2011 года.

Цель исследования

Описать состояние российского рынка устройств для чтения электронных книг в 2011 – начале 2012 гг.

Задачи исследования:

1.   Описать многообразие устройств для чтения электронных книг и историю развития рынка.

2.   Описать состояние мирового рынка устройств для чтения электронных книг.

3.   Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка устройств для чтения электронных книг.

4.   Определить объем российского рынка устройств для чтения электронных книг.

5.   Описать внешнеторговые операции на рынке устройств для чтения электронных книг.

6.   Описать основных игроков и их доли на рынке устройств для чтения электронных книг.

7.   Изложить основные события, произошедшие на рынке устройств для чтения электронных книг с начала 2011 года.

Объект исследования

Российский рынок устройств для чтения электронных книг.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.   Ресурсы сети Интернет.

3.   Материалы компаний.

4.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.   Экспертные оценки.

7.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.   Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…11

Резюме…13

Глава 1. Технологические характеристики исследования…15

Цель исследования…15

Задачи исследования…15

Объект исследования…15

Метод сбора информации…15

Метод анализа данных…15

Информационная база исследования…15

Глава 2. Характеристика продукта…17

Общие сведения…17

Типология…19

История создания…21

Общие характеристики рынка…22

Соответствие моделей и производителей ридеров…27

Глава 3. Смежные рынки…28

Книжный рынок…28

Рынок электронных книг…29

Рынок планшетов…30

Глава 4. Чтение бумажных и электронных книг в России…33

Глава 5. Мировой рынок…43

Глава 6. Численные характеристики российского рынка…47

Объем рынка…47

Внешнеторговые операции на российском рынке…50

Цены…56

Глава 7. Тенденции рынка…59

Глава 8. Игроки рынка…66

Pocketbook…68

Wexler…70

teXet…71

Sony…72

ONYX International…73

Ritmix…75

Digma…76

Глава 9. Основные события на рынке…77

Внедрение электронных учебников, проект Роснано…77

Совместный проект Pocketbook и Mandriva…82

Собственная розница PocketBook…83

Barnes & Noble выпустила Nook Tablet…85

"Новый книжный" запустил ридеры под собственной маркой "i-Ведъ"…86

Ридер Wexler Flex One с гибким экраном…87

ЛитРес запустил ридеры под собственной маркой LitRes: touch…88

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще