21 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок стройматериалов: влияние кризиса на отрасль
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок стройматериалов: влияние кризиса на отрасль

Дата выпуска: 24 марта 2009
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48428
21 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Настоящий обзор посвящен исследованию влияния финансово-экономического кризиса на рынок строительных материалов в целом и в разрезе отдельных сегментов (цемент, товарный бетон, стеновые материалы, включая кирпич, стеновые блоки и панели, стекло, сборные железобетонные конструкции и изделия).

Представлена динамика объемов производства, импорта и экспорта в 2007-2008 гг. и в январе-феврале 2009 г., исследована география производства, основные производители и потребители, сложившиеся цены на отдельные виды продукции, проанализированы инвестиции в отрасль, а также дальнейшие пути развития рынков.

В рамках SWOT-анализа развития промышленности строительных материалов рассмотрены новые возможности, а также потенциальные угрозы для данного сектора экономики в условиях кризиса. 

Прогнозные показатели в исследовании рассчитаны с учетом ожидаемой рецессии в российской экономике в 2009 г. и снижения спроса на строительные материалы со стороны строительной индустрии.

Даны предложения по антикризисным мерам для различных подотраслей - как на федеральном, так и региональном уровнях.

Исследование проведено в марте 2009 года.

Объем отчета - 63 стр.

Отчет содержит 25 таблиц и 33 графика и диаграммы.

Язык отчета - русский.
Развернуть
Содержание

1

Полное оглавление

 

2

Место и роль промышленности строительных материалов в российской экономике

8

 

2.1

Краткая характеристика отрасли

8

3

Развитие отдельных сегментов рынка стройматериалов в 2006-2008 гг.

19

 

3.1

Цементная промышленность

19

 

3.2

Рынок товарного бетона

28

 

3.3

Рынок стеновых материалов

30

 

3.4

Рынок листового стекла

38

 

3.5

Производство сборных железобетонных конструкций и изделий

42

4.

SWOT-анализ развития отрасли

46

5

Прогноз основных параметров рынка строительных материалов

48

 

5.1

Прогноз развития российской экономики

48

 

5.2

Меры по поддержке кредитной системы и реального сектора экономики

49

 

5.3

Рынок строительных материалов в 2009-2011 гг.

50

6

Меры государственной поддержки строительного комплекса

53

 

6.1

Докризисные меры

53

 

6.2

Меры поддержки в период кризиса

55

 

6.3

Дополнительные антикризисные меры

57

7

Приложение

59

 

7.1

Предполагаемые объемы строительства по федеральным целевым программам в 2008-2010 гг.

59

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще