50 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок стальных труб
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Ресурс Мониторинг

Российский рынок стальных труб

Дата выпуска: 20 сентября 2018
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48404
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объект исследования – российский рынок стальных труб.

Отчет посвящен комплексному анализу российского рынка стальных труб. Рассмотрены все базовые показатели, характеризующие рыночную ситуацию. Проведен конкурентный анализ. Построены прогнозы в среднесрочной перспективе.

 

География исследования – мир, Россия.

Хронология исследования:

  • 2010-2018 (6 мес.) гг. – основные показатели;

  • 2019-2022 гг. – прогноз.

Источники информации:

  • данные международных аналитических агенств;

  • данные российских аналитических компаний;

  • данные компаний (официальные сайты компаний, годовые отчеты, презентационные и промо-материалы);

  • материалы выставок, конференций;

  • отраслевые СМИ;

  • деловые издания (РБК, Ведомости, Комерсантъ, Эксперт и др.).

Задачи исследования:

  • определить объем российского рынка;

  • определить объем российского рынка;

  • анализ металлургической отрасли;

  • провести анализ участников российского рынка;

  • установить основные факторы, влияющие на развитие рынка;

  • составить прогноз в среднесрочной перспективе.

Развернуть
Содержание

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СТАЛЬНЫХ ТРУБАХ

1.1. Общая информация

1.2. Товары-субституты

1.3. Технология производства труб

1.4. Требования для производства труб

2. ОБЗОР СОСТОЯНИЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ

3. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА СТАЛЬНЫХ ТРУБ

3.1. Мировой уровень выплавки стали

3.2. Мировой рынок стальных труб

4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СТАЛЬНЫХ ТРУБ

4.1. Производство

4.2. Внешнеторговые операции на рынке стальных труб

4.3. Внутренний рынок

4.4. Структура потребления

5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

5.1. Лидеры рынка

5.2. Профили компаний

6. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА

7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА

8. ПРИЛОЖЕНИЕ

Развернуть
Иллюстрации

Объем выплавки стали в мире 2010-2018 гг. (рис.1)

Мировые лидеры глобального рынка выплавки стали в 2017-2018 гг., % (рис.2)

Мировой рынок стальных труб в 2010-2018 гг., млн (рис.3)

Мировые лидеры глобального рынка стальных труб, % (рис.4)

Производство стальных труб в России, млн тонн (рис.5)

География производства стальных труб в России в 2016 году, % (рис.6)

География производства стальных труб в России в 2017 году, % (рис.7)

Объем экспорта стальных труб в 2012-2018 гг., тыс. тонн (рис.8)

Структура экспорта стальных труб в 2017 году, тыс. тонн (рис.9)

Структура экспорта стальных труб в 2018 году (6 мес.), тыс. тонн (рис.10)

Объем импорта стальных труб в 2012-2018 гг., тыс. тонн (рис.11)

Структура импорта стальных труб в 2017 году, тыс. тонн (рис.12)

Структура импорта стальных труб в 2018 году (6 мес.), тыс. тонн (рис.13)

Российский рынок стальных труб в 2012-2018 гг., млн тонн (рис.14)

Отраслевая структура внутреннего потребления стальных труб в 2012-2017 гг., % (рис.15)

Структура российского рынка стальных труб в натуральном выражении, % (рис.16)

Продуктовый портфель компании ТМК в 2017 году, натуральное выражение (рис.17)

Продажи в разрезе потребителей (2017 год), тыс. тонн (рис.18)

Продуктовый портфель компании ОМК в 2017 году, натуральное выражение (рис.19)

Продуктовый портфель компании ЧТПЗ в 2017 году, натуральное выражение (рис.20)

География отгрузки стальных труб компании ЧТПЗ в 2017 году, натуральное выражение (рис.21)

Прогноз российского рынка стальных труб в 2018-2022 гг., млн тонн (рис.22)

Развернуть
Таблицы

1. Производство основных видов продукции черной металлургии в Российской Федерации в 2012–2018 гг. (данные: ФСГС РФ)

2. Объем производства стальных труб по видам (2012-2016 гг. ),тыс. тонн (данные: ФСГС РФ)

3. Объем производства стальных труб по видам (2017-2018 гг. ), тыс. тонн в (оперативные данные ФСГС РФ)

4. Финансовые показатели холдинга (данные: ТМК)

5. Объем продаж стальных труб по видам, тыс. тонн (данные: ТМК)

6. Финансовые показатели холдинга (данные: ОМК)

7. Финансовые показатели холдинга (данные: ЧТПЗ)

8. Финансовые показатели холдинга (данные: Северсталь)

9. Проекты по реализации ТБО (данные: ПАО «Газпром», расчеты ФРТП, Института «Центр развития» )

10. Производство стальных труб по назначению в Российской Федерации в 2012–2016 гг. (тыс. тонн) (Данные: ФСГС РФ)

11. Производство стальных труб по назначению в Российской Федерации в 2017–2018 гг. (тонн) (оперативные данные ФСГС РФ)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще