20 000 ₽
Российский рынок стали
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
20 000 ₽
Демоверсия
Ресурс Мониторинг

Российский рынок стали

Дата выпуска: 12 июля 2017
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48399
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объект исследования – российский рынок стали.

География исследования – Россия, мир.

Хронология исследования:

  • 2010-2016 гг. – основные показатели,

  • 2017-2019 гг. – прогноз.

Источники информации:

  • данные международных аналитических агенств;

  • данные российских аналитических компаний;

  • данные компаний (официальные сайты компаний, годовые отчеты, презентационные и промо-материалы);

  • материалы выставок, конференций;

  • отраслевые СМИ;

  • деловые издания (РБК, Ведомости, Комерсантъ, Эксперт и др.).

Задачи исследования:

  • определить объем российского рынка;

  • анализ внешнеторговых операций на российском рынке;

  • определить объем мирового рынка;

  • анализ металлургической отрасли;

  • провести анализ участников российского рынка;

  • составить прогноз в среднесрочной перспективе.

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СТАЛИ

1.1. Производство

1.2. Внешнеторговые операции

| ИМПОРТ

| ЭКСПОРТ

1.3. Российский рынок

1.4. Участники рынка (профили)

| ЕВРАЗ

| МЕЧЕЛ

| ММК

| СЕВЕРСТАЛЬ

| НЛМК

1.5. Прогноз развития рынка

1.6. Состояние трубной отрасли в России

1.6.1Производство

1.6.2. Внешнеторговые операции на рынке стальных труб

1.6.3. Внутренний рынок

2. МИРОВОЙ РЫНОК

Развернуть
Иллюстрации

1. Объем производства стали в РФ в 2012-2016 гг., млн т (рис.

2. Объем производства стали в РФ (2016 год, динамика по месяцам), тыс. т

3. Производство стали в региональном разрезе (2016 год, натуральное выражение)

4. Объем импорта стали в РФ в 2012-2016 гг., млн т

5. Объем импорта стали в разрезе стран в 2012 и 2016 гг.

6. Объем экспорта стали в РФ в 2012-2016 гг., млн т

7. Объем экспорта стали в разрезе стран в 2012 и 2016 гг.

8. Объем российского рынка стали в РФ в 2012-2016 гг., млн т

9. Объем производства стали компанией ЕВРАЗ, млн т

10. Объем производства стали компанией МЕЧЕЛ, млн т

11. Объем производства стали компанией ММК, млн т

12. Объем производства стали компанией СЕВЕРСТАЛЬ, млн т

13. Объем производства стали компанией НЛМК, млн т

14. Прогноз объем российского рынка стали в РФ в 2012-2016 гг., млн т

15. Производство стальных труб в России, млн тонн

16. География производства стальных труб в России в 2016 году, %

17. Объем экспорта стальных труб, тыс. тонн

18. Структура экспорта стальных труб в 2016 году, тыс. тонн

19. Объем импорта стальных труб, тыс. тонн

20. Структура импорта стальных труб в 2016 году, тыс. тонн

21. Российский рынок стальных труб, млн тонн

22. Объем мирового производства стали (2006-2019 гг.), млн т

Развернуть
Таблицы

1. Характеристика стали (данные: специализированная литература)

2. Категории стали (данные: специализированная литература)

3. Назначение углеродистой качественной конструкционной стали (данные: специализированная литература)

4. Назначение легированной конструкционной стали (данные: специализированная литература)

5. Контактная информация (данные: ЕВРАЗ)

6. Финансовые показатели (данные: ЕВРАЗ)

7. Контактная информация (данные: МЕЧЕЛ)

8. Финансовые показатели (данные: МЕЧЕЛ)

9. Контактная информация (данные: ММК)

10. Финансовые показатели (данные: ММК)

11. Контактная информация (данные: СЕВЕРСТАЛЬ)

12. Финансовые показатели (данные: СЕВЕРСТАЛЬ)

13. Контактная информация (данные: НЛМК)

14. Финансовые показатели (данные: НЛМК)

15. Объем производства стальных труб по видам, тыс. тонн

16. Мировое производство стали в разрезе стран, млн т (данные: World Steel Association)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще