20 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок стали
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Ресурс Мониторинг

Российский рынок стали

Дата выпуска: 12 июля 2017
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48399
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объект исследования – российский рынок стали.

География исследования – Россия, мир.

Хронология исследования:

  • 2010-2016 гг. – основные показатели,

  • 2017-2019 гг. – прогноз.

Источники информации:

  • данные международных аналитических агенств;

  • данные российских аналитических компаний;

  • данные компаний (официальные сайты компаний, годовые отчеты, презентационные и промо-материалы);

  • материалы выставок, конференций;

  • отраслевые СМИ;

  • деловые издания (РБК, Ведомости, Комерсантъ, Эксперт и др.).

Задачи исследования:

  • определить объем российского рынка;

  • анализ внешнеторговых операций на российском рынке;

  • определить объем мирового рынка;

  • анализ металлургической отрасли;

  • провести анализ участников российского рынка;

  • составить прогноз в среднесрочной перспективе.

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СТАЛИ

1.1. Производство

1.2. Внешнеторговые операции

| ИМПОРТ

| ЭКСПОРТ

1.3. Российский рынок

1.4. Участники рынка (профили)

| ЕВРАЗ

| МЕЧЕЛ

| ММК

| СЕВЕРСТАЛЬ

| НЛМК

1.5. Прогноз развития рынка

1.6. Состояние трубной отрасли в России

1.6.1Производство

1.6.2. Внешнеторговые операции на рынке стальных труб

1.6.3. Внутренний рынок

2. МИРОВОЙ РЫНОК

Развернуть
Иллюстрации

1. Объем производства стали в РФ в 2012-2016 гг., млн т (рис.

2. Объем производства стали в РФ (2016 год, динамика по месяцам), тыс. т

3. Производство стали в региональном разрезе (2016 год, натуральное выражение)

4. Объем импорта стали в РФ в 2012-2016 гг., млн т

5. Объем импорта стали в разрезе стран в 2012 и 2016 гг.

6. Объем экспорта стали в РФ в 2012-2016 гг., млн т

7. Объем экспорта стали в разрезе стран в 2012 и 2016 гг.

8. Объем российского рынка стали в РФ в 2012-2016 гг., млн т

9. Объем производства стали компанией ЕВРАЗ, млн т

10. Объем производства стали компанией МЕЧЕЛ, млн т

11. Объем производства стали компанией ММК, млн т

12. Объем производства стали компанией СЕВЕРСТАЛЬ, млн т

13. Объем производства стали компанией НЛМК, млн т

14. Прогноз объем российского рынка стали в РФ в 2012-2016 гг., млн т

15. Производство стальных труб в России, млн тонн

16. География производства стальных труб в России в 2016 году, %

17. Объем экспорта стальных труб, тыс. тонн

18. Структура экспорта стальных труб в 2016 году, тыс. тонн

19. Объем импорта стальных труб, тыс. тонн

20. Структура импорта стальных труб в 2016 году, тыс. тонн

21. Российский рынок стальных труб, млн тонн

22. Объем мирового производства стали (2006-2019 гг.), млн т

Развернуть
Таблицы

1. Характеристика стали (данные: специализированная литература)

2. Категории стали (данные: специализированная литература)

3. Назначение углеродистой качественной конструкционной стали (данные: специализированная литература)

4. Назначение легированной конструкционной стали (данные: специализированная литература)

5. Контактная информация (данные: ЕВРАЗ)

6. Финансовые показатели (данные: ЕВРАЗ)

7. Контактная информация (данные: МЕЧЕЛ)

8. Финансовые показатели (данные: МЕЧЕЛ)

9. Контактная информация (данные: ММК)

10. Финансовые показатели (данные: ММК)

11. Контактная информация (данные: СЕВЕРСТАЛЬ)

12. Финансовые показатели (данные: СЕВЕРСТАЛЬ)

13. Контактная информация (данные: НЛМК)

14. Финансовые показатели (данные: НЛМК)

15. Объем производства стальных труб по видам, тыс. тонн

16. Мировое производство стали в разрезе стран, млн т (данные: World Steel Association)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще