25 000 ₽
Российский рынок растворителей
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок растворителей

Дата выпуска: 31 января 2013
Количество страниц: 178
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48241
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 7 глав

Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.

В Главе 2 изложены общие сведения о растворителях – его свойства, характеристики, классификация и пр.

Глава 3 содержит основную информацию исследования - объемы производства, импорта и экспорта различных видов растворителей: ацетона, ксилола, толуола. бутилацетата, бутанола и пр.

В главе 4 описано текущее состояние и перспективы развития мирового рынка растворителей.

В главе 5 изложены основные события, произошедшие на российском рынке растворителей за последний год: ввод новых мощностей, сделки на рынке, соглашения и пр.

Глава 6 содержит информацию об основных тенденциях и перспективах развития рынка растворителей.

В главе 14 охарактеризованы основные российские производители растворителей.

Цель исследования

Описать состояние российского рынка растворителей.

Задачи исследования:

  • Описать многообразие растворителей на российском рынке.
  • Охарактеризовать российское производство растворителей: его объем, распределение по сегментам и территории страны.
  • Охарактеризовать внешнеэкономические операции на рынке растворителей.
  • Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития рынка растворителей.
  • Описать основные события, произошедшие на российском рынке растворителей за последний год.
  • Описать основных игроков российского рынка растворителей

Объект исследования

Российский рынок растворителей.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

Информационная база исследования:

  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…11

Резюме…22

Глава 1. Технологические характеристики исследования…24

Цель исследования…24

Задачи исследования…24

Объект исследования…24

Метод сбора информации…24

Метод анализа данных…24

Информационная база исследования…24

Глава 2. Основные сведения о растворителях…26

Глава 3. Характеристики рынка по видам продукции…31

§ 1. Ацетон…31

Характеристика продукта… 31

Мировой рынок ацетона… 35

Российский рынок ацетона… 37

Производство… 37

Импорт… 39

Экспорт… 42

§ 2. Толуол…45

Характеристика продукта… 45

Производство… 47

Импорт… 48

Экспорт… 51

§ 3. Ксилол…53

Характеристика продукта… 53

Производство… 54

Импорт… 55

Экспорт… 58

§ 4. Бутилацетат…61

Характеристика продукта… 61

Производство… 64

Импорт… 65

Экспорт… 68

§ 5. Спирт н-бутиловый…71

Характеристика продукта… 71

Российский рынок бутанола… 73

Производство… 74

Импорт… 75

Экспорт… 78

§ 6. Спирт этиловый технический…81

Характеристика продукта… 81

Производство… 83

Импорт… 86

Экспорт… 86

§ 7. Этилацетат…88

Характеристика продукта… 88

Импорт… 91

Экспорт… 94

§ 8. Этиленгликоль…97

Характеристика продукта… 97

Производство… 99

Импорт… 99

Экспорт… 103

§ 9. Растворители сложные неорганические…105

Характеристика продукта… 105

Импорт… 106

Экспорт… 109

§ 10. Растворители сложные органические…112

Характеристика продукта… 112

Импорт… 115

Экспорт… 122

§ 11. Скипидар…129

Характеристика продукта… 129

Импорт… 133

Экспорт… 135

§ 12. Нефтяные растворители (уайт-спирит)…138

Характеристика продукта… 138

Производство… 143

Импорт… 144

Экспорт… 148

Глава 4. Мировой рынок растворителей…151

Глава 5. Основные события…153

Глава 6. Тенденции химической отрасли…160

Глава 7. Основные производители…162

ООО Саратоворгсинтез… 162

Нефтехимический холдинг "СамараНефтеОргСинтез"… 163

ОАО "Газпром нефтехим Салават"… 166

ОАО Синтез… 166

ОАО Казаньоргсинтез… 168

ОАО Омский каучук… 170

ОАО Ашинский химический завод… 172

ООО Дмитриевский химический завод… 173

ОАО Химический завод Нижне-Мальцево… 174

ОАО Нижнекамскнефтехим… 175

ОАО Уфаоргсинтез… 176

ОАО Сибур Нефтехим… 177

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок технической соли 2018: закупки импортной соли составили 32 млн. долларов В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний.

Рынок технической соли в России после более чем 20% увеличения производства в 2017 году, по итогам 2018 года показал относительную стабильность с темпом прироста в 1%. Суммарный товарный выпуск технической соли на отечественном рынке согласно данным исследования «Рынок технической соли в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, впервые превысил показатель в 3,8 млн. тонн. Введение запрета на поставку соли из Украины в 2016 году, оказалось действенным, движущим фактором к развитию российского производства соли. Текущие объемы производства технической соли, и объем импорта прямо говорят о поступательном занятии российскими игроками устойчивой позиции и наличии необходимой и ресурсной и производственной базы для замещения импортного продукта российской солью.
Относительно импорта, то импортные поставки в периоде 2016-2018 показывают беспрецедентное падение, к примеру, максимальный объем ввозимой на рынок технической соли превышали отметку в 1,3 млн. тонн в 2015 году. Текущие параметры 2018 года продемонстрировали падение объемов практически на треть в сопоставлении с 2015 годом. 
При этом и в оценке объемов в физических единицах и по стоимости доля ввозимой на российский рынок технической соли остается достаточно значительной. На соль зарубежного производства в структуре объема рынка приходится практически 20%. То есть фактически это дополнительный ресурс для российских игроков для своего развития.
В 2018 году на рынок России технической соли ввезено на сумму 32 млн. долларов, огромная сумма, которая по факту идет на развитие зарубежных компаний. Ключевыми странами-поставщиками технической соли являются Беларусь и Казахстан. Суммарно они забирают более 95% всего импорта, при этом павлодарской соли удалось существенно увеличить свою долю в импорте именно в рамках 2018 года.

Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок эфирных масел в России: импортное эфирное масло вытесняет отечественный продукт По итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.

Российский рынок эфирных масел проходит стадию очередного динамичного развития, ключевыми тенденциями рынка эфирных масел остаются существенное увеличение объемов производства, расширение продаж эфирных масел на экспортных рынках, что происходит на фоне значительного роста объема импорта эфирных масел на рынок России. В целом, согласно данным исследования «Рынок эфирных масел в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, российский рынок характеризовался существенным увеличение всех параметров рынка, в том числе ростом потребления эфирных масел на рынке России.
Совокупный выпуск эфирных масел в России показал рост на 2%, ключевые регионы сохранили свои позиции. Так безусловное первенство остается за производителями Крыма, на них приходится более 20 % всех выпущенных на рынке эфирных масел, 17,7% и 17,4%  приходится на предприятия Краснодарского края и Адыгеи. Текущая структурность обусловлена наличием достаточной сырьевой базой эфироносных культур, необходимых для производства эфирных масел, и размещением крупнейших производителей эфирных масел в этих регионах.
Видовая структура производства эфирных масел на российском рынке также остается достаточно стабильной, так по итогам 2018 года безусловное первенство принадлежит кориандровому маслу, на него приходится практически 50% от всего объема эфирных масел всех видов, порядка 23% приходится на пихтовое эфирное масло.
Импортные поставки эфирных масел на рынок в прошлом году показали рост в 5%, составив совокупный объем импорта эфирных масел в 16,6 млн. долларов. Основными экспортерами эфирных масел на внутренний рынок являются Индия, Германия, Китай (крупнейшие из поставщиков Plant Lipids, Miritz Citrus Intercontinental, Dullberg Konzentra, Synthite Industries, China Long-Chem Company,Arora Aromatic, Intracare, Kancor Ingredients и другие). 
Структура потребления импортных эфирных масел на российском рынке по видам характеризуется явным преобладанием в общем объеме поставок трех видов эфирных масел – это апельсиновое эфирное масло, эфирное масло паприки и эфирное масло мяты, на каждый из данных видов приходится практически равнозначные показатели 10-11%.
Наличие значительного спроса на эфирное масло иностранного производства прямо свидетельствует о текущей неготовности российских участников рынка эфирных масел производить те объемы и те виды эфирных масел, которые наиболее востребованы российскими потребителями эфирных масел.
Фактически текущая структура рынка эфирных масел свидетельствует о многократном превышении потребления импортных эфирных масел над российским продуктом. Так по итогам 2018 года практически 80% объема рынка эфирных масел составляли импортные масла, и только 20% закрывалось за счет отечественного эфирного масла.
 

Показать еще