25 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок растворителей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Российский рынок растворителей

Дата выпуска: 31 января 2013
Количество страниц: 178
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48241
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 7 глав

Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.

В Главе 2 изложены общие сведения о растворителях – его свойства, характеристики, классификация и пр.

Глава 3 содержит основную информацию исследования - объемы производства, импорта и экспорта различных видов растворителей: ацетона, ксилола, толуола. бутилацетата, бутанола и пр.

В главе 4 описано текущее состояние и перспективы развития мирового рынка растворителей.

В главе 5 изложены основные события, произошедшие на российском рынке растворителей за последний год: ввод новых мощностей, сделки на рынке, соглашения и пр.

Глава 6 содержит информацию об основных тенденциях и перспективах развития рынка растворителей.

В главе 14 охарактеризованы основные российские производители растворителей.

Цель исследования

Описать состояние российского рынка растворителей.

Задачи исследования:

  • Описать многообразие растворителей на российском рынке.
  • Охарактеризовать российское производство растворителей: его объем, распределение по сегментам и территории страны.
  • Охарактеризовать внешнеэкономические операции на рынке растворителей.
  • Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития рынка растворителей.
  • Описать основные события, произошедшие на российском рынке растворителей за последний год.
  • Описать основных игроков российского рынка растворителей

Объект исследования

Российский рынок растворителей.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

Информационная база исследования:

  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…11

Резюме…22

Глава 1. Технологические характеристики исследования…24

Цель исследования…24

Задачи исследования…24

Объект исследования…24

Метод сбора информации…24

Метод анализа данных…24

Информационная база исследования…24

Глава 2. Основные сведения о растворителях…26

Глава 3. Характеристики рынка по видам продукции…31

§ 1. Ацетон…31

Характеристика продукта… 31

Мировой рынок ацетона… 35

Российский рынок ацетона… 37

Производство… 37

Импорт… 39

Экспорт… 42

§ 2. Толуол…45

Характеристика продукта… 45

Производство… 47

Импорт… 48

Экспорт… 51

§ 3. Ксилол…53

Характеристика продукта… 53

Производство… 54

Импорт… 55

Экспорт… 58

§ 4. Бутилацетат…61

Характеристика продукта… 61

Производство… 64

Импорт… 65

Экспорт… 68

§ 5. Спирт н-бутиловый…71

Характеристика продукта… 71

Российский рынок бутанола… 73

Производство… 74

Импорт… 75

Экспорт… 78

§ 6. Спирт этиловый технический…81

Характеристика продукта… 81

Производство… 83

Импорт… 86

Экспорт… 86

§ 7. Этилацетат…88

Характеристика продукта… 88

Импорт… 91

Экспорт… 94

§ 8. Этиленгликоль…97

Характеристика продукта… 97

Производство… 99

Импорт… 99

Экспорт… 103

§ 9. Растворители сложные неорганические…105

Характеристика продукта… 105

Импорт… 106

Экспорт… 109

§ 10. Растворители сложные органические…112

Характеристика продукта… 112

Импорт… 115

Экспорт… 122

§ 11. Скипидар…129

Характеристика продукта… 129

Импорт… 133

Экспорт… 135

§ 12. Нефтяные растворители (уайт-спирит)…138

Характеристика продукта… 138

Производство… 143

Импорт… 144

Экспорт… 148

Глава 4. Мировой рынок растворителей…151

Глава 5. Основные события…153

Глава 6. Тенденции химической отрасли…160

Глава 7. Основные производители…162

ООО Саратоворгсинтез… 162

Нефтехимический холдинг "СамараНефтеОргСинтез"… 163

ОАО "Газпром нефтехим Салават"… 166

ОАО Синтез… 166

ОАО Казаньоргсинтез… 168

ОАО Омский каучук… 170

ОАО Ашинский химический завод… 172

ООО Дмитриевский химический завод… 173

ОАО Химический завод Нижне-Мальцево… 174

ОАО Нижнекамскнефтехим… 175

ОАО Уфаоргсинтез… 176

ОАО Сибур Нефтехим… 177

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Объем производства ДСП увеличился за 7 лет на 49,7%. Выпуск в 2020 году составил 9 858 тыс. м3

       Древесно-стружечные плиты (ДСП) являются основным видом древесных плит, производимых и потребляемых в РФ.
       По данным маркитингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, объем производства ДСП в 2020 году составил 9 858 тыс. м3, что на 2,2% больше, чем годом ранее, когда выпуск ДСП составлял 10 076 тыс. м3 (+3,1% относительно предыдущего года), в 2018 году объем производства составил около 9 773 тыс. м3, произошло увеличение объемов производства ДСП на 16% по сравнению с 2017 годом (8 440 тыс. м3).
       В рассмотренном периоде объем производства ДСП рос, за исключением 2013 года, когда выпуск ДСП сократился на 2,1%, однако, прирост в следующем году это скомпенсировал. Прирост объемов производства за период 2013 – 2018 гг. составил 47%.
       Производство ДСП в январе 2019 года составило 861,6 тыс. м3, что было больше, чем года назад на 23%, однако, в январе 2020 года изготовление ДСП снизилось на 13% и составило 750,8 тыс. м3. В феврале 2019 года производство сократилось почти на 10% и составило 777,1 тыс. м3, в 2020 году в аналогичном периоде производство напротив увеличилось на 6% и составило 797 тыс. м3, в марте производство так же увеличилось, однако, так же, как и годом ранее производство сокращалось до мая и составило 485,6 тыс. м3 (-41%), увеличивалось до августа (+200% относительно майского объема выпуска ДСП) и составило 973,4 тыс. м3, и было, так же как годом ранее, нестабильно в сентябре – декабре 2020 года.
       Относительно показателя объема производства ДСП в декабре 2018 года показатель в аналогичном периоде настоящего года вырос на 4,6%, а к объему выпуска ДСП в декабре 2019 года увеличился на 13,4%.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще