Отчет об исследовании состоит из 4 глав и 1 приложения.
В Главе 1 представлены основные характеристики потолочных плит из минерального волокна: свойства, сырье для изготовления, сферы применения
Глава 2 посвящена анализу российского рынка потолочных плит из минерального волокна. в ней содержатся данные по внутрироссийским объемам производства, объемам импорта за период с 2010 по 2012 гг, сегментация импорта в разрезе страны происхождения, компании-производителя, компании-покупателя в России, а также по используемому сырью. также в нем представлен расчет объемов российского рынка с прогнозом на 2013-2015 гг.
В Главе 3 охарактеризован потенциал российского рынка потолочных плит из минерального сырья: его основные факторы роста и сдерживающие факторы, а также выявлены основные перспективы развития.
Глава 4 кратко описывает динамику основных смежных рынков: строительного рынка и рынка стройматериалов
Цель исследования
Определить и описать ключевые показатели российского рынка потолочных плит из минерального волокна
Задачи исследования:
Объект исследования
Российский рынок потолочных плит из минерального сырья
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; сайтов основных игроков рынка)
География исследования:
Российский рынок
Список таблиц и диаграмм…5
Список таблиц…5
Список диаграмм…6
Резюме…7
Глава 1. Технологические характеристики исследования…8
Цель исследования…8
Задачи исследования…8
Объект исследования…8
Метод сбора данных…8
Методы анализа данных…8
Информационная база исследования…8
Глава 2.Общие Характеристики Потолочных Плит Из Минерального Сырья…10
§ 2.1.Общая характеристика…10
§ 2.2.Материалы для производства и их свойства…10
Сырье…10
Свойства…12
§ 2.3.Сферы применения…12
§ 2.4.Схема монтажа подвесных плит…14
Глава 3.Российский Рынок Потолочных Плит Из Минерального Сырья…15
§ 3.1.Краткая характеристика…15
§ 3.2.Производство…16
Текущие мощности…16
Планы введения новых мощностей…17
§ 3.3.Импорт…18
В разбивке по стране-производителю…18
В разбивке по компаниям-производителям…20
В разбивке по типу используемого сырья (минеральное/стекловолокно)…21
В разбивке по компаниям-получателям…23
§ 3.4.Объем рынка (в т.ч. прогноз до 2015 г)…24
§ 3.5.Цены на потолочные плиты…26
Глава 4.Потенциал Российского Рынка Потолочных Плит Из Минерального Сырья…27
§ 4.1.Драйверы и сдерживающие факторы роста рынка…27
Драйверы…27
Сдерживающие факторы…28
§ 4.2.Перспективы рынка…29
Глава 5.Развитие Смежных Рынков…31
§ 5.1. Динамика строительного рынка…31
Динамика рынка стройматериалов…31
Гипсокартон…32
Теплоизоляционные материалы…33
Регулирование строительной отрасли в отношении применяемых материалов…34
§ 5.2.Динамика рынка коммерческой недвижимости в России…35
Приложение 1. Профайлы основных компаний-производителей плит и их бренды…38
Armstrong… 38
Saint-Gobain… 38
Rockfon… 39
Knauf-AMF… 39
OWA…39
Приложение 2. Материалы, изготавливаемые на основе минеральной ваты…41
Перечень приложений к отчету:
Отчет содержит 9 таблиц и 28 диаграмм
По данным "Анализа рынка сумок и чемоданов в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 18% и достигли 278 млн шт. Рынок развивался под действием ряда важных факторов. Во-первых, по информации Росстата, в 2023 г страну покинули 450,5 тыс чел. Несмотря на то, что миграционный отток замедлился по сравнению с 2022 г на 32,6%, его значение оставалось высоким. На фоне этого спрос на рюкзаки, вместительные спортивные сумки и чемоданы сохранялся повышенным. Во-вторых, число поездок за рубеж с целью туризма увеличилось на 17,1% к уровню 2022 г – до 25,3 млн, что тоже поддерживало спрос на чемоданы и дорожные сумки, а также пляжные сумки и небольшие поясные и кросс-боди сумки, которые удобно носить в путешествиях. В-третьих, после начала СВО заметно вырос спрос на тактические и туристические рюкзаки.
Рынок телевидения в России, несмотря на вызовы, с которыми столкнулся в последние годы, демонстрирует признаки восстановления. Одним из ключевых факторов, влияющих на этот сегмент, является реклама, которая играет важную роль в финансировании контента и привлечении аудитории. Недавнее исследование показало, что рекламодатели постепенно возвращаются на телевидение, восстанавливая свои бюджеты и даже превышая показатели предыдущих лет.