49 000 ₽
Российский рынок полипропилена
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок полипропилена

Дата выпуска: 8 октября 2010
Количество страниц: 104
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48186
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящий обзор посвящен комплексному исследованию российского рынка полипропилена. В исследовании проведен анализ современного состояния отрасли. В отчете рассматриваются основные характеристики рынка, включая оценку объема и структуры рынка.

Раздел «Потребление полипропилена в России» включает описание объемов и динамики потребления на российском рынке, оценку обеспеченности рынка внутренними ресурсами. Отдельный параграф посвящен основным направлениям применения продукта.

В разделе «Производство полипропилена в России» характеризуются внутренние производственные мощности, уровень их загруженности, объемы российского производства в динамике за последние 7 лет.

Разделы «Импорт полипропилена в Россию» и «Характеристика российского экспорта полипропилена» включают подробное описание внешнеторговых операций: объемы, динамика экспорта и импорта. Особое внимание уделено структуре экспортно-импортных операций: по направлениям, по маркам, по продуцентам.

В разделе «Стоимостной анализ» характеризуются цены на полипропилен. Рассмотрена динамика как мировых, так и внутренних цен; проанализированы цены на экспортируемый и импортируемый полипропилен в зависимости от условий поставки.

Последний раздел содержит характеристику российских производителей полипропилена. Профили включают краткое описание компаний, основные направления деятельности, виды выпускаемой продукции, финансовые показатели, информацию об учредителях и дочерних компаниях, имена руководителей и контактные данные.

Исследование проведено в июле - сентябре 2010 года.
Объем отчета - 104 стр.
Отчет содержит 35 таблиц и 38 диаграмм. Таблицы и графики в Профилях компаний не индексировались.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

6

Список таблиц

8

Характеристика полипропилена

10

Технологии производства

10

Свойства и отрасли потребления

10

Потребление полипропилена в России

14

Объем и динамика совокупного потребления в 2006 - 2009 гг.

14

Структура потребления

15

Производство полипропилена в России

16

Существующие и вводимые производственные мощности

16

Объемы и динамика выпуска в 2003 - 2009 гг.

17

Производство полипропилена на предприятиях в 2008 - 2009 гг.

18

Импорт полипропилена в Россию

20

Динамика и объемы импортных поставок

20

Направления импорта полипропилена в 2008 - 2009 гг.

22

Структура импорта по компаниям-производителям в 2008 - 2009 гг.

26

Марочная структура импорта в 2008 - 2009 гг.

29

Характеристика российского экспорта полипропилена

42

Динамика и объемы поставок

42

Направления экспорта в 2008 - 2009 гг.

44

Структура экспорта полипропилена по компаниям-производителям в 2008 - 2009 гг.

48

Марочная структура экспорта в 2008 - 2009 гг.

50

Стоимостной анализ

57

Динамика мировых цен

57

Динамика внутренних цен

58

Экспортно-импортные цены на полипропилен

59

Экспортные цены

59

Импортные цены

65

Профили участников российского рынка

74

ОАО «НИЖНЕКАМСКНЕФТЕХИМ»

74

Краткое описание

74

Ключевые показатели деятельности компании

85

Финансовые показатели

85

Руководство

88

Контактная информация

88

ООО "ТОМСКНЕФТЕХИМ"

88

Краткое описание

88

Участие в капитале компаний

89

Ключевые показатели деятельности компании

89

Финансовые показатели

90

Руководство

92

Контактная информация

92

ОАО "УФАОРГСИНТЕЗ"

92

Краткое описание

92

Участие в капитале компаний

92

Ключевые показатели деятельности компании

93

Финансовые показатели

94

Руководство

96

Контактная информация

96

ООО НПП "Нефтехимия"

96

Краткое описание

96

Ключевые показатели деятельности компании

97

Финансовые показатели

97

Руководство

99

Контактная информация

99

ООО "Ставролен"

100

Краткое описание

100

Финансовые показатели

101

Руководство

104

Контактная информация

104

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Динамика внутреннего потребления полипропилена в России в 2006 - 2009 гг., тыс. т

14

Рис. 2. Отраслевая структура потребления полипропилена в России в 2009 г.

15

Рис. 3. Текущая структура распределения мощностей по предприятиям, %

16

Рис. 4. Динамика производства полипропилена в России в 2003 - 2009 гг., тыс. т

17

Рис. 5. Производство полипропилена на российских предприятиях в 2008 - 2009 гг.,  тыс. т

18

Рис. 6. Динамика импорта полипропилена в 2006 - 2009 гг., тыс. тонн

20

Рис. 7. Динамика импорта полипропилена в 2006 - 2009 гг., млн. долл.

21

Рис. 8. Структура физического объема импорта полипропилена по основным странам-поставщикам в 2008 году, %

22

Рис. 9. Структура импорта полипропилена в стоимостном выражении по основным странам-поставщикам в 2008 году, %

22

Рис. 10. Структура физического объема импорта полипропилена по основным странам-поставщикам в 2009 году, %

24

Рис. 11. Структура импорта полипропилена в стоимостном выражении по основным странам-поставщикам в 2009 году, %

25

Рис. 12. Структура физического объема импорта полипропилена по основным производителям в 2008 году, %

26

Рис. 13. Структура импорта полипропилена в стоимостном выражении по основным производителям в 2008 году, %

27

Рис. 14. Структура физического объема импорта полипропилена по основным производителям в 2009 году, %

28

Рис. 15. Структура импорта полипропилена в стоимостном выражении по основным производителям в 2009 году, %

29

Рис. 16. Рейтинг основных марок ведущих импортеров полипропилена по физическому объему поставок (за 2009 год), тонн

32

Рис. 17. Рейтинг основных марок ведущих импортеров полипропилена по объему поставок в стоимостном выражении (за 2009 год), тыс. долл.

33

Рис. 18. Рейтинг основных марок ведущих импортеров полипропилена по ценам (за 2009 год), долл. за тонну

34

Рис. 19. Динамика российского экспорт полипропилена в 2006 - 2009 гг., тыс. тонн

42

Рис. 20. Динамика российского экспорта полипропилена в 2006 - 2009 гг. в стоимостном выражении, млн. долл.

43

Рис. 21. Структура физического объема экспорта полипропилена по основным странам-потребителям в 2008 году, %

44

Рис. 22. Структура экспорта полипропилена в стоимостном выражении по основным странам-потребителям в 2008 году, %

44

Рис. 23. Структура физического объема экспорта полипропилена по основным странам-потребителям в 2009 году, %

46

Рис. 24. Структура экспорта полипропилена в стоимостном выражении по основным странам-потребителям в 2009 году, %

46

Рис. 25. Структура физического объема экспорта полипропилена по основным производителям в 2008 году, %

48

Рис. 26. Структура экспорта полипропилена в стоимостном выражении по основным производителям в 2008 году, %

48

Рис. 27. Структура физического объема экспорта полипропилена по основным производителям в 2009 году, %

49

Рис. 28. Структура экспорта полипропилена в стоимостном выражении по основным производителям в 2009 году, %

50

Рис. 29. Рейтинг основных марок ведущих экспортеров полипропилена по физическому объему поставок (за 2009 год), тонн

51

Рис. 30. Рейтинг основных марок ведущих экспортеров полипропилена по объему поставок в стоимостном выражении (за 2009 год), тыс. долл.

52

Рис. 31. Рейтинг основных марок ведущих экспортеров полипропилена по ценам (за 2009 год), долл. за тонну

53

Рис. 32. Помесячная динамика цен на полипропилен в мире в 2008 - 2009 гг., $/тонна

57

Рис. 33. Помесячная динамика цен на полипропилен в мире в 2010 г., $ / тонна

58

Рис. 34. Динамика внутренних цен на базовые марки полипропилена в период с октября 2009 по август 2010 гг., руб. / т

58

Рис. 35. Сравнение средних экспортных цен по основным направлениям поставок полипропилена, долл. за тонну

63

Рис. 36. Поквартальная динамика средних экспортных цен на полипропилен в 2006 - 2009 гг., долл. за тонну

65

Рис. 37. Динамика средних цен ведущих поставщиков полипропилена в Россию в 2008 - 2009 гг., долл. за тонну

71

Рис. 38. Поквартальная динамика средних импортных цен на полипропилен в 2006 - 2009 гг., долл. за тонну

73

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Основные свойства полипропилена

11

Табл. 2. Области применения полипропилена

12

Табл. 3. Баланс российского рынка полипропилена в 2006 - 2009 гг., тыс. т

14

Табл. 4. Загрузка мощностей по выпуску полипропилена на предприятиях в 2009 г., тыс. т, %

16

Табл. 5. Ввод новых мощностей по производству полипропилена

17

Табл. 6. Объемы и динамика производства полипропилена в России в 2003 - 2009 гг.

17

Табл. 7. Производство полипропилена на российских предприятиях в 2008 - 2009 гг., тыс. т

19

Табл. 8. Поквартальная динамика импортных поставок полипропилена, тонн; тыс. долл.

21

Табл. 9. Структура импорта полипропилена по всем странам-поставщикам в 2008 году, тыс. долл.; тонн; %

23

Табл. 10. Структура импорта полипропилена по всем странам-поставщикам в 2009 году, тыс. долл.; тонн; %

25

Табл. 11. Структура импорта полипропилена по основным производителям в 2008 году, тыс. долл.; тонн; %

27

Табл. 12. Структура импорта полипропилена по основным производителям в 2009 году, тыс. долл.; тонн; %

29

Табл. 13. Основные марки ведущих импортеров полипропилена (за 2009 год), тыс. долл.; тонн

30

Табл. 14. Ключевые характеристики, методы обработки, особенности и сферы применения основных марок ведущих импортеров полипропилена (по наиболее продаваемым маркам в 2009 году)

34

Табл. 15. Поквартальная динамика экспортных поставок полипропилена в 2006 - 2009 гг., тонн; тыс. долл.

43

Табл. 16. Экспорт полипропилена по всем странам-потребителям в 2008 году, тыс. долл.; тонн; %

45

Табл. 17. Экспорт полипропилена по всем странам-потребителям в 2009 году, тыс. долл.; тонн; %

46

Табл. 18. Структура экспорта полипропилена по основным производителям в 2008 году, тыс. долл.; тонн; %

49

Табл. 19. Структура экспорта полипропилена по основным производителям в 2009 году, тыс. долл.; тонн; %

50

Табл. 20. Основные марки ведущих экспортеров полипропилена (за 2009 год), тыс. долл.; тонн

50

Табл. 21. Ключевые характеристики, методы обработки, особенности и сферы применения основных марок ведущих экспортеров полипропилена (по наиболее продаваемым маркам в 2009 году)

53

Табл. 22. Динамика цен на российский полипропилен, поставляемый в Казахстан в 2008-2009 гг., тыс. долл.; тонн; %

59

Табл. 23. Динамика цен на российский полипропилен, поставляемый в Китай в 2008 - 2009 гг., тыс. долл.; тонн; %

60

Табл. 24. Динамика цен на российский полипропилен, поставляемый в Литву в 2008 - 2009 гг., тыс. долл.; тонн; %

61

Табл. 25. Динамика цен на российский полипропилен, поставляемый в Турцию в 2008-2009 гг., тыс. долл.; тонн; %

61

Табл. 26. Динамика цен на российский полипропилен, поставляемый в Узбекистан в 2008 - 2009 гг., тыс. долл.; тонн; %

61

Табл. 27. Динамика цен на российский полипропилен, поставляемый на Украину в 2008 - 2009 гг., тыс. долл.; тонн; %

62

Табл. 28. Динамика цен на российский полипропилен, поставляемый в Финляндию в 2008 - 2009 гг., тыс. долл.; тонн; %

62

Табл. 29. Динамика средних экспортных цен по основным направлениям поставок полипропилена, долл. за тонну

64

Табл. 30. Динамика цен на импортируемый полипропилен компании ЗАО «Линик» в 2008 - 2009 гг., тыс. долл.; тонн; %

65

Табл. 31. Динамика цен на импортируемый полипропилен компании Туркменбашинским НПЗ в 2008 - 2009 гг., тыс. долл.; тонн; %

66

Табл. 32. Динамика цен на импортируемый полипропилен компании LyondellBasell в 2008 - 2009 гг., тыс. долл.; тонн; %

67

Табл. 33. Динамика цен на импортируемый полипропилен компании Borealis в 2008 - 2009 гг., тыс. долл.; тонн; %

69

Табл. 34. Динамика цен на импортируемый полипропилен компании Carmel Olefins в 2008 - 2009 гг., тыс. долл.; тонн; %

70

Табл. 35. Динамика средних цен ведущих поставщиков полипропилена в Россию в 2008 - 2009 гг., долл. за тонну

72

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще