35 000 ₽
Российский рынок переработки полимерных отходов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок переработки полимерных отходов

Дата выпуска: 19 июля 2012
Количество страниц: 114
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48136
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет об исследовании состоит из 4 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит информацию о характеристиках и процессе переработки полимерных материалов, а также об оборудовании, которое используется для переработки полимеров.

В главе 3 приведены сведения об объемах, тенденциях и перспективах развития рынков полимеров и переработки полимеров в России.

Глава 4 содержит информацию по импорту в россию и экспорту из России оборудования для переработки полимеров. данные по экспорту и импорту приведены в натуральном и стоимостном выражении на уровне товарных групп по производителю, по стране назначения, стране отправления и стране происхождения товара.

Цель исследования

Описать текущее состояние российского рынка переработки полимерных отходов.

Задачи исследования:

  1. Описать общую характеристику и процесс переработки полимерных отходов России.
  2. Описать рынок полимерных материалов России, а также определить основные тенденции и перспективы развития рынка полимеров.
  3. Определить объем и динамику производства в российском переработки полимерных отходов.
  4. Описать общее состояние рынка переработки полимерных отходов в России: емкость, проблемы и тенденции развития рынка.
  5. Определить основные показатели и перспективы развития переработки полимеров в мире.
  6. Определить перспективные планы и проекты игроков рынка по переработке полимерных отходов.
  7. Проанализировать экспортно-импортные операции на российском рынке оборудования для переработки полимерных отходов.

Объект исследования

Российский рынок переработки полимерных отходов.

Информационная база исследования:

  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Базы данных Discovery Research Group.

Метод сбора данных

Вторичные источники информации.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов

Развернуть
Содержание

Содержание:

Список таблиц и диаграмм…8

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Объект исследования…13

Информационная база исследования…13

Метод сбора данных…14

Метод анализа данных…14

Глава 2. Характеристика и описание переработки полимерных отходов…15

§ 1. Виды полимерных материалов…15

§ 2. Процесс переработки полимерных отходов…18

Классификация полимерных отходов… 20

Снижение количества технологических полимерных отходов… 21

Снижение количества бытовых и промышленных полимерных отходов.… 23

Вторичная переработка полимерных отходов… 25

Утилизация и вторичная переработка отходов производства полиуретанов… 27

§ 3. Оборудование для переработки полимерных отходов…29

Барабанные сепараторы (барабанные грохоты)… 30

Магнитные сепараторы… 32

Дисковые сепараторы (дисково-валковые, роликовые сепараторы)… 33

Аэро сепараторы (воздушные сепараторы)… 34

Агломераторы… 34

Грануляторы отходов полимеров… 37

Грануляторы стренгов… 37

Грануляторы экструдерные… 37

Дробилки… 38

Промышленные шредеры… 40

Мойки и флотации… 41

Прессы отжимные… 42

Сушки шнековые… 43

Сушки стренг… 43

Блоки досушки… 45

Глава 3. Рынок переработки полимерных отходов в России…46

§ 1. Российский рынок полимеров…46

Ценовая конъюнктура рынка полимеров в России… 53

§ 2. Рынок оборудования для переработки полимерных отходов в России…55

§ 3. Российский рынок переработки полимерных отходов…59

§ 4. Мировой рынок переработки полимеров…63

§ 5. Основные события отрасли переработки полимеров в России и мире в 2011 – июнь 2012 гг.…66

Завод по переработке углеродного волокна в Татарстане… 66

Coca-Cola запустила крупнейший завод по переработке пластика… 67

Европейский экологический проект VinylPlus… 67

На базе завода ОАО "ПОЛИЭФ" создается индустриальный парк… 68

Использование вторичного ПЭТ компанией Nestle… 68

В США запущен крупнейший в мире завод по переработке пластиковых бутылок… 69

Евросоюз вкладывает средства в проект по рециклингу… 69

В Екатеринбурге открыт первый мусоросортировочный завод… 70

Соглашение о создании Поволжского кластера переработки отходов в Самарской области… 71

ЗАО "Пластик" внедряет в Челябинске систему скрытого сбора отходов… 72

Крупнейший Европейский производитель вторичного ПЭТ продан группе компаний из Бангкока… 73

Пермская компания "Пласт-М" запустила в работу установку по переработке пластиковых бутылок… 73

"ЭкоПромЛипецк" ввел в эксплуатацию цех по переработке полимерных отходов… 74

Первый в Прибалтике завод по рециклингу смешанных отходов пластмасс… 75

Cereplast откроет производство биополимеров в Европе… 76

В Великобритании открылся первый завод по переработке смешанных пластиковых упаковочных отходов… 76

Plastway запускает проект по вторичной переработке ПЭТ… 77

Проект МонолитПласта по переработке вторичного ПЭТ стал лучшим инновационным проектом Беларуси… 77

Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России оборудования для переработки полимерных отходов…79

§ 1. Импорт оборудования для переработки полимерных отходов в Россию…79

Импорт оборудования для переработки полимерных отходов в Россию по производителю… 84

Импорт оборудования для переработки полимерных отходов в Россию по стране происхождения товара… 92

Импорт оборудования для переработки полимерных отходов в Россию по стране отправления товара… 96

§ 2. Экспорт оборудования для переработки полимерных отходов из России…100

Экспорт оборудования для переработки полимерных отходов из России по производителю… 105

Экспорт оборудования для переработки полимерных отходов из России по стране назначения товара… 108

Приложение 1. Таможенное регулирование перемещения отходов и вторичного сырья через границу России…111

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще