В исследовании проанализирована динамика производства очков и линз, относящихся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства очков и линз. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2020 год и по рынку в целом до 2024 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2020 год и по рынку в целом до 2024 года), исследование содержит информацию об основных производителях очков и линз в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка очков и линз.
Задачи исследования
• Проанализировать объем и структуру производства очков и линз;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта очков и линз;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка очков и линз;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка очков и линз.
Методы исследования
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Очки, линзы и их части;
• Линзы контактные; линзы для очков из различных материалов;
• Оправы и арматура для очков, защитных очков и аналогичных оптических приборов;
• Очки для коррекции зрения, защитные или прочие очки или аналогичные оптические приборы.
Импорт и экспорт:
• Линзы контактные;
• Линзы для очков из стекла;
• Линзы для очков из прочих материалов;
• Очки солнцезащитные;
• Прочие очки, защитные очки и аналогичные оптические приборы, корректирующие, защитные;
• Оправы и арматура из пластмасс для очков;
• Оправы и арматура для очков из других материалов;
• Части оправ и арматуры защитных очков и им подобных оптических приборов.
Ценовая ситуация:
Цены производителей:
• Очки, линзы и их части.
Потребительские цены:
• Корригирующие очки.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация очков и линз
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка очков и линз
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта очков и линз
Импорт очков и линз в РФ
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
• Структура импорта по федеральным округам ввоза
• Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт очков и линз из РФ
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
• Структура экспорта по федеральным округам вывоза
• Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка очков и линз
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
Тенденции и перспективы российского рынка очков и линз
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие:
Среди 30 крупнейших российских онлайн-площадок в сегменте продажи товаров для ремонта пользователи проводят на их сайтах 04:42 мин. - столько в среднем приходилось на одно посещение. Исследование, посвященное рынку e-commerce в сегменте DIY от «AnalyticResearchGroup», показало, что дольше всего покупатели задерживались на следующих ресурсах: