Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка оконных конструкций.
Задачи исследования
1. Описать структуру рынка оконных конструкций в России.
2. Определить объем российского рынка оконных конструкций.
3. Определить объем и темпы роста производства оконных конструкций в России.
4. Определить темпы роста рынка оконных конструкций.
5. Выявить основные тенденции и перспективы развития российского рынка оконных конструкций.
6. Определить факторы роста рынка оконных конструкций.
7. Составить прогноз объема и темпов роста рынка оконных конструкций в России до 2013 г.
8. Выявить основных игроков российского рынка оконных конструкций.
9. Описать состояние следующих сегментов российского рынка оконных конструкций по ключевым показателям:
Объект исследования
Российский рынок оконных конструкций.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ.
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базы данных Discovery Research Group.В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.