55 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка нетканых материалов в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка нетканых материалов в России

Дата выпуска: 18 октября 2019
Количество страниц: 139
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63768
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка нетканых материалов в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамику развития рынка нетканых материалов в России в целом

2. Объем, темпы роста и динамику развития рынка нетканых материалов в России по сегментам рынка

3. Структура, объем и темпы роста производства нетканых материалов в России

4. Основные производители нетканых материалов в России

5. Объем импорта в Россию и экспорта из России нетканых материалов и их динамика.

6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) рынка нетканых материалов в России.

7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка нетканых материалов в России.

Объект исследования

Рынок нетканых материалов в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке нетканых материалов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России нетканых материалов. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило анализ рынка нетканых материалов в России.

В данном отчете показаны объемы производства, импорта и экспорта нетканых материалов без учета ватинов и без учета уже готовой продукции из нетканых материалов, таких как салфетки, простыни, скатерти и др.

Рынок нетканых материалов в России в 2018 г. в натуральном выражении составил 5 430 451,2 тыс. м2, а в 1 половине 2019 г. достиг 2 770 596,8 тыс. м2.

Рынок нетканых материалов в России в основном состоит из нетканых материалов плотностью менее 25 г/тыс. м2. В 1 пол. 2019 г. объем этой категории в натуральном выражении равнялся 1 242 239,1 тыс. м2, что составило 44,8% от всего объема рынка.

В России в 2018 г. было произведено 4 471 989,3 тыс. м2 нетканых материалов всех категорий. А за первое полугодие 2019 г. выпуск достиг объема в 2 298 257,8 тыс. м2. Наибольший объем нетканых материалов в России в 1 пол. 2019 г. был произведен в Тульской области – 34,3% от всего объема выпуска.

Крупнейшими производителями являются: ООО АВГОЛ, ООО КОТОВСКИЙ ЗАВОД НЕТКАНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ООО НЕТКАНИКА, АО ПОЛИМАТИЗ, АО КОМИТЕКС, ООО АВАНГАРД, ООО ФРОЙДЕНБЕРГ ПОЛИТЕКС и др.

По расчетам DISCOVERY Research Group, в 2018 г. в Россию было импортировано 1 474 708,3 тыс. м2 нетканых материалов, а экспортировано 516 246,5 тыс. м2. За первое полугодие 2019 г. было импортировано 714 088,5 тыс. м2 нетканых материалов, а экспортировано 241 749,5 тыс. м2.

Больше всего было импортировано нетканых материалов плотностью менее 25 г/тыс. м2, как и экспортировано.

Наибольший объем импорта приходится на нетканые материалы для производства средств гигиены – 73,8% от всего объема импорта в 1 пол. 2019 г.

Основной объем ввозимых в Россию в 1 пол. 2019 г. нетканых материалов в натуральном выражении пришелся на три страны: Чехию (31,9%), Китай (24,9%) и Израиль (14,3%). Наибольший объем экспорта нетканых материалов в 1 пол. 2019 г. пришелся на Польшу – 55,5% от всего объема экспорта.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

10

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

13

Резюме

14

Глава 1. Методология исследования

15

    §1.1. Цель исследования

15

    §1.2. Задачи исследования

15

    §1.3. Объект исследования

15

    §1.3. Метод сбора и анализа данных

15

    §1.4. Источники получения информации

15

    §1.5. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики нетканых материалов

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка нетканых материалов в России

20

    §3,1, Объем и темпы роста рынка - всего

20

    §3.2. Объем и темпы роста рынка по сегментам

23

Глава 4. Производство нетканых материалов в России

26

    §4.1. Производство нетканых материалов в России – всего

26

    §4.2. Производство нетканых материалов в России по сегментам и субъектам федерации

31

         4.2.1. Материалы нетканые с поверхностной плотностью не более 25 г/м2

31

         4.2.2. Материалы с поверхностной плотностью более 25 г/м2, но не более 70 г/м2

31

         4.2.3. Материалы нетканые с поверхностной плотностью более 70 г/м2, но не более 150 г/м2

33

         4.2.4. Материалы нетканые с поверхностной плотностью более 150 г/м2

34

    §4.3. Производство нетканых материалов в России по субъектам федерации и производителям

36

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России нетканых материалов

40

    §5.1. Импорт и экспорт по сегментам

40

    §5.2. Импорт и экспорт по назначению

42

    §5.3. Импорт и экспорт по производителям

45

    §5.4. Импорт и экспорт по назначению и производителям

67

    §5.5. Импорт по странам происхождения

119

    §5.6. Экспорт по странам назначения

122

Глава 6. Основные тенденции развития рынка нетканых материалов в России

126

    §6.1. Сырье для нетканых материалов

126

    §6.2. «Нетканика» стала одним из крупнейших производителей нетканых полипропиленовых материалов

126

    §6.3. СИБУР и «Нетканика» будут развивать экспорт нетканых материалов

127

    §6.4. «Авангард» модернизирует производство

128

    §6.5. Втор-Ком запустил новое производство нетканых материалов из отходов ПЭТ-бутылок материалов

129

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка нетканых материалов в России

131

    §7.1. АО КОМИТЕКС

131

    §7.2. ООО АВГОЛ

133

    §7.3. ООО ГЕКСА-НЕТКАНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

134

    §7.4. ООО КОТОВСКИЙ ЗАВОД НЕТКАНЫХ МАТЕРИАЛОВ

136

    §7.5. ООО ФРОЙДЕНБЕРГ ПОЛИТЕКС

137

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 32 таблицы и 8 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка нетканых материалов в России в натуральном выражении, тыс. м2 и % прироста

Таблица 2. Объем рынка нетканых материалов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Таблица 3. Объем рынка нетканых материалов в России по сегментам в натуральном выражении, тыс. м2 и % прироста

Таблица 4. Объем рынка нетканых материалов в России по сегментам в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Таблица 5. Объём производства нетканых материалов в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. м2

Таблица 6. Объём производства нетканых материалов в России по сегментам в натуральном выражении, тыс. м2

Таблица 7. Объём производства нетканых материалов из химических нитей с поверхностной плотностью не более 25 г/м2 в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. м2

Таблица 8. Объём производства нетканых материалов из натуральных нитей с поверхностной плотностью не более 25 г/м2 в России по субъектам федерации в натуральном выражении, тыс. м2

Таблица 9. Объём производства нетканых материалов из химических нитей с поверхностной плотностью более 25 г/ м2, но не более 70 г/м2 в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, тыс. м2

Таблица 10. Объём производства нетканых материалов из натуральных нитей с поверхностной плотностью более 25 г/м2, но не более 70 г/м2 в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, тыс. м2

Таблица 11. Объём производства нетканых материалов из химических нитей с поверхностной плотностью более 70 г/ м2, но не более 150 г/м2 в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, тыс. м2

Таблица 12. Объём производства нетканых материалов из натуральных нитей с поверхностной плотностью более 70 г/м2, но не более 150 г/м2 в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, тыс. м2

Таблица 13. Объём производства нетканых материалов из химических нитей с поверхностной плотностью более 150 г/м2 в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, тыс. м2

Таблица 14. Объём производства нетканых материалов из натуральных нитей с поверхностной плотностью более 150 г/м2 в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, тыс. м2

Таблица 15. Объём производства нетканых материалов в России по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, тыс. м2

Таблица 16. Объём импорта в Россию нетканых материалов и экспорта из России нетканых материалов по сегментам в натуральном выражении, тыс. м2

Таблица 17. Объём импорта в Россию нетканых материалов и экспорта из России нетканых материалов по сегментам в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 18. Объём импорта в Россию нетканых материалов и экспорта из России нетканых материалов по назначению в натуральном выражении, тыс. м2

Таблица 19. Объём импорта в Россию нетканых материалов и экспорта из России нетканых материалов по назначению в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 20. Объём импорта в Россию нетканых материалов и экспорта из России нетканых материалов по производителям в натуральном выражении, тыс. м2

Таблица 21. Объём импорта в Россию нетканых материалов и экспорта из России нетканых материалов по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 22. Импорт нетканых материалов в Россию и экспорт нетканых материалов из России по назначению и производителям в натуральном выражении, тыс. м2

Таблица 23. Импорт нетканых материалов в Россию и экспорт нетканых материалов из России по назначению и производителям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 24. Импорт нетканых материалов в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, тыс. м2

Таблица 25. Импорт нетканых материалов в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 26. Экспорт нетканых материалов из России по странам назначения в натуральном выражении, тыс. м2

Таблица 27. Экспорт нетканых материалов из России по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 28. Основные финансовые показатели АО КОМИТЕКС, тыс. руб.

Таблица 29. Основные финансовые показатели ООО АВГОЛ, тыс. руб.

Таблица 30. Основные финансовые показатели ООО ГЕКСА-НЕТКАНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, тыс. руб.

Таблица 31. Основные финансовые показатели ООО КОТОВСКИЙ ЗАВОД НЕТКАНЫХ МАТЕРИАЛОВ, тыс. руб.

Таблица 32. Основные финансовые показатели ООО ФРОЙДЕНБЕРГ ПОЛИТЕКС, тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка нетканых материалов в России в натуральном выражении, тыс. м2 и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка нетканых материалов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Структура рынка нетканых материалов в России по сегментам, % от натурального объема

Диаграмма 4. Структура рынка нетканых материалов в России по сегментам, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Объем и темпы роста производства нетканых материалов в России в натуральном выражении, тыс. м2 и % прироста.

Диаграмма 6. Структура производства нетканых материалов в России по субъектам федерации, % от натурального объема

Диаграмма 7. Структура производства нетканых материалов в России по сегментам, % от натурального объема

Диаграмма 8. Структура производства нетканых материалов в России по производителям, % от натурального объема

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще