37 000 ₽
Российский рынок косметических средств: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок косметических средств: комплексный анализ и прогноз. Январь, 2020

Дата выпуска: 7 февраля 2020
Количество страниц: 205
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 64381
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства косметических средств, относящихся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Также в отчете представлены данные о помесячной динамике производства косметических средств. В исследовании представлены прогнозы объема производства на рынке на 2020 год.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит информацию об основных производителях косметических средств в России.

Дата последнего обновления: 29.01.2020

Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка косметических средств.

 

Задачи исследования

 • Проанализировать объем и структуру производства косметических средств;

• Проанализировать динамику экспорта и импорта косметических средств;

• Провести обзор основных игроков на рынке косметических средств в России;

• Выявить тенденции и перспективы российского рынка косметических средств.

 

Методы исследования

 • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

• Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

• Средства для макияжа губ и глаз;

• Средства для маникюра или педикюра;

• Косметическая и туалетная пудра;

• Средства для ухода за кожей, макияжа, защитные средства;

• Средства для волос (кроме лосьонов);

• Лосьоны и прочие средства для волос;

• Средства для бритья; дезодоранты и антиперспиранты; средства для ванн, прочие средства.

 

Импорт и экспорт:

• Косметические и уходовые средства;

• Косметические средства, средства для макияжа и ухода за кожей;

• Средства для волос;

• Средства для бритья;

• Дезодоранты и антиперспиранты.

 

Ценовая ситуация:

Цены производителей:

• Средства для ухода за кожей, макияжа, защитные средства;

• Средства для волос (кроме лосьонов).

Потребительские цены:

• Краска для волос;

• Крем для лица;

• Тушь для ресниц;

• Шампунь.

 

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание

Резюме проекта

Общеэкономическое положение России

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Классификация косметических средств

ОКПД 2

ОКВЭД 2

ТН ВЭД

Анализ российского рынка косметических средств

Объем производства

• Динамика производства по годам

• Структура производства по федеральным округам

• Динамика производства по месяцам

Объем продаж

Ценовая ситуация

• Ценовая ситуация в региональном разрезе

• Прогноз цен

Анализ импорта и экспорта косметических средств

Импорт косметических средств в РФ

• Динамика импорта по годам

• Динамика импорта по месяцам

• Структура и динамика импорта по странам

• Структура импорта по федеральным округам ввоза

• Структура импорта по регионам ввоза

Экспорт косметических средств из РФ

• Динамика экспорта по годам

• Динамика экспорта по месяцам

• Структура и динамика экспорта по странам

• Структура экспорта по федеральным округам вывоза

• Структура экспорта по регионам вывоза

Основные игроки на рынке косметических средств в России

ООО «Юнилевер Русь»

ООО «Хенкель Рус»

АО «Л’Ореаль»

ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани»

ОАО «Фаберлик»

ООО «Орифлэйм Косметикс»

АО «Невская Косметика»

ООО «Юникосметик»

АО «Арнест»

ООО «Первое Решение»

Тенденции и перспективы развития российского рынка косметических средств

Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Динамика ВВП России в текущих ценах, 1q2011—4q2018

Диаграмма 2. Динамика внешнеторгового оборота России,  2010—2018

Диаграмма 3. Динамика объемов экспорта и импорта РФ,  2010—2018

Диаграмма 4. Динамика объема внешней торговли со странами дальнего зарубежья и государствами СНГ, 2010—2018

Диаграмма 5. Динамика объемов кредитования юридических лиц-резидентов и индивидуальных предпринимателей в рублях и в иностранной валюте и драгоценных металлах, 2009—2018

Диаграмма 6. Динамика объемов кредитования физических лиц в рублях и в иностранной валюте и драгоценных металлах, 2009—2018

Диаграмма 7. Динамика индекса потребительских цен в России,  декабрь 2017—декабрь 2019

Диаграмма 8. Динамика денежной массы (М2) в России, 2005—2018

Диаграмма 9. Численность постоянного населения РФ, 1995 — 2018

Диаграмма 10. Распределение федеральных округов России по численности населения, 2018

Диаграмма 11. Миграционный прирост населения России, 2004—2018

Диаграмма 12. Численность экономически активного населения РФ, 2005—2018

Диаграмма 13. Динамика изменения численности занятого и безработного населения РФ, 2007— ноябрь 2019

Диаграмма 14. Распределение численности занятого и безработного населения по округам РФ, сентябрь-ноябрь 2019

Диаграмма 15. Структура безработных (по методологии МОТ) по полу,  ноябрь 2019

Диаграмма 16. Динамика средней номинальной заработной платы и величины прожиточного минимума в России, 1q2014—3q2019

Диаграмма 17. Динамика среднеквартальной стоимости минимального набора продуктов питания и фиксированного набора потребительских товаров и услуг  в России, январь 2015—октябрь 2019

Диаграмма 18. Структура потребительских расходов домашних хозяйств РФ, 4q2018

Диаграмма 19. Динамика объема производства средств для макияжа губ и глаз, 2010—2020П

Диаграмма 20. Структура объема производства средств для макияжа губ и глаз по видам, 2018

Диаграмма 21. Структура объема производства средств для макияжа губ и глаз по федеральным округам, 2018, 2019

Диаграмма 22. Помесячная динамика объема производства средств для макияжа губ и глаз, январь 2018—декабрь 2019

Диаграмма 23. Динамика объема производства средств для маникюра или педикюра, 2010—2020П

Диаграмма 24. Структура объема производства средств для маникюра или педикюра по федеральным округам, 2018, 2019

Диаграмма 25. Помесячная динамика объема производства средств для маникюра или педикюра, январь 2018—декабрь 2019

Диаграмма 26. Динамика объема производства косметической и туалетной пудры, 2010—2020П

Диаграмма 27. Структура объема производства косметической и туалетной пудры по федеральным округам, 2018, 2019

Диаграмма 28. Помесячная динамика объема производства косметической и туалетной пудры, январь 2018—декабрь 2019

Диаграмма 29. Динамика объема производства средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств, 2010—2020П

Диаграмма 30. Структура объема производства средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств по федеральным округам, 2018, 2019

Диаграмма 31. Помесячная динамика объема производства средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств, январь 2018—декабрь 2019

Диаграмма 32. Динамика объема производства средств для волос (кроме лосьонов), 2010—2020П

Диаграмма 33. Структура объема производства средств для волос (кроме лосьонов) по видам, 2018

Диаграмма 34. Структура объема производства средств для волос (кроме лосьонов) по федеральным округам, 2018, 2019

Диаграмма 35. Помесячная динамика объема производства средств для волос (кроме лосьонов), январь 2018—декабрь 2019

Диаграмма 36. Динамика объема производства лосьонов и прочих средств для волос, 2010—2020П

Диаграмма 37. Структура объема производства лосьонов и прочих средств для волос по федеральным округам, 2018, 2019

Диаграмма 38. Помесячная динамика объема производства лосьонов и прочих средств для волос, январь 2018—декабрь 2019

Диаграмма 39. Динамика объема производства средств для бритья; дезодорантов и антиперспирантов; средств для ванн, прочих средств, 2010—2020П

Диаграмма 40. Структура объема производства средств для бритья; дезодорантов и антиперспирантов; средств для ванн, прочих средств по федеральным округам, 2018, 2019

Диаграмма 41. Помесячная динамика объема производства средств для бритья; дезодорантов и антиперспирантов; средств для ванн, прочих средств, январь 2018—декабрь 2019

Диаграмма 42. Прирост объема производства косметических средств по категориям, 2019/2018

Диаграмма 43. Динамика объема продаж средств для макияжа губ и глаз российского производства, 2017—2019

Диаграмма 44. Структура объема продаж средств для макияжа губ и глаз российского производства по федеральным округам, 2018, 2019

Диаграмма 45. Динамика объема продаж средств для маникюра или педикюра российского производства, 2017—2019

Диаграмма 46. Динамика объема продаж косметической и туалетной пудры российского производства, 2017—2019

Диаграмма 47. Структура объема продаж косметической и туалетной пудры российского производства по федеральным округам, 2018, 2019

Диаграмма 48. Динамика объема продаж средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств российского производства, 2017—2019

Диаграмма 49. Структура объема продаж средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств российского производства по федеральным округам, 2018, 2019

Диаграмма 50. Динамика объема продаж средств для волос (кроме лосьонов) российского производства, 2017—2019

Диаграмма 51. Структура объема продаж средств для волос (кроме лосьонов) российского производства по федеральным округам, 2018, 2019

Диаграмма 52. Динамика объема продаж лосьонов и прочих средств для волос российского производства, 2017—2019

Диаграмма 53. Структура объема продаж лосьонов и прочих средств для волос российского производства по федеральным округам, 2018, 2019

Диаграмма 54. Динамика объема продаж средств для бритья; дезодорантов и антиперспирантов; средств для ванн, прочих средств российского производства, 2017—2019

Диаграмма 55. Структура объема продаж средств для бритья; дезодорантов и антиперспирантов; средств для ванн, прочих средств российского производства по федеральным округам, 2018, 2019

Диаграмма 56. Помесячная динамика средних цен производителей на косметические средства, январь 2017 — декабрь 2019

Диаграмма 57. Помесячная динамика средних потребительских цен на косметические средства, январь 2017 — декабрь 2019

Диаграмма 58. Помесячная динамика средних цен производителей на средства для ухода за кожей, макияжа, защитные средства в разрезе федеральных округов, январь 2017— декабрь 2019

Диаграмма 59. Помесячная динамика средних цен производителей на средства для волос (кроме лосьонов) в разрезе федеральных округов, январь 2017— декабрь 2019

Диаграмма 60. Помесячная динамика средних потребительских цен на краску для волос в разрезе федеральных округов,  январь 2017— декабрь 2019

Диаграмма 61. Рейтинг регионов по потребительским ценам на краску для волос, декабрь 2019

Диаграмма 62. Помесячная динамика средних потребительских цен на крем для лица в разрезе федеральных округов, январь 2017— декабрь 2019

Диаграмма 63. Рейтинг регионов по потребительским ценам на крем для лица, декабрь 2019

Диаграмма 64. Помесячная динамика средних потребительских цен на тушь для ресниц в разрезе федеральных округов,  январь 2017— декабрь 2019

Диаграмма 65. Рейтинг регионов по потребительским ценам на тушь для ресниц, декабрь 2019

Диаграмма 66. Помесячная динамика средних потребительских цен на шампунь в разрезе федеральных округов,  январь 2017— декабрь 2019

Диаграмма 67. Рейтинг регионов по потребительским ценам на шампунь, декабрь 2019

Диаграмма 68. Прогноз средних цен производителей на косметические средства, январь 2017 — июнь 2020П

Диаграмма 69. Прогноз средних потребительских цен на косметические средства, январь 2017 — июнь 2020П

Диаграмма 70. Баланс импортно-экспортных поставок косметических средств, 2015—2020П

Диаграмма 71. Динамика объема импорта косметических и уходовых средств, 2015—2020П

Диаграмма 72. Структура объема импорта косметических и уходовых средств по категориям, 2018

Диаграмма 73. Прирост объема импорта косметических и уходовых средств по категориям, 2018/2017

Диаграмма 74. Помесячная динамика объема импорта косметических и уходовых средств, январь 2018 — ноябрь 2019

Диаграмма 75. Топ-20 стран-импортеров косметических и уходовых средств, 2018

Диаграмма 76. Структура объема импорта косметических и уходовых средств по странам, 2018

Диаграмма 77. Топ-10 стран по приросту объема импорта косметических и уходовых средств, 2018/2017

Диаграмма 78. Структура объема импорта косметических и уходовых средств по федеральным округам ввоза, 2018

Диаграмма 79. Топ-20 регионов ввоза косметических и уходовых средств, 2018

Диаграмма 80. Структура объема импорта косметических и уходовых средств по регионам России, 2018

Диаграмма 81. Топ-10 регионов ввоза по приросту объема поставок косметических и уходовых средств, 2018/2017

Диаграмма 82. Динамика объема импорта косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей, 2015—2020П

Диаграмма 83. Структура объема импорта косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей по категориям, 2018

Диаграмма 84. Топ-20 стран-импортеров косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей, 2018

Диаграмма 85. Динамика объема импорта средств для волос, 2015—2020П

Диаграмма 86. Структура объема импорта средств для волос по категориям, 2018

Диаграмма 87. Топ-20 стран-импортеров средств для волос, 2018

Диаграмма 88. Динамика объема импорта средств для бритья, 2015—2020П

Диаграмма 89. Топ-20 стран-импортеров средств для бритья, 2018

Диаграмма 90. Динамика объема импорта дезодорантов и антиперспирантов, 2015—2020П

Диаграмма 91. Топ-20 стран-импортеров дезодорантов и антиперспирантов, 2018

Диаграмма 92. Динамика объема экспорта косметических и уходовых средств, 2015—2020П

Диаграмма 93. Структура объема экспорта косметических и уходовых средств по категориям, 2018

Диаграмма 94. Прирост объема экспорта косметических и уходовых средств по категориям, 2018/2017

Диаграмма 95. Помесячная динамика объема экспорта косметических и уходовых средств, январь 2018 — ноябрь 2019

Диаграмма 96. Топ-20 стран экспорта косметических и уходовых средств из России, 2018

Диаграмма 97. Структура объема экспорта косметических и уходовых средств по странам, 2018

Диаграмма 98. Топ-10 стран по приросту объема экспорта косметических и уходовых средств, 2018/2017

Диаграмма 99. Структура объема экспорта косметических и уходовых средств по федеральным округам вывоза, 2018

Диаграмма 100. Топ-20 регионов вывоза косметических и уходовых средств, 2018

Диаграмма 101. Структура объема экспорта косметических и уходовых средств по регионам России, 2018

Диаграмма 102. Топ-10 регионов вывоза по приросту объема поставок косметических и уходовых средств, 2018/2017

Диаграмма 103. Динамика объема экспорта косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей, 2015—2020П

Диаграмма 104. Структура объема экспорта косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей по категориям, 2018

Диаграмма 105. Топ-20 стран экспорта косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей из России, 2018

Диаграмма 106. Динамика объема экспорта средств для волос, 2015—2020П

Диаграмма 107. Структура объема экспорта средств для волос по категориям, 2018

Диаграмма 108. Топ-20 стран экспорта средств для волос из России, 2018

Диаграмма 109. Динамика объема экспорта средств для бритья, 2015—2020П

Диаграмма 110. Топ-20 стран экспорта средств для бритья из России, 2018

Диаграмма 111. Динамика объема экспорта дезодорантов и антиперспирантов, 2015—2020П

Диаграмма 112. Топ-20 стран экспорта дезодорантов и антиперспирантов из России, 2018

Диаграмма 113. Распределение компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2018

Диаграмма 114. Топ-10 игроков на рынке косметических средств в России по объему выручки, 2018

Диаграмма 115. Динамика финансовых показателей компании ООО «Юнилевер Русь», 2012—2018

Диаграмма 116. Динамика финансовых показателей компании ООО «Хенкель Рус», 2012—2018

Диаграмма 117. Динамика финансовых показателей компании АО «Л’Ореаль», 2012—2018

Диаграмма 118. Динамика финансовых показателей компании OOO ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани», 2012—2018

Диаграмма 119. Динамика финансовых показателей компании ОАО «Фаберлик», 2012—2018

Диаграмма 120. Динамика финансовых показателей компании ООО «Орифлэйм Косметикс», 2012—2018

Диаграмма 121. Динамика финансовых показателей компании АО «Невская Косметика», 2012—2018

Диаграмма 122. Динамика финансовых показателей компании ООО «Юникосметик», 2012—2018

Диаграмма 123. Динамика финансовых показателей компании АО «Арнест»,  2012—2018

Диаграмма 124. Динамика финансовых показателей компании ООО «Первое Решение», 2012—2018

Диаграмма 125. Структура рынка средств персонального ухода по категориям, июль 2017-июнь 2018

Диаграмма 126. Структура рынка средств персонального ухода по категориям, июль 2018-июнь 2019

Диаграмма 127. Динамика рынка аптечной косметики в стоимостном выражении, 2015—1-3q2019

Диаграмма 128. Динамика рынка аптечной косметики в натуральном выражении, 2015—1-3q2019

Диаграмма 129. Структура аптечных продаж косметики в стоимостном выражении по типам, 1-3q2019

Диаграмма 130. Структура аптечных продаж косметики в натуральном выражении по типам, 1-3q2019

Диаграмма 131. Структура рынка косметики по каналам продаж, июль 2018-июнь 2019

Диаграмма 132. Динамика объема продаж парфюмерии и косметики по каналам, июль 2018-июнь 2019

Диаграмма 133. Объем продаж косметики и парфюмерии в мире, 2015—2020

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Показатели демографической ситуации в РФ, 2018/2017

Таблица 2. Структура объема производства средств для макияжа губ и глаз по видам, 2010—2018

Таблица 3. Структура объема производства средств для макияжа губ и глаз по федеральным округам, 2018, 2019

Таблица 4. Структура объема производства средств для маникюра или педикюра по федеральным округам, 2018, 2019

Таблица 5. Структура объема производства косметической и туалетной пудры по видам, 2010—2019

Таблица 6. Структура объема производства косметической и туалетной пудры по федеральным округам, 2018, 2019

Таблица 7. Структура объема производства средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств по видам, 2010—2019

Таблица 8. Структура объема производства средств для ухода за кожей лица по видам, 2010—2019

Таблица 9. Структура объема производства средств для ухода за кожей тела по видам, 2010—2019

Таблица 10. Структура объема производства средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств по федеральным округам, 2018, 2019

Таблица 11. Структура объема производства средств для волос (кроме лосьонов) по видам, 2010—2018

Таблица 12. Структура объема производства средств для волос (кроме лосьонов) по федеральным округам, 2018, 2019

Таблица 13. Структура объема производства лосьонов и прочих средств для волос по федеральным округам, 2018, 2019

Таблица 14. Структура объема производства средств для бритья; дезодорантов и антиперспирантов; средств для ванн, прочих средств по видам, 2010—2019

Таблица 15. Структура объема производства средств для бритья; дезодорантов и антиперспирантов; средств для ванн, прочих средств по федеральным округам, 2018, 2019

Таблица 16. Структура объема продаж средств для макияжа губ и глаз российского производства по федеральным округам, 2018, 2019

Таблица 17. Структура объема продаж косметической и туалетной пудры российского производства по федеральным округам, 2018, 2019

Таблица 18. Структура объема продаж средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств российского производства по федеральным округам, 2018, 2019

Таблица 19. Структура объема продаж средств для волос (кроме лосьонов) российского производства по федеральным округам, 2018, 2019

Таблица 20. Структура объема продаж лосьонов и прочих средств для волос российского производства по федеральным округам, 2018, 2019

Таблица 21. Структура объема продаж средств для бритья; дезодорантов и антиперспирантов; средств для ванн, прочих средств российского производства по федеральным округам, 2018, 2019

Таблица 22. Структура объема импорта косметических и уходовых средств по категориям, 2018

Таблица 23. Структура объема импорта косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей по категориям, 2018

Таблица 24. Структура объема импорта средств для волос по категориям, 2018

Таблица 25. Структура объема экспорта косметических и уходовых средств по категориям, 2018

Таблица 26. Структура объема экспорта косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей по категориям, 2018

Таблица 27. Структура объема экспорта средств для волос по категориям, 2018

Таблица 28. Топ-20 компаний-участников мониторинга по объему выручки, 2018

Таблица 29. Топ-10 компаний-участников мониторинга по приросту объема выручки, 2018/2017

Таблица 30. Топ-10 компаний-участников мониторинга по объему чистой прибыли, 2018

Таблица 31. ТОП-10 брендов селективной аптечной косметики в стоимостном выражении, 1-3q2019

Таблица 32. ТОП-10 брендов лечебной аптечной косметики в стоимостном выражении, 1-3q2019

Таблица 33. ТОП-10 брендов масс-маркет аптечной косметики в стоимостном выражении, 1-3q2019

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще