37 000 ₽
Российский рынок косметических средств: комплексный анализ и прогноз
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
37 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок косметических средств: комплексный анализ и прогноз

Дата выпуска: 9 ноября 2018
Количество страниц: 263
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 58779
37 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства косметических средств в России в целом и по федеральным округам. В отчете представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2018 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке косметических средств в России.

Дата последнего обновления: 07.11.2018.
Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней.

Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка косметических средств.

Задачи исследования:

  •      Проанализировать объем и структуру производства косметических средств;
  •      Проанализировать динамику экспорта и импорта косметических средств;
  •      Провести обзор основных игроков на рынке косметических средств в России;
  •      Выявить тенденции и перспективы российского рынка косметических средств.

Методы исследования:

  •      Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
  •      Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;
  •      Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:

  •      Средства парфюмерные и косметические;
  •      Средства для макияжа губ и глаз;
  •      Пудра косметическая или туалетная;
  •      Средства для бритья; дезодоранты и антиперспиранты; средства для ванн, прочие парфюмерные, косметические и туалетные средства;
  •      Средства для ухода за кожей, макияжа, средства защитные для кожи (включая солнцезащитные и для загара);
  •      Шампуни, лаки для волос, средства для завивки или распрямления волос;
  •      Лосьоны и прочие средства для волос, не включенные в другие группировки;
  •      Средства для маникюра и педикюра.

Импорт и экспорт:

  •      Косметические средства, средства для макияжа и ухода за кожей;
  •      Средства для волос;
  •      Средства для бритья;
  •      Дезодоранты и антиперспиранты.

Ценовая ситуация:
Цены производителей:

  •      Шампуни, лаки для волос, средства для завивки или распрямления волос;
  •      Средства для ухода за кожей, макияжа или защитные средства для кожи.

Потребительские цены:

  •      Тушь для ресниц;
  •      Крем для лица;
  •      Краска для волос;
  •      Шампунь.

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России

    Производство
    Внешняя торговля
    Финансы
    Демографическая ситуация
    Занятость населения
    Уровень жизни и доходы населения
Классификация косметических средств
    ОКПД 2
    ОКВЭД 2
    ТН ВЭД
Анализ российского рынка косметических средств
    Объем производства
    Объем продаж
    Ценовая ситуация
        Ценовая ситуация в региональном разрезе
        Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта косметических средств
    Импорт косметических средств в РФ
        Объем и динамика импорта
        Помесячная динамика импорта
        Структура импорта по странам
        Структура импорта по регионам ввоза
    Экспорт косметических средств из РФ
        Объем и динамика экспорта
        Помесячная динамика экспорта
        Структура экспорта по странам
        Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки на рынке косметических средств в России
    ООО «Юнилевер Русь»
    ООО «Хенкель Рус»
    ЗАО «Л Ореаль»
    ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани»
    ОАО «Фаберлик»
    ООО «Орифлэйм Косметикс»
    АО «Невская Косметика»
    АО «Арнест»
    ООО «Первое Решение»
    ООО «Юникосметик»
Тенденции и перспективы развития российского рынка косметических средств
Приложения

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика ВВП России в текущих ценах, 1q2011—4q2017
Диаграмма 2. Динамика внешнеторгового оборота России,  2010— 2017
Диаграмма 3. Динамика объемов экспорта и импорта РФ,  2010—2017
Диаграмма 4. Динамика объема внешней торговли со странами дальнего зарубежья и государствами СНГ, 2010—2017
Диаграмма 5. Профицит и дефицит консолидированного и федерального бюджетов Российской Федерации, 2006—2016
Диаграмма 6. Динамика объемов кредитования юридических лиц-резидентов и индивидуальных предпринимателей в рублях и в иностранной валюте и драгоценных металлах, 2009—2017
Диаграмма 7. Динамика объемов кредитования физических лиц в рублях и в иностранной валюте и драгоценных металлах, 2009—2017
Диаграмма 8. Динамика индекса потребительских цен в России,  сентябрь 2016—сентябрь 2018
Диаграмма 9. Динамика денежной массы (М2) в России, 2004 — 2017
Диаграмма 10. Численность постоянного населения РФ, 1995 — 2017
Диаграмма 11. Распределение федеральных округов России по численности населения, 2017
Диаграмма 12. Миграционный прирост населения России, 2004 —2017
Диаграмма 13. Численность экономически активного населения РФ, 2004—2017
Диаграмма 14. Динамика изменения численности занятого и безработного населения РФ, 2008— сентябрь 2018
Диаграмма 15. Распределение численности занятого и безработного населения по округам РФ, 3q2018
Диаграмма 16. Структура безработных (по методологии МОТ) по полу,  сентябрь 2018
Диаграмма 17. Динамика средней номинальной заработной платы и величины прожиточного минимума в России, 2q2012—2q2018
Диаграмма 18. Динамика среднеквартальной стоимости минимального набора продуктов питания и фиксированного набора потребительских товаров и услуг  в России, январь 2014—июль 2018
Диаграмма 19. Структура потребительских расходов домашних хозяйств РФ, 4q2017
Диаграмма 20. Динамика объема производства парфюмерных и косметических средств, 2010—2016
Диаграмма 21. Структура объема производства парфюмерных и косметических средств по федеральным округам, 2016
Диаграмма 22. Динамика объема производства средств для макияжа губ и глаз, 2010—2018П
Диаграмма 23. Структура объема производства средств для макияжа губ и глаз по федеральным округам, 2016, 2017
Диаграмма 24. Помесячная динамика объема производства средств для макияжа губ и глаз, январь 2017—сентябрь 2018
Диаграмма 25. Динамика объема производства средств для макияжа губ и глаз по видам, 2010—2017Е
Диаграмма 26. Структура объема производства средств для макияжа губ и глаз по видам, 2016
Диаграмма 27. Динамика объема производства косметической или туалетной пудры, 2010—2018П
Диаграмма 28. Структура объема производства косметической или туалетной пудры по федеральным округам, 2016, 2017
Диаграмма 29. Помесячная динамика объема производства косметической или туалетной пудры, январь 2017—сентябрь 2018
Диаграмма 30. Динамика объема производства косметической или туалетной пудры по видам, 2010—январь-сентябрь 2018
Диаграмма 31. Динамика объема производства средств для бритья; дезодорантов и антиперспирантов, прочих парфюмерных, косметических и туалетных средств, 2010—2018П
Диаграмма 32. Структура объема производства средств для бритья; дезодорантов и антиперспирантов, прочих парфюмерных, косметических и туалетных средств, по федеральным округам, 2016, 2017
Диаграмма 33. Помесячная динамика объема производства средств для бритья; дезодорантов и антиперспирантов, прочих парфюмерных, косметических и туалетных средств, январь 2017—сентябрь 2018
Диаграмма 34. Динамика объема производства средств для бритья; дезодорантов и антиперспирантов, прочих парфюмерных, косметических и туалетных средств, по видам, 2010—2017Е
Диаграмма 35. Структура объема производства средств для бритья; дезодорантов и антиперспирантов, прочих парфюмерных, косметических и туалетных средств, по видам, 2016
Диаграмма 36. Динамика объема производства парфюмерных, косметических и туалетных средств, не включенных в прочие группировки, по видам, 2010—2017Е
Диаграмма 37. Структура объема производства парфюмерных, косметических и туалетных средств, не включенных в прочие группировки, по видам, 2016
Диаграмма 38. Динамика объема производства средств, используемых для бритья, до и после бритья, по видам, 2010—2017Е
Диаграмма 39. Структура объема производства средств, используемых для бритья, до и после бритья по видам, 2016
Диаграмма 40. Динамика объема производства средств для бритья,  2017—январь-май 2018
Диаграмма 41. Динамика объема производства средств для ухода за кожей, макияжа и защитных средств для кожи, 2010—2018П
Диаграмма 42. Структура объема производства средств для ухода за кожей, макияжа и защитных средств для кожи, по федеральным округам (в тыс. шт.),  2016, 2017
Диаграмма 43. Помесячная динамика объема производства средств для ухода за кожей, макияжа и защитных средств для кожи, январь 2017—сентябрь 2018
Диаграмма 44. Структура объема средств для ухода за кожей, макияжа и защитных средств для кожи по видам (в тыс. шт.), 2017
Диаграмма 45. Структура объема производства средств для ухода за кожей тела по видам, 2017
Диаграмма 46. Структура объема производства средств для ухода за кожей лица по видам, 2017
Диаграмма 47. Динамика объема производства шампуней, лаков для волос, средств для завивки или распрямления волос, 2010—2018П
Диаграмма 48. Структура объема производства шампуней, лаков для волос, средств для завивки или распрямления волос по федеральным округам, 2016, 2017
Диаграмма 49. Помесячная динамика объема производства шампуней, лаков для волос, средств для завивки или распрямления волос, январь 2017—сентябрь 2018
Диаграмма 50. Динамика объема производства шампуней, лаков для волос, средств для завивки или распрямления волос по видам, 2010—2017Е
Диаграмма 51. Структура объема производства шампуней, лаков для волос, средств для завивки или распрямления волос по видам, 2016
Диаграмма 52. Динамика объема производства лосьонов и прочих средств для волос, 2010—2018П
Диаграмма 53. Структура объема производства лосьонов и прочих средств для волос, 2016, 2017
Диаграмма 54. Помесячная динамика объема производства лосьонов и прочих средств для волос, январь 2017—сентябрь 2018
Диаграмма 55. Структура объема производства лосьонов и прочих средств для волос, не включенных в другие группировки, по видам, 2016
Диаграмма 56. Динамика объема производства средств для маникюра и педикюра, 2010—2017Е
Диаграмма 57. Структура объема производства средств для макияжа губ и глаз по федеральным округам, 2016
Диаграмма 58. Прирост объема производства косметических средств по категориям, 2017/2016
Диаграмма 59. Динамика объема продаж на рынке персонального ухода,  2014—МАТ июнь 2018
Диаграмма 60. Структура объема продаж на рынке персонального ухода по каналам, МАТ июнь 2018
Диаграмма 61. Структура объема продаж на рынке персонального ухода по категориям продуктов, МАТ июнь 2018
Диаграмма 62. Динамика объема продаж средств для макияжа губ и глаз,  2017—январь-сентябрь 2018
Диаграмма 63. Структура объема продаж средств для макияжа губ и глаз по федеральным округам, 2017
Диаграмма 64. Динамика объема продаж косметической или туалетной пудры, 2017—январь-сентябрь 2018
Диаграмма 65. Динамика объема продаж средств для ухода за кожей, макияжа и защитных средств для кожи, 2017—январь-сентябрь 2018
Диаграмма 66. Структура объема продаж средств для ухода за кожей, макияжа и защитных средств для кожи по федеральным округам, 2017
Диаграмма 67. Динамика объема продаж шампуней, лаков для волос, средств для завивки или распрямления волос, 2017—январь-сентябрь 2018
Диаграмма 68. Структура объема продаж шампуней, лаков для волос, средств для завивки или распрямления волос по федеральным округам, 2017
Диаграмма 69. Динамика объема продаж лосьонов и прочих средств для волос, 2017—январь-сентябрь 2018
Диаграмма 70. Структура объема продаж лосьонов и прочих средств для волос по федеральным округам, 2017
Диаграмма 71. Динамика объема продаж средств для бритья; дезодорантов и антиперспирантов; средств для ванн, прочих парфюмерных, косметических или туалетных средств, 2017—январь-сентябрь 2018
Диаграмма 72. Структура объема продаж средств для бритья; дезодорантов и антиперспирантов; средств для ванн, прочих парфюмерных, косметических или туалетных средств по федеральным округам, 2017
Диаграмма 73. Помесячная динамика средних цен производителей на косметические средства в России, по категориям,  январь 2017 — сентябрь 2018
Диаграмма 74. Помесячная динамика средних потребительских цен на косметические средства в России, по категориям,  январь 2017 — сентябрь 2018
Диаграмма 75. Помесячная динамика средних цен производителей на средства для ухода за кожей, макияжа или защитные средства для кожи, в разрезе федеральных округов, январь 2017— сентябрь 2018
Диаграмма 76. Помесячная динамика средних цен производителей на шампуни, лаки для волос, средства для завивки или распрямления волос, в разрезе федеральных округов, январь 2017— сентябрь 2018
Диаграмма 77. Помесячная динамика средних потребительских цен на краску для волос, в разрезе федеральных округов,  январь 2017— сентябрь 2018
Диаграмма 78. Рейтинг регионов по потребительским ценам на краску для волос, сентябрь 2018
Диаграмма 79. Помесячная динамика средних потребительских цен на крем для лица, в разрезе федеральных округов,  январь 2017— сентябрь 2018
Диаграмма 80. Рейтинг регионов по потребительским ценам на крем для лица, сентябрь 2018
Диаграмма 81. Помесячная динамика средних потребительских цен на тушь для ресниц, в разрезе федеральных округов,  январь 2017— сентябрь 2018
Диаграмма 82. Рейтинг регионов по потребительским ценам на тушь для ресниц, сентябрь 2018
Диаграмма 83. Помесячная динамика средних потребительских цен на шампунь, в разрезе федеральных округов,  январь 2017— сентябрь 2018
Диаграмма 84. Рейтинг регионов по потребительским ценам на шампунь, сентябрь 2018
Диаграмма 85. Прогноз средних цен производителей на косметические средства, по категориям, январь 2017 — июнь 2019П
Диаграмма 86. Прогноз средних потребительских цен на косметические средства, по категориям, январь 2017 — июнь 2019П
Диаграмма 87. Баланс импортно-экспортных поставок косметических средств, 2015—2018П
Диаграмма 88. Структура объема импорта косметических средств, 2017
Диаграмма 89. Топ-20 стран-импортеров косметических средств, 2017
Диаграмма 90. Динамика объема импорта косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей, 2015 — январь-август 2018
Диаграмма 91. Структура объема импорта косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей, 2017
Диаграмма 92. Динамика объема импорта средств для волос,  2015 — январь-август 2018
Диаграмма 93. Структура объема импорта средств для волос, 2017
Диаграмма 94. Динамика объема импорта средств для бритья,  2015 — январь-август 2018
Диаграмма 95. Динамика объема импорта дезодорантов и антиперспирантов,  2015 — январь-август 2018
Диаграмма 96. Помесячная динамика объема импорта косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей, август 2017 — август 2018
Диаграмма 97. Помесячная динамика объема импорта средств для волос,  август 2017 — август 2018
Диаграмма 98. Помесячная динамика объема импорта средств для бритья, август 2017 — август 2018
Диаграмма 99. Помесячная динамика объема импорта дезодорантов и антиперспирантов, август 2017 — август 2018
Диаграмма 100. Топ-20 стран-импортеров косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей, 2017
Диаграмма 101. Топ-20 стран-импортеров средств для волос, 2017
Диаграмма 102. Топ-20 стран-импортеров средств для бритья, 2017
Диаграмма 103. Топ-20 стран-импортеров дезодорантов и антиперспирантов, 2017
Диаграмма 104. Структура объема импорта косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей по федеральным округам ввоза, 2017
Диаграмма 105. Структура объема импорта средств для волос по федеральным округам ввоза, 2017
Диаграмма 106. Структура объема импорта средств для бритья по федеральным округам ввоза, 2017
Диаграмма 107. Структура объема импорта дезодорантов и антиперспирантов по федеральным округам ввоза, 2017
Диаграмма 108. Структура объема экспорта косметических средств, 2017
Диаграмма 109. Топ-20 стран экспорта косметических средств из России, 2017
Диаграмма 110. Динамика объема экспорта косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей, 2015 — январь-август 2018
Диаграмма 111. Структура объема экспорта косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей по категориям, 2017
Диаграмма 112. Динамика объема экспорта средств для волос,  2015 — январь-август 2018
Диаграмма 113. Структура объема экспорта средств для волос по категориям, 2017
Диаграмма 114. Динамика объема экспорта средств для бритья,  2015 — январь-август 2018
Диаграмма 115. Динамика объема экспорта дезодорантов и антиперспирантов, 2015 — январь-август 2018
Диаграмма 116. Помесячная динамика объема экспорта косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей, август 2017 — август 2018
Диаграмма 117. Помесячная динамика объема экспорта средств для волос,  август 2017 — август 2018
Диаграмма 118. Помесячная динамика объема экспорта средств для бритья,  август 2017 — август 2018
Диаграмма 119. Помесячная динамика объема экспорта дезодорантов и антиперспирантов, август 2017 — август 2018
Диаграмма 120. Топ-20 стран экспорта косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей из России, 2017
Диаграмма 121. Топ-20 стран экспорта средств для волос из России, 2017
Диаграмма 122. Топ-20 стран экспорта средств для бритья из России, 2017
Диаграмма 123. Топ-20 стран экспорта дезодорантов и антиперспирантов из России, 2017
Диаграмма 124. Структура объема экспорта косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей по федеральным округам вывоза, 2017
Диаграмма 125. Структура объема экспорта средств для волос по федеральным округам вывоза, 2017
Диаграмма 126. Структура объема экспорта средств для бритья по федеральным округам вывоза, 2017
Диаграмма 127. Структура объема экспорта дезодорантов и антиперспирантов по федеральным округам вывоза, 2017
Диаграмма 128. Топ-10 игроков на рынке косметических средств в России по объему выручки, 2016
Диаграмма 129. Динамика финансовых показателей компании ООО «Юнилевер Русь», 2012—2016
Диаграмма 130. Динамика финансовых показателей компании ООО «Хенкель Рус», 2012—2016
Диаграмма 131. Динамика финансовых показателей компании ЗАО «Л Ореаль», 2012—2016
Диаграмма 132. Динамика финансовых показателей компании OOO ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани», 2012—2016
Диаграмма 133. Динамика финансовых показателей компании ОАО «Фаберлик», 2012—2016
Диаграмма 134. Динамика финансовых показателей компании ООО «Орифлэйм Косметикс», 2012—2016
Диаграмма 135. Динамика финансовых показателей компании АО «Невская Косметика», 2012—2016
Диаграмма 136. Динамика финансовых показателей компании АО «Арнест»,  2012—2016
Диаграмма 137. Динамика финансовых показателей компании ООО «Первое Решение», 2012—2016
Диаграмма 138. Динамика финансовых показателей компании ООО «Юникосметик», 2012—2016
Диаграмма 139. ТОП-10 брендов селективной аптечной косметики, 1h2018
Диаграмма 140. Прирост объемов продаж ТОП-10 брендов селективной аптечной косметики, 1h2018/1h2017
Диаграмма 141. ТОП-10 брендов «лечебной» аптечной косметики, 1h2018
Диаграмма 142. Прирост объемов продаж ТОП-10 брендов «лечебной» аптечной косметики, 1h2018/1h2017
Диаграмма 143. ТОП-10 брендов масс-маркет аптечной косметики, 1h2018
Диаграмма 144. Прирост объемов продаж ТОП-10 брендов масс-маркет аптечной косметики, 1h2018/ 1h2017

Развернуть
Таблицы

Список таблиц
Таблица 1. Показатели демографической ситуации в РФ,  январь-август 2018/январь-август 2017
Таблица 2. Структура использования денежных доходов населения РФ,  январь 2016 —декабрь 2017
Таблица 3. Динамика объема производства лосьонов по видам (в дал), 2010—январь-сентябрь 2018
Таблица 4. Динамика объема производства средств для ухода за кожей, макияжа и защитных средств для кожи по видам,  2010—январь-сентябрь 2018
Таблица 5. Динамика объема производства средств для ухода за кожей тела по видам, 2010—январь-сентябрь 2018
Таблица 6. Динамика объема производства средств для ухода за кожей лица по видам, 2010—январь-сентябрь 2018
Таблица 7. Динамика объема производства лосьонов и прочих средств для волос, не включенных в другие группировки, по видам, 2010—2017Е
Таблица 8. Структура объема импорта косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей по категориям, 2017
Таблица 9. Структура объема импорта средств для волос по категориям, 2017
Таблица 10. Импорт косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей по странам, 2016—2017
Таблица 11. Импорт средств для волос по странам, 2016—2017
Таблица 12. Импорт средств для бритья по странам, 2016—2017
Таблица 13. Импорт дезодорантов и антиперспирантов по странам, 2016—2017
Таблица 14. Структура объема импорта косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей по федеральным округам ввоза, 2017
Таблица 15. Импорт косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей по регионам ввоза, 2016—2017
Таблица 16. Структура объема импорта средств для волос по федеральным округам ввоза, 2017
Таблица 17. Импорт средств для волос по регионам ввоза, 2016—2017
Таблица 18. Структура объема импорта средств для бритья по федеральным округам ввоза, 2017
Таблица 19. Импорт средств для бритья по регионам ввоза, 2016—2017
Таблица 20. Структура объема импорта дезодорантов и антиперспирантов по федеральным округам ввоза, 2017
Таблица 21. Импорт дезодорантов и антиперспирантов по регионам ввоза,  2016—2017
Таблица 22. Структура объема экспорта косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей по категориям, 2017
Таблица 23. Структура объема экспорта средств для волос по категориям, 2017
Таблица 24. Экспорт косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей по странам, 2016—2017
Таблица 25. Экспорт средств для волос по странам, 2016—2017
Таблица 26. Экспорт средств для бритья по странам, 2016—2017
Таблица 27. Экспорт дезодорантов и антиперспирантов по странам, 2016—2017
Таблица 28. Структура экспорта косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей по федеральным округам вывоза, 2017
Таблица 29. Экспорт косметических средств, средств для макияжа и ухода за кожей по регионам вывоза, 2016—2017
Таблица 30. Структура экспорта средств для волос по федеральным округам вывоза, 2017
Таблица 31. Экспорт средств для волос по регионам вывоза, 2016—2017
Таблица 32. Структура экспорта средств для бритья по федеральным округам вывоза, 2017
Таблица 33. Экспорт средств для бритья по регионам вывоза, 2016—2017
Таблица 34. Структура экспорта дезодорантов и антиперспирантов по федеральным округам вывоза, 2017
Таблица 35. Экспорт дезодорантов и антиперспирантов по регионам вывоза, 2016—2017
Таблица 36. Рейтинг популярности брендов косметики и парфюмерии в России, 2015—2017

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Гипермаркеты – самый востребованный канал продаж строительных материалов Строительные гипермаркеты являются на данный момент основным местом приобретения отделочных материалов и пользуются наибольшей популярностью среди покупателей – им отдало предпочтение 69% респондентов

По сравнению с 2016 годом наблюдается увеличение популярности строительных торговых центров и гипермаркетов – в процентном соотношении абсолютный прирост составляет 6% и 4% соответственно. Вместе со стремительным развитием крупных торговых сетей, как в интернет-секторе, так и путем модернизации розничных филиалов, на 2% в абсолютном выражении сократилось количество покупателей небольших строительных магазинов шаговой доступности. Таким образом, сегодня более востребованы те каналы продаж, где у покупателя есть доступ к широкому ассортименту и возможность сэкономить денежные средства и время.

Показать еще