49 000 ₽
Российский рынок инжиниринговых услуг в гидроэнергетике
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок инжиниринговых услуг в гидроэнергетике

Дата выпуска: 26 апреля 2010
Количество страниц: 136
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47669
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данное исследование посвящено описанию российского рынка гидроинжиниринга в контексте развития производства электроэнергии гидроэлектростанциями и текущего состояния гидроэнергообъектов.
В обзоре дается анализ текущей ситуации в области потребления электроэнергии, вырабатываемой ГЭС, приводятся данные об установленной мощности, среднегодовой выработке, текущему состоянию российских гидроэнергообъектов.

Отдельное внимание уделено основным планам по реконструкции, модернизации гидроэнергообъектов, проводимым ремонтным работам, а также строительству новых объектов и мерам по увеличению удельной мощности существующих ГЭС. Приводятся основные статистические данные по выделяемым энергетическими компаниями, в рамках инвестиционных программ, финансовым средствам на ремонт и модернизацию гидроэлектростанций.

Отдельная глава обзора посвящена производству оборудования для гидроэнергообъектов России, в которой дается анализ динамики производства оборудования для гидроэнергетики с разбивкой по основным российским производителям за 2008-2009гг и прогноз до 2012г.

В исследовании приводятся анализ текущей деятельности и основные показатели работы компаний, занимающихся поставками и подрядными работами на российском рынке гидроэнергетического оборудования. Приводятся сведения о текущих проектах российских подрядчиков в области реконструкции и строительства гидроэнергообъектов, как в России, так и за рубежом. Обзор содержит общие данные о производстве гидроэнергооборудования российскими компаниями-производителями.

Обзор содержит анализ объемов экпортных и импортных поставок основного оборудования для гидроэнергообъектов в 2007-2009гг с разбивкой по странам, компаниям-производителям, целевым гидроэнергообъектам.

Исследование включает описание ситуации, связанной с аварией и ходом восстановительных работ на Саяно-Шушенской ГЭС, проводится анализ последствий отключения данной ГЭС из региональной энергосистемы.

В обзоре дается описание текущей ситуации в основных компаниях, участвующих в производстве гидроэнергии, приводятся показатели их деятельности за 2007-2009гг, данные о перспективах развития. В профилях участников рынка дается информация об основных поставщиках и производителях оборудования для гидроэнергообъектов, а также основных энергообразующих организациях в гидроэнергетике.

Исследование проведено в марте-апреле 2010 года.
Объем отчета - 136 стр.
Отчет содержит 36 таблиц и 16 диаграмм.
Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация       

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

6

Список таблиц               

7

Текущая ситуация в области гидроэнергетики            

8

Анализ текущей ситуации в области потребления электроэнергии вырабатываемой ГЭС               

10

Общие сведения об электропотреблении и действующих тарифах учета электроэнергии               

15

Структура установленной мощности гидроэлектростанций               

21

Производство оборудования для гидроэнергообъектов России      

30

Текущая ситуация в компаниях, занимающихся поставками и подрядными работами на российском рынке гидроэнергетического оборудования    

34

ОАО «Силовые машины»        

34

ОАО «Трест Гидромонтаж»    

39

ОАО «Тяжмаш»

43

ОАО «ВО «Технопромэкспорт»           

47

ОАО НПО «ЭЛСИБ»     

52

ОАО «Уралэлектротяжмаш-Уралгидромаш»              

56

ООО «Электротяжмаш-Привод»         

58

ООО «Корпорация Энергомашэкспорт»         

59

ЗАО «Гидроэнергопром»        

61

Экспорт и импорт основного оборудования для гидроэнергообъектов       

63

Экспорт             

63

Импорт              

66

Основные гидроэнергообъекты России

69

ОАО «РУСГИДРО»       

69

Саяно-Шушенская ГЭС              

72

Богучанская ГЭС            

75

Волжская ГЭС  

77

Жигулёвская ГЭС

78

Бурейская ГЭС

80

Чебоксарская ГЭC

82

Саратовская ГЭС

83

Зейская ГЭС

85

Камская ГЭС

86

Каскад Верхневолжских ГЭС  

88

Воткинская ГЭС

89

Нижегородская ГЭС

90

Загорская ГАЭС

91

Каскад Кубанских ГЭС

92

Дагестанский филиал

95

Карачаево-Черкесский филиал

99

Северо-Осетинский филиал  

100

Кабардино-Балкарский филиал

103

Ирганайская ГЭС           

105

Новосибирская ГЭС

106

Колымаэнерго              

108

ОАО «ЕвроСибЭнерго»

109

Красноярская ГЭС

110

Братская ГЭС

113

Усть-Илимская ГЭС

113

Иркутская ГЭС

114

ОАО «Башкирэнерго»               

115

Павловская ГЭС             

117

Юмагузинская ГЭС       

118

Профили участников рынка   

120

Основные поставщики и производители оборудования для гидроэнергообъектов             

120

ОАО «Силовые машины»        

120

ОАО «Трест Гидромонтаж»    

121

ОАО «Тяжмаш»

122

ОАО «ВО «Технопромэкспорт»

123

ОАО НПО «ЭЛСИБ»

124

ОАО «УРАЛЭЛЕКТРОТЯЖМАШ - УРАЛГИДРОМАШ»

125

ООО «Электротяжмаш-Привод»

126

ООО «Корпорация Энергомашэкспорт»

127

ЗАО «Корпорация Энергомашэкспорт»

128

Основные энергообразующие организации в гидроэнергетике

130

ОАО «РуcГидро»

130

ОАО «ЕвроСибЭнерго»

133

ОАО «Башкирэнерго»

134

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Прогноз производства электроэнергии до 2030г

15

Рис. 2. Динамика средних тарифов на электроэнергию в 2007-2009гг, коп/кВт*ч

16

Рис. 3. Динамика электропотребления в России в 2007-2009гг

17

Рис. 4. Прогноз электропотребления в России до 2030 г., млрд. кВт.ч.

18

Рис. 5. Производство оборудования для гидроэлектростанций основными российскими производителями в 2008-2009гг, %

32

Рис. 6. Структура производства ОАО «Силовые машины» в 2008г в денежном выражении.

39

Рис. 7. Результаты деятельности ОАО «Трест Гидромонтаж» за период 2003-2008гг, в млн. руб.

42

Рис. 8. Структура основных заказов ОАО «ВО «Технопромэкспорт» в 2008г.

51

Рис. 9. Динамика удельных показателей эффективности производства.

55

Рис. 10. Структура капитальных вложений долгосрочной инвестиционной программы ОАО НПО «ЭЛСИБ» в 2009-2013гг., %

56

Рис. 11. Структура инвестиций ОАО «РусГидро» в 2008-2009гг, млрд. руб., %

72

Рис. 12. Структура финансирования ОАО «РусГидро» в 2008-2009гг, млрд. руб., %

72

Рис. 13. Схема основных электрических сетей ОЭС Сибири

73

Рис. 14. Схема основных электрических сетей МЭС Востока

81

Рис. 15. Схема расположения основных гидроузлов в республике Дагестан

96

Рис. 16. Карта Башкирской энергосистемы

117

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Структура мирового энергопотребления по видам топлива в 1998 - 2008 гг

12

Табл. 2. Крупнейшие гидроэлектростанции России (свыше 1000 МВт)

13

Табл. 3. Гидроэлектростанции от 100 до 1000 МВт

13

Табл. 4. Гидроаккумулирующие электростанции России

15

Табл. 5. Баланс электрической энергии по России за 2007-2009гг

15

Табл. 6. Прогноз среднеотпускных цен на электроэнергию для конечных потребителей на 2009-2030гг

22

Табл. 7. Прирост установленной мощности действующих ГЭС при реконструкции и модернизации, млн.кВт

23

Табл. 8. Динамика остающейся в эксплуатации установленной мощности действующих ГЭС в зоне централизованного электроснабжения России, млн. кВт

24

Табл. 9. Динамика прогнозируемых ограничений установленной мощности электростанций и величин недоиспользования мощности ГЭС для прогнозируемых вариантов электропотребления, млн.кВт

27

Табл. 10. Изменение мощности действующих гидроэлектростанций в зоне централизованного электроснабжения России, млн.кВт

28

Табл. 11. Вводы мощности на строящихся и новых ГЭС и ГАЭС, тыс. кВт

29

Табл. 12. Производство основных видов продукции энергетического машиностроения

32

Табл. 13. Основные финансовые показатели ОАО «Силовые машины» в 2007-2009гг

39

Табл. 14. Производство основного энергомашиностроительного оборудования ОАО «Силовые машины» в 2007-2008гг

39

Табл. 15. Основные финансовые показатели ОАО «Трест Гидромонтаж» в 2007-2009гг

43

Табл. 16. Основные финансовые показатели ОАО «Тяжмаш» в 2007-2009гг

47

Табл. 17. Заключенные договора ОАО «Тяжмаш» на начало 2009г с разбивкой по видам оборудования.

47

Табл. 18. Выпуск товарной продукции ОАО «Тяжмаш» в 2007-2008гг.

47

Табл. 19. Структура выручки ОАО «Тяжмаш» в 2007-2008гг.

48

Табл. 20. Основные проекты по гидроэнергетическим объектам ОАО «ВО «Технопромэкспорт».

50

Табл. 21. Основные финансовые показатели ОАО «ВО «Технопромэкспорт» в 2007-2009гг

52

Табл. 22. Основные финансовые показатели ОАО НПО «ЭЛСИБ» в 2007-2009гг

55

Табл. 23. Проект плана инвестиций ОАО НПО «ЭЛСИБ» на 2009-2013гг

56

Табл. 24. Основные финансовые показатели ОАО «Уралэлектротяжмаш-Уралгидромаш» в 2007-2009гг

59

Табл. 25. Основные проекты по гидроэнергетическим объектам ООО «Корпорация Энергомашэкспорт».

61

Табл. 26. Экспорт основного оборудования для гидроэнергообъектов в 2007-2009гг. с разбивкой по странам, компаниям-производителям, целевым гидроэнергообъектам, руб.

64

Табл. 27. Структура экспорта основного оборудования для гидроэнергообъектов  в 2007-2009гг. с разбивкой по странам, %

66

Табл. 28. Импорт основного оборудования для гидроэнергообъектов в 2007-2009гг. с разбивкой по странам, компаниям-производителям, целевым гидроэнергообъектам, тыс. руб.

67

Табл. 29. Структура импорта основного оборудования для гидроэнергообъектов России в 2007-2009гг. с разбивкой по странам, %

68

Табл. 30. Основные финансовые показатели ОАО «РусГидро»

71

Табл. 31. Основные участники рынка электроэнергии и положение на нём ОАО «РусГидро»

71

Табл. 32. Генерирующие мощности ОАО «РусГидро»

72

Табл. 33. Основные финансовые показатели ОАО «Красноярская ГЭС»

111

Табл. 34. Основные финансовые показатели ОАО «Иркутскэнерго»

113

Табл. 35. Основные финансовые показатели ОАО «Башкирэнерго»

116

Табл. 36. Общая характеристика производственных мощностей ОАО «Башкирэнерго»

116

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще