35 000 ₽
Российский рынок ДСП
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок ДСП

Дата выпуска: 5 марта 2013
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47624
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 4 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит информацию о деревообрабатывающей и лесной промышленности России, а так же её путях развития и текущих ключевых показателях.

В главе 3 приведены сведения об объемах и темпах роста рынка ДСП в России.

Глава 4 содержит сведения по импорту в Россию и экспорту из России ДСП. Данные по экспорту и импорту приведены в натуральном и стоимостном выражении на уровне товарных групп по производителю, по стране назначения и стране происхождения товара.

Цель исследования

Описать текущее состояние российского рынка ДСП.

Задачи исследования:

  • Описать общее состояние лесопромышленного комплекса России.
  • Описать структуру ЛПК России.
  • Определить объем и динамику производства в российском ЛПК.
  • Описать свойства и область применения ДСП.
  • Описать общее состояние рынка ДСП: емкость и темпы роста рынка, объем производства.
  • Определить перспективные планы и проекты игроков рынка по производству ДСП.
  • Проанализировать экспортно-импортные операции на российском рынке ДСП.

Объект исследования

Российский рынок ДСП.

Информационная база исследования:

  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Базы данных Discovery Research Group.

Метод сбора данных

  • Вторичные источники информации.

Метод анализа данных

  • Традиционный контент-анализ документов
Развернуть
Содержание

Содержание:

Список таблиц и диаграмм…12

Резюме…15

Глава 1. Технологические характеристики исследования…17

Цель исследования…17

Задачи исследования…17

Объект исследования…17

Информационная база исследования…17

Метод сбора данных…17

Метод анализа данных…17

Глава 2. Лесная и деревообрабатывающая промышленности в России: ключевые показатели развития…18

§ 1. Российский рынок продуктов лесной промышленности…18

§ 2. Финансирование лесного хозяйства…21

§ 3. Материально-техническая база…21

§ 4. Поправки к новому Лесному кодексу…22

§ 5. Реформирование системы оплаты за заготовку древесины…24

§ 6. Стратегия развития лесного комплекса РФ на период до 2020 г.…25

§ 7. Ожидаемые результаты реализации стратегии развития лесного комплекса РФ на период до 2020 года.…27

§ 8. Интенсификация лесного хозяйства в России…29

§ 9. Ситуация в регионах…33

Республика Коми…33

Архангельская область…34

Республика Карелия…39

Омская область…40

Тюменская область…40

Алтайский край…42

Пермский край…43

§ 11. Лесной фонд России…45

Глава 3. Рынок древесностружечных плит (ДСП)…48

§ 1. Свойства и область применения ДСП…48

§ 2. Ситуация на рынке ДСП в России…50

§ 3. Производство ДСП в России…61

Глава 4. Экспорт-импорт ДСП…65

Импорт ДСП в Россию…65

Импорт ДСП по производителю…66

Импорт ДСП по стране происхождения товара…68

Экспорт ДСП из России…69

Экспорт ДСП по производителю…70

Экспорт ДСП по стране назначения товара…71

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще