49 000 ₽
Российский рынок анодирования 2012
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Российский рынок анодирования 2012

Дата выпуска: 20 марта 2012
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47403
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящий обзор посвящен анализу российского рынка анодирования. В исследовании представлены основные тенденции российского рынка анодирования.
Отдельный раздел исследования посвящен объемам анодирования российскими игроками рынка. В нем представлены данные об объемах производства всех компаний, занимающихся анодированием в России.

Раздел, посвященный внешнеторговым операциям, содержит сведения как в целом об импорте алюминиевой продукции за 2010-2011 гг., так и в частности об импорте анодированных профилей, прутков, плит, листов, труб, фитингов и другой продукции.

В обзоре приводится соотношение российского импорта анодированной и неанодированной алюминиевой продукции в 2010-2011 гг. по уточненной номенклатуре, структуре импорта, динамике импортных цен в РФ в 2010 - 2011 гг.

Обзор содержит соотношение российского экспорта анодированной и неанодированной (окрашенной и прочей) алюминиевой продукции в 2011 году. В обзоре приводится динамика средних экспортных цен на анодированную и неанодированную продукцию в РФ в 2010 - 2011 гг.

С учетом данных ФТС, а также сведений, предоставленных экспертами рынка, выделяются основные потребители услуг анодирования в России. В исследовании проведена сегментация рынка анодирования, приводится структура рынка.

На основании экспертных интервью выявлены тенденции и перспективы развития рынка анодирования в России, факторы, влияющие на спрос в перспективе, барьеры при выходе на рынок, при расширении производства, сопутствующие риски, другие альтернативные виды финишной обработки алюминия, перспективы твердого анодирования. Проводится сравнение перспективности рынка анодирования с рынком порошковой покраски.

В профилях участников рынка содержится информация о структуре производства анодированных профилей, объемах производства и текущей загруженности мощностей, позиционировании компании, применяемых технологиях, а также контактная информация.

Исследование проведено в феврале 2012 года.
Объем обзора -  62 стр.
Обзор содержит 26 таблиц и 3 диаграммы.
Язык обзора - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

6

Список таблиц

7

Тенденции мирового рынка анодирования

8

Сегментация рынка анодирования

10

Структура рынка

10

Сегментация внешнеэкономической торговли РФ

12

Тенденции российского рынка алюминиевого профиля

14

Производство алюминиевых профилей

15

Потребление алюминиевых профилей

16

Объемы анодирования основными компаниями-анодировщиками в России

17

Характеристика внешней торговли анодированной алюминиевой продукцией

18

Импорт

18

Импорт анодированной и неанодированной продукции по видам

18

География российского импорта анодированной продукции

21

Российские получатели импортируемой продукции

22

Экспорт

26

Экспорт анодированной и неанодированной продукции по видам

26

Российские экспортеры анодированной продукции

27

Направления российского экспорта анодированной продукции

27

Цены на анодированную алюминиевую продукцию

29

Импортные цены

29

Цены на импортируемую анодированную и неанодированную продукцию по видам

29

Цены крупнейших стран-поставщиков анодированной продукции в Россию

32

Цены основных потребителей анодированной продукции в России

33

Экспортные цены

36

Цены на экспортируемую анодированную и неанодированную продукцию по видам

36

Цены российских экспортеров анодированной продукции

38

Цены стран-потребителей российской анодированной продукции

38

Основные потребители услуг анодирования в России

39

Факторы, тенденции и перспективы рынка анодирования в России

51

Барьеры при выходе на рынок, при расширении производства, риски выхода на рынок

51

Сравнение перспективности рынка анодирования с рынком порошковой покраски

52

Другие альтернативные виды финишной обработки алюминия, перспективы твердого анодирования

53

Профили участников рынка

54

Иплана

54

Структура производства

54

Объемы производства и текущая загруженность мощностей

54

Позиционирование

54

Применяемые технологии

54

Контактная информация

56

Главстрой-Мосмек

56

Объемы производства и текущая загруженность мощностей

56

Применяемые технологии

56

Позиционирование

57

Планы развития

57

Контактная информация

57

Энерготехмаш

57

Позиционирование

57

Планы развития

57

Объемы производства и текущая загруженность мощностей

57

Контактная информация

57

Алютех

58

Позиционирование

58

Объемы производства и текущая загруженность мощностей

58

Применяемые технологии

58

Контактная информация

59

Завод «Сегал»

59

Объемы производства и текущая загруженность мощностей

59

Контактная информация

59

Монтичелли-Рус

60

Технологии и сегменты рынка

60

Контактная информация

60

БрендИталРус

60

Применяемые технологии

60

Объемы производства и текущая загруженность мощностей

61

Позиционирование

61

Планы развития

61

Контактная информация

61

Росла

61

Объем производства компании Росла

61

Применяемые технологии

61

Контактная информация

62

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Сегментация рынка анодирования, %

10

Рис. 2. Структура рынка

11

Рис. 3. Структурная сегментация алюминиевых профилей и конструкций во внешней торговле

12

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Классификация алюминиевой продукции согласно ТН ВЭД

12

Табл. 2. Объемы производства алюминиевых профилей в 2011 г., т

15

Табл. 3. Оценка объемов потребления алюминиевых профилей в 2010-2011 гг.

16

Табл. 4. Объемы анодирования российскими предприятиями в 2009 и 2011 гг.

17

Табл. 5. Импорт анодированной и неанодированной продукции по видам в 2010 - 2011 гг., т

18

Табл. 6. Экспорт анодированной и неанодированной продукции по видам в 2010 - 2011 гг., т

18

Табл. 7. Импорт анодированной и неанодированной продукции по видам в 2010 - 2011 гг., т

18

Табл. 8. Импорт анодированной продукции по видам в 2010 - 2011 гг., т

20

Табл. 9. География российского импорта анодированной продукции в 2010 - 2011 гг., т

21

Табл. 10. Компании - получатели анодированной продукции в 2010 - 2011 гг., т

22

Табл. 11. Экспорт анодированной и неанодированной продукции по видам в 2010 - 2011 гг., т

26

Табл. 12. Экспорт анодированной продукции по видам в 2010 - 2011 гг., т

27

Табл. 13. Российские компании - продавцы анодированной продукции в 2010 - 2011 гг., т

27

Табл. 14. Страны потребители анодированной продукции в 2010 - 2011 гг., т

27

Табл. 15. Цены на импортируемую анодированную и неанодированную продукцию по видам в 2010 - 2011 гг., $/т

29

Табл. 16. Цены на экспортируемую анодированную и неанодированную продукцию по видам в 2010 - 2011 гг., $/т

29

Табл. 17. Цены на импортируемую анодированную и неанодированную продукцию по видам в 2010 - 2011 гг., $/т

29

Табл. 18. Цены на импортируемую анодированную продукцию по видам в  2010 - 2011 гг., $/т

31

Табл. 19. Цены стран-поставщиков анодированной продукции в 2010 - 2011 гг., $/т

32

Табл. 20. Цены компаний потребителей импортируемой анодированной продукции в 2010 - 2011 гг., $/т

33

Табл. 21. Цены на экспортируемую анодированную и неанодированную продукцию по видам в 2010 - 2011 гг., $/т

36

Табл. 22. Цены на экспортируемую анодированную продукцию по видам в 2010 - 2011 гг., $/т

37

Табл. 23. Цены экспортеров анодированной продукции в 2010 - 2011 гг., т

38

Табл. 24. Цены стран-потребителей анодированной продукции в 2010 - 2011 гг., $/т

38

Табл. 25. Потребители импортируемой анодированной продукции

42

Табл. 26. Распределение объемов анодирования компании Иплана по сегментам рынка, %

54

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще