49 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок анодирования 2012
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок анодирования 2012

Дата выпуска: 20 марта 2012
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47403
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящий обзор посвящен анализу российского рынка анодирования. В исследовании представлены основные тенденции российского рынка анодирования.
Отдельный раздел исследования посвящен объемам анодирования российскими игроками рынка. В нем представлены данные об объемах производства всех компаний, занимающихся анодированием в России.

Раздел, посвященный внешнеторговым операциям, содержит сведения как в целом об импорте алюминиевой продукции за 2010-2011 гг., так и в частности об импорте анодированных профилей, прутков, плит, листов, труб, фитингов и другой продукции.

В обзоре приводится соотношение российского импорта анодированной и неанодированной алюминиевой продукции в 2010-2011 гг. по уточненной номенклатуре, структуре импорта, динамике импортных цен в РФ в 2010 - 2011 гг.

Обзор содержит соотношение российского экспорта анодированной и неанодированной (окрашенной и прочей) алюминиевой продукции в 2011 году. В обзоре приводится динамика средних экспортных цен на анодированную и неанодированную продукцию в РФ в 2010 - 2011 гг.

С учетом данных ФТС, а также сведений, предоставленных экспертами рынка, выделяются основные потребители услуг анодирования в России. В исследовании проведена сегментация рынка анодирования, приводится структура рынка.

На основании экспертных интервью выявлены тенденции и перспективы развития рынка анодирования в России, факторы, влияющие на спрос в перспективе, барьеры при выходе на рынок, при расширении производства, сопутствующие риски, другие альтернативные виды финишной обработки алюминия, перспективы твердого анодирования. Проводится сравнение перспективности рынка анодирования с рынком порошковой покраски.

В профилях участников рынка содержится информация о структуре производства анодированных профилей, объемах производства и текущей загруженности мощностей, позиционировании компании, применяемых технологиях, а также контактная информация.

Исследование проведено в феврале 2012 года.
Объем обзора -  62 стр.
Обзор содержит 26 таблиц и 3 диаграммы.
Язык обзора - русский.

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

6

Список таблиц

7

Тенденции мирового рынка анодирования

8

Сегментация рынка анодирования

10

Структура рынка

10

Сегментация внешнеэкономической торговли РФ

12

Тенденции российского рынка алюминиевого профиля

14

Производство алюминиевых профилей

15

Потребление алюминиевых профилей

16

Объемы анодирования основными компаниями-анодировщиками в России

17

Характеристика внешней торговли анодированной алюминиевой продукцией

18

Импорт

18

Импорт анодированной и неанодированной продукции по видам

18

География российского импорта анодированной продукции

21

Российские получатели импортируемой продукции

22

Экспорт

26

Экспорт анодированной и неанодированной продукции по видам

26

Российские экспортеры анодированной продукции

27

Направления российского экспорта анодированной продукции

27

Цены на анодированную алюминиевую продукцию

29

Импортные цены

29

Цены на импортируемую анодированную и неанодированную продукцию по видам

29

Цены крупнейших стран-поставщиков анодированной продукции в Россию

32

Цены основных потребителей анодированной продукции в России

33

Экспортные цены

36

Цены на экспортируемую анодированную и неанодированную продукцию по видам

36

Цены российских экспортеров анодированной продукции

38

Цены стран-потребителей российской анодированной продукции

38

Основные потребители услуг анодирования в России

39

Факторы, тенденции и перспективы рынка анодирования в России

51

Барьеры при выходе на рынок, при расширении производства, риски выхода на рынок

51

Сравнение перспективности рынка анодирования с рынком порошковой покраски

52

Другие альтернативные виды финишной обработки алюминия, перспективы твердого анодирования

53

Профили участников рынка

54

Иплана

54

Структура производства

54

Объемы производства и текущая загруженность мощностей

54

Позиционирование

54

Применяемые технологии

54

Контактная информация

56

Главстрой-Мосмек

56

Объемы производства и текущая загруженность мощностей

56

Применяемые технологии

56

Позиционирование

57

Планы развития

57

Контактная информация

57

Энерготехмаш

57

Позиционирование

57

Планы развития

57

Объемы производства и текущая загруженность мощностей

57

Контактная информация

57

Алютех

58

Позиционирование

58

Объемы производства и текущая загруженность мощностей

58

Применяемые технологии

58

Контактная информация

59

Завод «Сегал»

59

Объемы производства и текущая загруженность мощностей

59

Контактная информация

59

Монтичелли-Рус

60

Технологии и сегменты рынка

60

Контактная информация

60

БрендИталРус

60

Применяемые технологии

60

Объемы производства и текущая загруженность мощностей

61

Позиционирование

61

Планы развития

61

Контактная информация

61

Росла

61

Объем производства компании Росла

61

Применяемые технологии

61

Контактная информация

62

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Сегментация рынка анодирования, %

10

Рис. 2. Структура рынка

11

Рис. 3. Структурная сегментация алюминиевых профилей и конструкций во внешней торговле

12

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Классификация алюминиевой продукции согласно ТН ВЭД

12

Табл. 2. Объемы производства алюминиевых профилей в 2011 г., т

15

Табл. 3. Оценка объемов потребления алюминиевых профилей в 2010-2011 гг.

16

Табл. 4. Объемы анодирования российскими предприятиями в 2009 и 2011 гг.

17

Табл. 5. Импорт анодированной и неанодированной продукции по видам в 2010 - 2011 гг., т

18

Табл. 6. Экспорт анодированной и неанодированной продукции по видам в 2010 - 2011 гг., т

18

Табл. 7. Импорт анодированной и неанодированной продукции по видам в 2010 - 2011 гг., т

18

Табл. 8. Импорт анодированной продукции по видам в 2010 - 2011 гг., т

20

Табл. 9. География российского импорта анодированной продукции в 2010 - 2011 гг., т

21

Табл. 10. Компании - получатели анодированной продукции в 2010 - 2011 гг., т

22

Табл. 11. Экспорт анодированной и неанодированной продукции по видам в 2010 - 2011 гг., т

26

Табл. 12. Экспорт анодированной продукции по видам в 2010 - 2011 гг., т

27

Табл. 13. Российские компании - продавцы анодированной продукции в 2010 - 2011 гг., т

27

Табл. 14. Страны потребители анодированной продукции в 2010 - 2011 гг., т

27

Табл. 15. Цены на импортируемую анодированную и неанодированную продукцию по видам в 2010 - 2011 гг., $/т

29

Табл. 16. Цены на экспортируемую анодированную и неанодированную продукцию по видам в 2010 - 2011 гг., $/т

29

Табл. 17. Цены на импортируемую анодированную и неанодированную продукцию по видам в 2010 - 2011 гг., $/т

29

Табл. 18. Цены на импортируемую анодированную продукцию по видам в  2010 - 2011 гг., $/т

31

Табл. 19. Цены стран-поставщиков анодированной продукции в 2010 - 2011 гг., $/т

32

Табл. 20. Цены компаний потребителей импортируемой анодированной продукции в 2010 - 2011 гг., $/т

33

Табл. 21. Цены на экспортируемую анодированную и неанодированную продукцию по видам в 2010 - 2011 гг., $/т

36

Табл. 22. Цены на экспортируемую анодированную продукцию по видам в 2010 - 2011 гг., $/т

37

Табл. 23. Цены экспортеров анодированной продукции в 2010 - 2011 гг., т

38

Табл. 24. Цены стран-потребителей анодированной продукции в 2010 - 2011 гг., $/т

38

Табл. 25. Потребители импортируемой анодированной продукции

42

Табл. 26. Распределение объемов анодирования компании Иплана по сегментам рынка, %

54

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще