Старая ценя исследования - 49 000 руб.
Исследование "Розничные сети по продаже сотовых телефонов в России: 1 полугодие 2008 г." посвящено анализу российского рынка сотового ритейла.
В исследовании представлены основные характеристики рынка розничной торговли сотовыми телефонами - объем в стоимостном и натуральном выражении, темпы роста, доля реплейсмента в общем объеме продаж, уровень охвата сотовых телефонов населения России, динамика средней розничной цены продажи сотовых телефонов. Проанализированы ключевые тенденции отрасли в 2007-2008 гг., факторы, стимулирующие и тормозящие развитие рынка, на основе чего сделаны прогнозы развития рынка на ближайшие несколько лет.
Отдельный раздел посвящен описанию мирового рынка продаж сотовых телефонов, преимущественно рынков развитых стран, и их сравнения с российским рынком.
В исследовании приводится структура рынка розничных продаж сотовых телефонов по маркам, ценовым сегментам и регионам РФ. Отдельно рассмотрены такие сегменты рынка, как смартфоны и коммуникаторы, а также телефоны премиум-класса.
Анализируются каналы и форматы продаж, преобладающие на российском рынке сотового ритейла: специализированные сети салонов сотовой связи ("Евросеть", "Связной", "Цифроград" и др.), сети электроники и бытовой техники ("Эльдорадо" и др.), фирменные сети, развиваемые операторами сотовой связи (МТС, Мегафон, Билайн и др.), оценивается доля, которую занимают сети, на рынке розничных продаж сотовых телефонов.
В исследовании представлены рейтинги крупнейших операторов рынка сотового ритейла федерального, регионального и локального значения по количеству точек, обороту, динамике развития за последние несколько лет.
Ключевым направлением развития федеральных сетей за последние несколько лет стала региональная экспансия и укрупнение игроков рынка, поэтому отдельное внимание уделено региональному аспекту развития торговых сетей и анализу сделок M&A в секторе сотового ритейла. Детально рассмотрены наиболее конкурентные и развитые региональные рынки - Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону.
В отчете приведены профили крупнейших операторов рынка сотового ритейла России - "Евросеть", "Связной", "Цифроград", "Диксис", "Беталинк". Профили включают в себя общее описание бизнеса компании, ее финансовые показатели, основные направления деятельности, структуру ассортимента, динамику развития сетей за последние несколько лет, географию деятельности, описание стратегии и планов развития, описание собственников и менеджмента, контактную информацию и т. д.
Методология
При проведении исследования использовались следующие методы:
Приоритет отдавался данным, озвученным публично, либо при отсутствии таковых, оценкам экспертов и РБК.
Исследование проведено в августе-сентябре 2008 года.
Объем отчета - 79 стр.
Отчет содержит 60 таблиц и 33 графика и диаграммы.
Язык отчета - русский.
Аннотация............................................................................................................................................. 3
Полное оглавление............................................................................................................................... 4
Список диаграмм.................................................................................................................................. 7
Список таблиц...................................................................................................................................... 9
Ситуация на рынке продаж сотовых телефонов и сопутствующих товаров................................... 11
Состояние и динамика мирового рынка производства и продаж сотовых телефонов..................... 11
Объем рынка и динамика......................................................................................................... 11
Охват населения сотовыми телефонами.................................................................................. 13
Крупные производители сотовых телефонов.......................................................................... 13
Основные тенденции на мировом рынке продаж сотовых телефонов..................................... 14
Объем рынка розничной торговли сотовыми телефонами и его динамика в России....................... 15
Объем рынка продаж сотовых телефонов в России в натуральном выражении...................... 15
Доля реплейсмента в продажах сотовых телефонов в России............................................... 16
Охват населения России сотовыми телефонами..................................................................... 17
Объем рынка продаж сотовых телефонов в России в денежном выражении.......................... 17
Средняя цена продажи сотовых телефонов в России............................................................. 18
Факторы, влияющие на рынок розничной торговли сотовыми телефонами..................................... 19
Производство сотовых телефонов в России................................................................................... 21
Структура рынка продаж сотовых телефонов в России.................................................................. 22
Структура продаж сотовых телефонов по вендору................................................................. 22
Структура продаж сотовых телефонов по ценовым сегментам............................................... 23
Развитие сегмента сотовых телефонов премиум-класса......................................................... 24
Развитие сегмента смартфонов и коммуникаторов.................................................................. 24
Основные каналы и форматы продаж сотовых телефонов в России............................................... 26
Специализированные салоны сотовой связи............................................................................ 26
Сети электроники и бытовой техники....................................................................................... 27
Салоны операторов сотовой связи.......................................................................................... 27
Потребительские предпочтения на рынке продаж сотовых телефонов и сопутствующих товаров 29
Портрет потребителя сотовых телефонов в России....................................................................... 29
Факторы, влияющие на выбор сотовых телефонов......................................................................... 31
Предпочтения в отношении цены и марки сотовых телефонов................................................ 31
Предпочтения относительно функциональности сотовых телефонов..................................... 31
Потребительские предпочтения относительно салона по продаже сотовых телефонов................. 32
Факторы, влияющие на выбор салона сотовой связи.............................................................. 32
Рейтинг сетей по продаже сотовых телефонов по узнаваемости и посещаемости.................. 33
Российские операторы рынка сотового ритейла.............................................................................. 35
Развитие сетей на рынке сотового ритейла России......................................................................... 35
Крупнейшие федеральные сети на рынке сотового ритейла России................................................ 35
Динамика и стратегия развития федеральных сетей в России................................................. 39
Крупнейшие региональные сети на рынке сотового ритейла России............................................... 41
Крупнейшие локальные сети на рынке сотового ритейла России.................................................... 42
Слияния и поглощения на рынке сотового ритейла России............................................................. 42
Региональный анализ развития сетей по продаже сотовых телефонов и сопутствующих товаров 44
Структура продаж сотовых телефонов по федеральным округам.................................................. 44
Москва............................................................................................................................................. 44
Общая ситуация на рынке........................................................................................................ 44
Сети по продаже сотовых телефонов...................................................................................... 45
Санкт - Петербург............................................................................................................................ 46
Общая ситуация на рынке........................................................................................................ 46
Сети по продаже сотовых телефонов...................................................................................... 47
Фирменные магазины сотовых операторов.............................................................................. 47
Екатеринбург и Свердловская область........................................................................................... 48
Общая ситуация на рынке........................................................................................................ 48
Сети по продаже сотовых телефонов...................................................................................... 48
Потребительские предпочтения............................................................................................... 49
Новосибирск и Новосибирская область.......................................................................................... 50
Общая ситуация на рынке........................................................................................................ 50
Сети по продаже сотовых телефонов...................................................................................... 50
Нижний Новгород и Нижегородская область................................................................................... 51
Сети по продаже сотовых телефонов...................................................................................... 51
Казань и Республика Татарстан....................................................................................................... 53
Сети по продаже сотовых телефонов...................................................................................... 53
Самара и Самарская область.......................................................................................................... 54
Общая ситуация на рынке........................................................................................................ 54
Сети по продаже сотовых телефонов...................................................................................... 54
Ростов-на-Дону и Ростовская область............................................................................................ 56
Общая ситуация на рынке........................................................................................................ 56
Сети по продаже сотовых телефонов...................................................................................... 56
Челябинск и Челябинская область.................................................................................................. 58
Общая ситуация на рынке........................................................................................................ 58
Сети по продаже сотовых телефонов...................................................................................... 58
Евросеть.......................................................................................................................................... 60
Ключевые показатели деятельности компании......................................................................... 60
География присутствия магазинов сети в РФ........................................................................... 62
История компании.................................................................................................................... 63
Финансовые показатели........................................................................................................... 63
Основные направления развития и планы................................................................................ 64
Стратегия роста....................................................................................................................... 64
Маркетинговая и ассортиментная стратегия............................................................................ 64
Акционеры и правление........................................................................................................... 65
Контактная информация........................................................................................................... 65
Связной............................................................................................................................................ 66
Ключевые показатели деятельности компании......................................................................... 66
География присутствия магазинов сети в РФ........................................................................... 68
История компании.................................................................................................................... 68
Финансовые показатели........................................................................................................... 69
Основные направления развития и планы................................................................................ 69
Стратегия роста....................................................................................................................... 69
Маркетинговая и ассортиментная стратегия............................................................................ 69
Планы компании....................................................................................................................... 70
Акционеры и правление........................................................................................................... 70
Контактная информация........................................................................................................... 70
Цифроград...................................................................................................................................... 71
Ключевые показатели деятельности компании......................................................................... 71
География присутствия магазинов сети в РФ........................................................................... 72
История компании.................................................................................................................... 72
Финансовые показатели........................................................................................................... 72
Основные направления развития и планы................................................................................ 72
Стратегия роста....................................................................................................................... 72
Маркетинговая и ассортиментная стратегия............................................................................ 72
Планы компании....................................................................................................................... 73
Акционеры и правление........................................................................................................... 73
Контактная информация........................................................................................................... 73
DIXIS................................................................................................................................................ 74
Ключевые показатели деятельности компании......................................................................... 74
Форматы магазинов сети.......................................................................................................... 74
География присутствия магазинов сети в РФ........................................................................... 74
История компании.................................................................................................................... 75
Финансовые показатели........................................................................................................... 75
Основные направления развития и планы................................................................................ 75
Маркетинговая и ассортиментная стратегия............................................................................ 76
Планы компании....................................................................................................................... 76
Акционеры и правление........................................................................................................... 76
Контактная информация........................................................................................................... 76
Беталинк.......................................................................................................................................... 77
Ключевые показатели деятельности компании......................................................................... 77
Форматы магазинов сети "Беталинк"........................................................................................ 77
География присутствия магазинов сети в РФ........................................................................... 78
Финансовые показатели........................................................................................................... 78
Основные направления развития и планы................................................................................ 78
Стратегия роста....................................................................................................................... 78
Маркетинговая и ассортиментная стратегия............................................................................ 78
Планы компании....................................................................................................................... 79
Контактная информация........................................................................................................... 79
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.