21 000 ₽
Розничные сети по продаже сотовых телефонов в России: 1 полугодие 2008 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Розничные сети по продаже сотовых телефонов в России: 1 полугодие 2008 г.

Дата выпуска: 6 октября 2008
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47233
21 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Старая ценя исследования - 49 000 руб. 

Исследование "Розничные сети по продаже сотовых телефонов в России: 1 полугодие 2008 г." посвящено анализу российского рынка сотового ритейла.

В исследовании представлены основные характеристики рынка розничной торговли сотовыми телефонами - объем в стоимостном и натуральном выражении, темпы роста, доля реплейсмента в общем объеме продаж, уровень охвата сотовых телефонов населения России, динамика средней розничной цены продажи сотовых телефонов. Проанализированы ключевые тенденции отрасли в 2007-2008 гг., факторы, стимулирующие и тормозящие развитие рынка, на основе чего сделаны прогнозы развития рынка на ближайшие несколько лет.

Отдельный раздел посвящен описанию мирового рынка продаж сотовых телефонов, преимущественно  рынков развитых стран, и их сравнения с российским рынком.

В исследовании приводится структура рынка розничных продаж сотовых телефонов по маркам, ценовым сегментам и регионам РФ. Отдельно рассмотрены такие сегменты рынка, как смартфоны и коммуникаторы, а также телефоны премиум-класса.

Анализируются каналы и форматы продаж, преобладающие на российском рынке сотового ритейла: специализированные сети салонов сотовой связи ("Евросеть", "Связной", "Цифроград" и др.), сети электроники и бытовой техники ("Эльдорадо" и др.), фирменные сети, развиваемые операторами сотовой связи  (МТС, Мегафон, Билайн и др.), оценивается доля, которую занимают сети, на рынке розничных продаж сотовых телефонов.

В исследовании представлены рейтинги крупнейших операторов рынка сотового ритейла федерального, регионального и локального значения по количеству точек, обороту, динамике развития за последние несколько лет.

Ключевым направлением развития федеральных сетей за последние несколько лет стала региональная экспансия и укрупнение игроков рынка, поэтому отдельное внимание уделено региональному аспекту развития торговых сетей и анализу сделок M&A в секторе сотового ритейла. Детально рассмотрены наиболее конкурентные и развитые региональные рынки - Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Ростов-на-Дону.

В отчете приведены профили крупнейших операторов рынка сотового ритейла России - "Евросеть", "Связной", "Цифроград", "Диксис", "Беталинк". Профили включают в себя общее описание бизнеса компании, ее финансовые показатели, основные направления деятельности, структуру ассортимента, динамику развития сетей за последние несколько лет, географию деятельности, описание стратегии и планов развития, описание собственников и менеджмента, контактную информацию и т. д.

Методология

При проведении исследования использовались следующие методы:

  • Кабинетный метод, основанный на основе анализа информации из открытых источников:
  • Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ),
  • Данные администраций муниципалитетов и субъектов РФ,
  • Аналитические отчеты ведущих инвестиционных компаний и банков,
  • Материалы в деловых и специализированных СМИ ("Ведомости", "Коммерсант", "Эксперт" и другие),
  • Материалы конференций,
  • Сайты и материалы участников рынка,
  • Результаты исследований сторонних компаний,

Приоритет отдавался данным, озвученным публично, либо при отсутствии таковых, оценкам экспертов и РБК.

Исследование проведено в августе-сентябре 2008 года.

Объем отчета - 79 стр.

Отчет содержит 60 таблиц и  33 графика и диаграммы.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Аннотация............................................................................................................................................. 3

Полное оглавление............................................................................................................................... 4

Список диаграмм.................................................................................................................................. 7

Список таблиц...................................................................................................................................... 9

Ситуация на рынке продаж сотовых телефонов и сопутствующих товаров................................... 11

Состояние и динамика мирового рынка производства и продаж сотовых телефонов..................... 11

Объем рынка и динамика......................................................................................................... 11

Охват населения сотовыми телефонами.................................................................................. 13

Крупные производители сотовых телефонов.......................................................................... 13

Основные тенденции на мировом рынке продаж сотовых телефонов..................................... 14

Объем рынка розничной торговли сотовыми телефонами и его динамика в России....................... 15

Объем рынка продаж сотовых телефонов в России в натуральном выражении...................... 15

Доля реплейсмента в продажах сотовых телефонов в России............................................... 16

Охват населения России сотовыми телефонами..................................................................... 17

Объем рынка продаж сотовых телефонов в России в денежном выражении.......................... 17

Средняя цена продажи сотовых телефонов в России............................................................. 18

Факторы, влияющие на рынок розничной торговли сотовыми телефонами..................................... 19

Производство сотовых телефонов в России................................................................................... 21

Структура рынка продаж сотовых телефонов в России.................................................................. 22

Структура продаж сотовых телефонов по вендору................................................................. 22

Структура продаж сотовых телефонов по ценовым сегментам............................................... 23

Развитие сегмента сотовых телефонов премиум-класса......................................................... 24

Развитие сегмента смартфонов и коммуникаторов.................................................................. 24

Основные каналы и форматы продаж сотовых телефонов в России............................................... 26

Специализированные салоны сотовой связи............................................................................ 26

Сети электроники и бытовой техники....................................................................................... 27

Салоны операторов сотовой связи.......................................................................................... 27

Потребительские предпочтения на рынке продаж сотовых телефонов и сопутствующих товаров 29

Портрет потребителя сотовых телефонов в России....................................................................... 29

Факторы, влияющие на выбор сотовых телефонов......................................................................... 31

Предпочтения в отношении цены и марки сотовых телефонов................................................ 31

Предпочтения относительно функциональности сотовых телефонов..................................... 31

Потребительские предпочтения относительно салона по продаже сотовых телефонов................. 32

Факторы, влияющие на выбор салона сотовой связи.............................................................. 32

Рейтинг сетей по продаже сотовых телефонов по узнаваемости и посещаемости.................. 33

Российские операторы рынка сотового ритейла.............................................................................. 35

Развитие сетей на рынке сотового ритейла России......................................................................... 35

Крупнейшие федеральные сети на рынке сотового ритейла России................................................ 35

Динамика и стратегия развития федеральных сетей в России................................................. 39

Крупнейшие региональные сети на рынке сотового ритейла России............................................... 41

Крупнейшие локальные сети на рынке сотового ритейла России.................................................... 42

Слияния и поглощения на рынке сотового ритейла России............................................................. 42

Региональный анализ развития сетей по продаже сотовых телефонов и сопутствующих товаров 44

Структура продаж сотовых телефонов по федеральным округам.................................................. 44

Москва............................................................................................................................................. 44

Общая ситуация на рынке........................................................................................................ 44

Сети по продаже сотовых телефонов...................................................................................... 45

Санкт - Петербург............................................................................................................................ 46

Общая ситуация на рынке........................................................................................................ 46

Сети по продаже сотовых телефонов...................................................................................... 47

Фирменные магазины сотовых операторов.............................................................................. 47

Екатеринбург и Свердловская область........................................................................................... 48

Общая ситуация на рынке........................................................................................................ 48

Сети по продаже сотовых телефонов...................................................................................... 48

Потребительские предпочтения............................................................................................... 49

Новосибирск и Новосибирская область.......................................................................................... 50

Общая ситуация на рынке........................................................................................................ 50

Сети по продаже сотовых телефонов...................................................................................... 50

Нижний Новгород и Нижегородская область................................................................................... 51

Сети по продаже сотовых телефонов...................................................................................... 51

Казань и Республика Татарстан....................................................................................................... 53

Сети по продаже сотовых телефонов...................................................................................... 53

Самара и Самарская область.......................................................................................................... 54

Общая ситуация на рынке........................................................................................................ 54

Сети по продаже сотовых телефонов...................................................................................... 54

Ростов-на-Дону и Ростовская область............................................................................................ 56

Общая ситуация на рынке........................................................................................................ 56

Сети по продаже сотовых телефонов...................................................................................... 56

Челябинск и Челябинская область.................................................................................................. 58

Общая ситуация на рынке........................................................................................................ 58

Сети по продаже сотовых телефонов...................................................................................... 58

Евросеть.......................................................................................................................................... 60

Ключевые показатели деятельности компании......................................................................... 60

География присутствия магазинов сети в РФ........................................................................... 62

История компании.................................................................................................................... 63

Финансовые показатели........................................................................................................... 63

Основные направления развития и планы................................................................................ 64

Стратегия роста....................................................................................................................... 64

Маркетинговая и ассортиментная стратегия............................................................................ 64

Акционеры и правление........................................................................................................... 65

Контактная информация........................................................................................................... 65

Связной............................................................................................................................................ 66

Ключевые показатели деятельности компании......................................................................... 66

География присутствия магазинов сети в РФ........................................................................... 68

История компании.................................................................................................................... 68

Финансовые показатели........................................................................................................... 69

Основные направления развития и планы................................................................................ 69

Стратегия роста....................................................................................................................... 69

Маркетинговая и ассортиментная стратегия............................................................................ 69

Планы компании....................................................................................................................... 70

Акционеры и правление........................................................................................................... 70

Контактная информация........................................................................................................... 70

Цифроград...................................................................................................................................... 71

Ключевые показатели деятельности компании......................................................................... 71

География присутствия магазинов сети в РФ........................................................................... 72

История компании.................................................................................................................... 72

Финансовые показатели........................................................................................................... 72

Основные направления развития и планы................................................................................ 72

Стратегия роста....................................................................................................................... 72

Маркетинговая и ассортиментная стратегия............................................................................ 72

Планы компании....................................................................................................................... 73

Акционеры и правление........................................................................................................... 73

Контактная информация........................................................................................................... 73

DIXIS................................................................................................................................................ 74

Ключевые показатели деятельности компании......................................................................... 74

Форматы магазинов сети.......................................................................................................... 74

География присутствия магазинов сети в РФ........................................................................... 74

История компании.................................................................................................................... 75

Финансовые показатели........................................................................................................... 75

Основные направления развития и планы................................................................................ 75

Маркетинговая и ассортиментная стратегия............................................................................ 76

Планы компании....................................................................................................................... 76

Акционеры и правление........................................................................................................... 76

Контактная информация........................................................................................................... 76

Беталинк.......................................................................................................................................... 77

Ключевые показатели деятельности компании......................................................................... 77

Форматы магазинов сети "Беталинк"........................................................................................ 77

География присутствия магазинов сети в РФ........................................................................... 78

Финансовые показатели........................................................................................................... 78

Основные направления развития и планы................................................................................ 78

Стратегия роста....................................................................................................................... 78

Маркетинговая и ассортиментная стратегия............................................................................ 78

Планы компании....................................................................................................................... 79

Контактная информация........................................................................................................... 79

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2019 ROIF EXPERT Рынок шин и покрышек в России 2019: захват рынка импортной продукцией Отечественные продуценты в 2019 году уступили позиции иностранным производителям, предоставив импортным шинам и покрышкам долю рынка в 51%.

Согласно данным исследования «Рынок шин и покрышек в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert, рынок шин и покрышек в России впервые поменял свою структуру. Так, если в предыдущие года основная доля российского рынка принадлежала отечественным производителям, то в 2019 году иностранные поставщики заметно увеличили свое присутствие и захватили 51% рынка шин и покрышек в России. Такая реструктуризация рынка связана прежде всего с сокращением выпуска шин и покрышек российскими предприятиями. В 2019 году отечественное производство показало сокращение на 10% к прошлогодним показателям.

Статья, 6 декабря 2019 РБК Исследования рынков «Росинтер» планирует выйти в плюс за счет доставки В 2019 году в ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» нацелены на улучшение финансовых показателей, для чего в компании будет вестись работа как по продвижению франчайзинга, так и по повышению эффективности текущей бизнес-модели. Об этом в своем интервью «РБК Исследованиям рынков» сообщил Эрнесто Гонсалес, старший вице-президент ресторанного холдинга.

По итогам 2018 года консолидированная выручка оператора выросла на 8,3% и достигла ₽8,4 млрд. Однако вместе с тем, чистый убыток компании составил ₽83 млн, для сравнения в 2017 году «Росинтер Ресторантс Холдинг» показал чистую прибыль в ₽8 млн. По итогам I полугодия 2019 года убыток компании уже превысил ₽149 млн, в то время как выручка оператора показала рост на 7,3% по сравнению с аналогичным показателем 2018 года. С целью улучшения финансовых индикаторов, в 2019 году в ПАО намерены сфокусироваться на развитии системы доставки, программы лояльности «Почетный гость», а также внедрении IT-решений.

Показать еще