Старая цена исследования - 57 000 руб.
Аналитическое исследование "Розничные сети одежды массового потребления в России" посвящено анализу российского рынка организованной сетевой торговли одеждой низкого и среднего ценовых сегментов.
В отчете проанализированы ключевые тенденции, характерные для данной отрасли, рассмотрены перспективы развития российского розничного рынка одежды, в том числе, с учетом актуальной ситуации на развитых розничных рынках одежды Европы и США, и основные каналы продаж и форматы торговли одеждой
В связи с активной региональной экспансией ритейлеров одежды, ключевым направлением данного исследования стал анализ региональных розничных рынков. Посредством методов многофакторного анализа и ранжирования был составлен рейтинг субъектов и городов РФ по уровню привлекательности развития организованной сетевой розничной торговли одеждой. Собственная методика рейтингования учитывает ключевые факторы ведения сетевого бизнеса – потребительский потенциал конкретного рынка, уровень развития качественной торговой недвижимости и уровень развития сетевой торговли одеждой в регионе, интенсивность конкуренции.
В результате были выявлены наиболее привлекательные и перспективные субъекты и города РФ с точки зрения развития в них сетей одежды.
В отчете фигурируют более 200 игроков российского сетевого рынка одежды, представляющих широкий ассортиментный ряд. Ритейлеры одежды узкой специализации: в ассортименте представлен только определенный вид продукции – например, только верхняя одежда, и / или только одна товарная группа – например, мужские сорочки, и / или ритейлер ориентирован на очень узкий сегмент потребителей (только детская одежда), в исследовании не рассматривались.
Основные игроки рынка классифицированы по типу – глобальная, федеральная, региональная и локальная сеть, по формату торговли, по количеству торговых марок в ассортименте (мономарочная / мультимарочная), ценовому сегменту и половозрастной направленности ассортимента. Все сети одежды представлены с распределением по субъектам и городам РФ.
Первая часть исследования представляет собой аналитический обзор рынка, который включает анализ и перспективы российского рынка одежды, тенденции и факторы роста розничного рынка одежды, а также описание основных элементов стратегий развития ритейлеров одежды.
Вторая часть включает профили наиболее привлекательных для ритейла одежды регионов РФ, содержащие анализ макроэкономического положения региона, основных факторов развития розничного рынка одежды, уровень насыщенности рынка сетями одежды.
Третья часть исследования – это профили игроков рынка. Профили включают в себя общее описание бизнеса конкретной компании, ее финансовые показатели, описание стратегии развития, представленность торговых точек сети в населенных пунктах, контактную информацию и т. п.
Методы
При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:
• Анкетирование торговых сетей
• Опрос посетителей сайта www.rbc.ru
• Кабинетное исследование
В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:
• Материалы печатных СМИ
• Материалы электронных СМИ
• Материалы конференций
• Материалы сайтов компаний
• Результаты исследований сторонних компаний
• Инвестиционные отчеты
Построение рейтингов субъектов и населенных пунктов РФ по уровню привлекательности развития организованной сетевой розничной торговли одеждой было произведено посредством методов многофакторного анализа и ранжирования.
Мы благодарим всех экспертов за участие в исследовании, предоставленную исчерпывающую информацию и компетентные заключения по многим вопросам, освещенным в обзоре "Розничные сети одежды массового потребления в России".
Исследование проведено в августе-ноябре 2007 года.
Отчет содержит 262 таблицы и 160 графиков и диаграмм.
Аннотация.......................................................................................................................................... 3
Методы............................................................................................................................................ 4
Полное оглавление.......................................................................................................................... 5
Список диаграмм............................................................................................................................ 10
Список таблиц................................................................................................................................. 16
Анализ экономической ситуации РФ.......................................................................................... 24
Макроэкономические показатели России.................................................................................. 24
Уровень жизни населения........................................................................................................... 26
Общий объем, тенденции и перспективы розничной торговли............................................. 29
Российский рынок одежды........................................................................................................... 32
Объем российского рынка одежды............................................................................................. 32
Импорт одежды в РФ................................................................................................................... 33
Сегментация российского рынка одежды.................................................................................. 36
Сегментирование рынка по стоимости одежды................................................................... 36
Сегментирование рынка одежды по половозрастным характеристикам потребителей
и направлению использования одежды................................................................................. 40
Каналы продажи и форматы торговли одеждой в РФ............................................................ 43
Каналы продажи одежды в РФ................................................................................................... 43
Рынок......................................................................................................................................... 44
Продуктовый супермаркет / гипермаркет............................................................................... 45
Универмаг (Department Store)................................................................................................... 45
Дистанционная торговля одеждой: Интернет-продажи и продажи по каталогам............ 47
Форматы розничной торговли одеждой в РФ........................................................................... 50
Классификация форматов розничной торговли одеждой на основе ширины / глубины
ассортимента, площади торговой точки и ценового сегмента............................................ 50
Классификация форматов розничной торговли одеждой на основе новизны /
актуальности одежды............................................................................................................... 54
Состояние и тенденции розничной торговли одеждой на рынках развитых стран
(Европа, США)................................................................................................................................ 57
Размер и основные тенденции рынков одежды развитых стран............................................ 57
Каналы продажи одежды развитых стран................................................................................. 61
Основные игроки мирового розничного рынка одежды.......................................................... 62
GAP Inc...................................................................................................................................... 62
H & M Hennes Ltd...................................................................................................................... 64
Inditex Group............................................................................................................................... 65
Розничный рынок одежды и основные игроки: стратегии развития и перспективы...... 69
Классификация ритейлеров одежды и их стратегия развития................................................. 70
Классификация сетей одежды в РФ....................................................................................... 70
Стратегия развития ритейлеров одежды............................................................................... 73
Франчайзинг на розничном рынке одежды............................................................................... 82
Факторы роста розничного рынка одежды................................................................................ 86
Рынок одежного ритейла в регионах России............................................................................ 90
Оценка привлекательности региональных рынков одежного ритейла.................................. 90
Оценка потребительского потенциала региональных рынков цивилизованной
розничной торговли одеждой................................................................................................. 90
Оценка уровня развития деловой инфраструктуры регионов для одежного ритейла....... 94
Оценка уровня конкуренции на рынке одежного ритейла в регионах России.................. 96
Оценка развития розничного рынка продаж одежды в регионах России........................ 107
Центральный федеральный округ............................................................................................. 111
Социально-экономическое положение Центрального федерального округа................... 111
Рынок ритейлеров одежды Центрального Федерального округа...................................... 113
Москва и Московская область............................................................................................... 116
Социально-экономическая ситуация Москвы и Московской области......................... 116
Рынок торговой недвижимости Москвы и Московской области.................................. 117
Розничный рынок одежды Москвы и Московской области.......................................... 120
Потребительские предпочтения марок одежды в Москве.............................................. 136
Белгородская область............................................................................................................. 138
Макроэкономические показатели Белгородской области............................................... 138
Рынок торговой недвижимости Белгорода...................................................................... 138
Рынок торговой недвижимости Старого Оскола............................................................ 139
Розничный рынок одежды Белгородской области.......................................................... 140
Воронежская область.............................................................................................................. 146
Макроэкономические показатели Воронежской области............................................... 146
Рынок торговой недвижимости Воронежа...................................................................... 147
Розничный рынок одежды Воронежа и Воронежской области..................................... 148
Северо-Западный федеральный округ...................................................................................... 155
Социально-экономическое положение Северо-Западного федерального округа............ 155
Рынок ритейлеров одежды Северо-Западного Федерального округа............................... 156
Санкт-Петербург и Ленинградская область......................................................................... 159
Макроэкономические показатели Санкт-Петербруга и Ленинградской области......... 159
Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга........................................................ 160
Розничный рынок одежды Санкт-Петербурга и Ленинградской области.................... 162
Южный федеральный округ...................................................................................................... 176
Социально-экономическое положение Южного Федерального округа............................ 176
Рынок ритейлеров одежды Южного Федерального округа................................................ 177
Краснодарский край............................................................................................................... 180
Макроэкономические показатели Краснодарского края................................................. 180
Рынок торговой недвижимости Краснодара................................................................... 181
Розничный рынок одежды Краснодара и Краснодарского края.................................... 183
Ростовская область................................................................................................................. 192
Макроэкономические показатели Ростовской области.................................................. 192
Рынок торговой недвижимости Ростова-на-Дону.......................................................... 193
Розничный рынок одежды Ростова-на-Дону и Ростовской области............................ 195
Волгоградская область............................................................................................................ 203
Макроэкономические показатели Волгоградской области............................................. 203
Рынок торговой недвижимости Волгограда.................................................................... 204
Розничный рынок одежды Волгограда и Волгоградской области................................. 205
Приволжский Федеральный округ............................................................................................ 211
Социально-экономическое положение Приволжского Федерального округа................. 211
Рынок ритейлеров одежды Приволжского Федерального округа..................................... 212
Республика Татарстан............................................................................................................ 215
Макроэкономические показатели Республики Татарстан.............................................. 215
Рынок торговой недвижимости Казани........................................................................... 217
Розничный рынок одежды Республики Татарстан и Казани......................................... 218
Республика Башкортостан...................................................................................................... 225
Макроэкономические показатели Республики Башкортостан........................................ 225
Рынок торговой недвижимости Уфы............................................................................... 227
Розничный рынок одежды Республики Башкортостан и Уфы....................................... 228
Нижегородская область.......................................................................................................... 235
Макроэкономические показатели Нижегородской области........................................... 235
Рынок торговой недвижимости Нижнего Новгорода..................................................... 236
Розничный рынок одежды Нижегородской области и Нижнего Новгорода................ 238
Самарская область.................................................................................................................. 250
Макроэкономические показатели Самарской области................................................... 250
Рынок торговой недвижимости Самарской области...................................................... 252
Розничный рынок одежды Самары и Самарской области............................................. 254
Пермский край........................................................................................................................ 264
Макроэкономические показатели Пермского края.......................................................... 264
Рынок торговой недвижимости Перми............................................................................ 265
Розничный рынок одежды Перми и Пермского края...................................................... 267
Уральский Федеральный округ................................................................................................. 276
Социально-экономическое положение Уральского Федерального округа....................... 276
Рынок ритейлеров одежды Уральского Федерального округа........................................... 277
Свердловская область............................................................................................................ 279
Макроэкономические показатели Свердловской области.............................................. 279
Рынок торговой недвижимости Екатеринбурга.............................................................. 280
Розничный рынок одежды Екатеринбурга и Свердловской области............................ 281
Тюменская область................................................................................................................. 292
Макроэкономические показатели Тюменской области.................................................. 292
Рынок торговой недвижимости Тюмени......................................................................... 293
Розничный рынок одежды Тюмени и Тюменской области........................................... 294
Челябинская область.............................................................................................................. 301
Макроэкономические показатели Челябинской области................................................ 301
Рынок торговой недвижимости Челябинска................................................................... 302
Розничный рынок одежды Челябинской области........................................................... 304
Сибирский федеральный округ................................................................................................. 312
Социально-экономическое положение Сибирского Федерального округа...................... 312
Рынок ритейлеров одежды Сибирского Федерального округа.......................................... 313
Кемеровская область.............................................................................................................. 316
Макроэкономические показатели Кемеровской области............................................... 316
Рынок торговой недвижимости Кемерово и Кемеровской области............................. 317
Розничный рынок одежды Кемеровской области и Кемерово..................................... 318
Новосибирская область.......................................................................................................... 324
Макроэкономические показатели Новосибирской области........................................... 324
Рынок торговой недвижимости Новосибирска............................................................... 325
Розничный рынок одежды Новосибирска и Новосибирской области.......................... 327
Дальневосточный федеральный округ..................................................................................... 336
Социально-экономическое положение Дальневосточного Федерального округа........... 336
Рынок ритейлеров одежды Дальневосточного Федерального округа............................... 337
Приморский край.................................................................................................................... 339
Макроэкономические показатели Приморского края...................................................... 339
Рынок торговой недвижимости Владивостока............................................................... 341
Розничный рынок одежды Приморского края................................................................. 342
Профили участников розничного рынка одежды.................................................................. 348
Sela............................................................................................................................................... 348
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 348
Общая информация............................................................................................................ 348
Ассортимент сети............................................................................................................... 348
Торговая площадь............................................................................................................... 348
География присутствия магазинов сети в РФ.................................................................. 348
Количество магазинов сети............................................................................................... 353
Финансовые показатели........................................................................................................ 354
История компании.................................................................................................................. 354
Основные направления развития и планы.......................................................................... 354
Стратегия роста.................................................................................................................. 354
Маркетинговая и ассортиментная стратегия................................................................... 355
Планы компании................................................................................................................ 355
Акционеры и правление........................................................................................................ 356
Контактная информация........................................................................................................ 356
Gloria Jeans & Gee Jay.................................................................................................................. 357
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 357
Общая информация............................................................................................................ 357
Ассортимент сети............................................................................................................... 357
Торговая площадь............................................................................................................... 357
География присутствия магазинов сети в РФ.................................................................. 357
Количество магазинов сети............................................................................................... 361
Финансовые показатели........................................................................................................ 362
История компании.................................................................................................................. 362
Основные направления развития и планы.......................................................................... 363
Стратегия роста.................................................................................................................. 363
Маркетинговая и ассортиментная стратегия................................................................... 363
Планы компании................................................................................................................ 363
Акционеры и правление........................................................................................................ 364
Контактная информация........................................................................................................ 364
Finn Flare....................................................................................................................................... 365
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 365
Общая информация............................................................................................................ 365
Ассортимент сети............................................................................................................... 365
Торговая площадь............................................................................................................... 365
География присутствия магазинов сети в РФ.................................................................. 366
Количество магазинов сети............................................................................................... 369
Финансовые показатели........................................................................................................ 369
История компании.................................................................................................................. 370
Основные направления развития и планы.......................................................................... 370
Стратегия роста.................................................................................................................. 370
Маркетинговая и ассортиментная стратегия................................................................... 371
Планы компании................................................................................................................ 371
Акционеры и правление........................................................................................................ 372
Контактная информация........................................................................................................ 372
WoolStreet.................................................................................................................................... 373
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 373
Общая информация............................................................................................................ 373
Ассортимент сети............................................................................................................... 373
Торговая площадь............................................................................................................... 373
География присутствия магазинов сети в РФ.................................................................. 374
Количество магазинов сети............................................................................................... 374
Финансовые показатели........................................................................................................ 375
Основные направления развития и планы.......................................................................... 375
Стратегия роста.................................................................................................................. 375
Маркетинговая и ассортиментная стратегия................................................................... 375
Планы компании................................................................................................................ 376
Акционеры и правление........................................................................................................ 376
Контактная информация........................................................................................................ 376
"Фамилия".................................................................................................................................... 377
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 377
Общая информация............................................................................................................ 377
Ассортимент сети............................................................................................................... 377
Торговая площадь............................................................................................................... 378
География присутствия магазинов сети в РФ.................................................................. 379
Количество магазинов сети............................................................................................... 379
История компании.................................................................................................................. 379
Финансовые показатели........................................................................................................ 379
Основные направления развития и планы.......................................................................... 379
Стратегия роста.................................................................................................................. 379
Маркетинговая и ассортиментная стратегия................................................................... 380
Планы компании................................................................................................................ 380
Акционеры и правление........................................................................................................ 380
Контактная информация........................................................................................................ 380
InCity............................................................................................................................................. 381
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 381
Общая информация............................................................................................................ 381
Ассортимент сети............................................................................................................... 381
Торговая площадь............................................................................................................... 381
География присутствия магазинов сети в РФ.................................................................. 381
Количество магазинов сети............................................................................................... 382
Финансовые показатели........................................................................................................ 383
Основные направления развития и планы.......................................................................... 384
Стратегия роста.................................................................................................................. 384
Маркетинговая и ассортиментная стратегия................................................................... 384
Планы компании................................................................................................................ 384
Акционеры и правление........................................................................................................ 385
Контактная информация........................................................................................................ 385
Savage........................................................................................................................................... 386
Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 386
Общая информация............................................................................................................ 386
Ассортимент сети............................................................................................................... 386
Торговая площадь............................................................................................................... 386
География присутствия магазинов сети в РФ.................................................................. 387
Количество магазинов сети............................................................................................... 389
География присутствия магазинов сети за пределами РФ............................................. 389
История компании.................................................................................................................. 390
Финансовые показатели........................................................................................................ 390
Основные направления развития и планы.......................................................................... 390
Стратегия роста.................................................................................................................. 390
Маркетинговая и ассортиментная стратегия................................................................... 391
Планы компании................................................................................................................ 391
Акционеры и правление........................................................................................................ 391
Контактная информация........................................................................................................ 391
Приложение №1............................................................................................................................ 392
Приложение №2............................................................................................................................ 396
Приложение №3............................................................................................................................ 398
Приложение №4............................................................................................................................ 401
Приложение №5............................................................................................................................ 409
Приложение №6............................................................................................................................ 428
Приложение №7............................................................................................................................ 457
Приложение №8............................................................................................................................ 474
Приложение №9............................................................................................................................ 490
Приложение №10.......................................................................................................................... 501
Приложение №11.......................................................................................................................... 514
Приложение №12.......................................................................................................................... 538
Приложение №13.......................................................................................................................... 557
Приложение №14.......................................................................................................................... 574
Приложение №15.......................................................................................................................... 588
Приложение №16.......................................................................................................................... 598
Приложение №17.......................................................................................................................... 615
Приложение №18.......................................................................................................................... 623
Рынок таможенных брокеров в России продолжает демонстрировать ярко выраженную региональную структуру, где Центральный федеральный округ (ЦФО) занимает лидирующие позиции. Согласно последним данным, ЦФО занимает долю порядка 63,2% на рынке, что преимущественно обусловлено регистрацией большинства таможенных представителей в Москве и Московской области.
— Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2023 году — первом полугодии 2024 года? Все ли поставленные цели были достигнуты? С какими сложностями вы столкнулись и как удалось их преодолеть?
Российский рынок магнезита отражает положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.