15 000 ₽
Розничные сети одежды массового потребления в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Розничные сети одежды массового потребления в России

Дата выпуска: 21 ноября 2007
Количество страниц: 627
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47204
15 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Старая цена исследования - 57 000 руб. 

Аналитическое исследование "Розничные сети одежды массового потребления в России" посвящено анализу российского рынка организованной сетевой торговли одеждой низкого и среднего ценовых сегментов.

В отчете проанализированы ключевые тенденции, характерные для данной отрасли, рассмотрены перспективы развития российского розничного рынка одежды, в том числе, с учетом актуальной ситуации на развитых розничных рынках одежды Европы и США, и основные каналы продаж и форматы торговли одеждой

 

В связи с активной региональной экспансией ритейлеров одежды, ключевым направлением данного исследования стал анализ региональных розничных рынков. Посредством методов многофакторного анализа и ранжирования был составлен рейтинг субъектов и городов РФ по уровню привлекательности развития организованной сетевой розничной торговли одеждой. Собственная методика рейтингования учитывает ключевые факторы ведения сетевого бизнеса – потребительский потенциал конкретного рынка, уровень развития качественной торговой недвижимости и уровень развития сетевой торговли одеждой в регионе, интенсивность конкуренции.

 

В результате были выявлены наиболее привлекательные и перспективные субъекты и города РФ с точки зрения развития в них сетей одежды.

 

В отчете фигурируют более 200 игроков российского сетевого рынка одежды, представляющих широкий ассортиментный ряд. Ритейлеры одежды узкой специализации: в ассортименте представлен только определенный вид продукции – например, только верхняя одежда, и / или только одна товарная группа – например, мужские сорочки, и / или ритейлер ориентирован на очень узкий сегмент потребителей (только детская одежда), в исследовании не рассматривались.

 

Основные игроки рынка классифицированы по типу – глобальная, федеральная, региональная и локальная сеть, по формату торговли, по количеству торговых марок в ассортименте (мономарочная / мультимарочная), ценовому сегменту и половозрастной направленности ассортимента. Все сети одежды представлены с распределением по субъектам и городам РФ.

 

Первая часть исследования представляет собой аналитический обзор рынка, который включает анализ и перспективы российского рынка одежды, тенденции и факторы роста розничного рынка одежды, а также описание основных элементов стратегий развития ритейлеров одежды.

 

Вторая часть включает профили наиболее привлекательных для ритейла одежды регионов РФ, содержащие анализ макроэкономического положения региона, основных факторов развития розничного рынка одежды, уровень насыщенности рынка сетями одежды.

 

Третья часть исследования – это профили игроков рынка. Профили включают в себя общее описание бизнеса конкретной компании, ее финансовые показатели, описание стратегии развития, представленность торговых точек сети в населенных пунктах, контактную информацию и т. п.

 

Методы

При проведении исследования применялись следующие подходы и методы:

•      Анкетирование торговых сетей

•      Опрос посетителей сайта www.rbc.ru

•      Кабинетное исследование

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

•      Материалы печатных СМИ

•      Материалы электронных СМИ

•      Материалы конференций

•      Материалы сайтов компаний

•      Результаты исследований сторонних компаний

•      Инвестиционные отчеты

 

Построение рейтингов субъектов и населенных пунктов РФ по уровню привлекательности развития организованной сетевой розничной торговли одеждой было произведено посредством методов многофакторного анализа и ранжирования.

 

Мы благодарим всех экспертов за участие в исследовании, предоставленную исчерпывающую информацию и компетентные заключения по многим вопросам, освещенным в обзоре "Розничные сети одежды массового потребления в России".

 

Исследование проведено в августе-ноябре 2007 года.

 

Отчет содержит 262 таблицы и 160 графиков и диаграмм.

Развернуть
Содержание

Аннотация.......................................................................................................................................... 3

Методы............................................................................................................................................ 4

Полное оглавление.......................................................................................................................... 5

Список диаграмм............................................................................................................................ 10

Список таблиц................................................................................................................................. 16

Анализ экономической ситуации РФ.......................................................................................... 24

Макроэкономические показатели России.................................................................................. 24

Уровень жизни населения........................................................................................................... 26

Общий объем, тенденции и перспективы розничной торговли............................................. 29

Российский рынок одежды........................................................................................................... 32

Объем российского рынка одежды............................................................................................. 32

Импорт одежды в РФ................................................................................................................... 33

Сегментация российского рынка одежды.................................................................................. 36

Сегментирование рынка по стоимости одежды................................................................... 36

Сегментирование рынка одежды по половозрастным характеристикам потребителей  

и направлению использования одежды................................................................................. 40

Каналы продажи и форматы торговли одеждой в РФ............................................................ 43

Каналы продажи одежды в РФ................................................................................................... 43

Рынок......................................................................................................................................... 44

Продуктовый супермаркет / гипермаркет............................................................................... 45

Универмаг (Department Store)................................................................................................... 45

Дистанционная торговля одеждой: Интернет-продажи и продажи по каталогам............ 47

Форматы розничной торговли одеждой в РФ........................................................................... 50

Классификация форматов розничной торговли одеждой на основе ширины / глубины

ассортимента, площади торговой точки и ценового сегмента............................................ 50

Классификация форматов розничной торговли одеждой на основе новизны /

актуальности одежды............................................................................................................... 54

Состояние и тенденции розничной торговли одеждой на рынках развитых стран  

(Европа, США)................................................................................................................................ 57

Размер и основные тенденции рынков одежды развитых стран............................................ 57

Каналы продажи одежды развитых стран................................................................................. 61

Основные игроки мирового розничного рынка одежды.......................................................... 62

GAP Inc...................................................................................................................................... 62

H & M Hennes Ltd...................................................................................................................... 64

Inditex Group............................................................................................................................... 65

Розничный рынок одежды и основные игроки: стратегии развития и перспективы...... 69

Классификация ритейлеров одежды и их стратегия развития................................................. 70

Классификация сетей одежды в РФ....................................................................................... 70

Стратегия развития ритейлеров одежды............................................................................... 73

Франчайзинг на розничном рынке одежды............................................................................... 82

Факторы роста розничного рынка одежды................................................................................ 86

Рынок одежного ритейла в регионах России............................................................................ 90

Оценка привлекательности региональных рынков одежного ритейла.................................. 90

Оценка потребительского потенциала региональных рынков цивилизованной  

розничной торговли одеждой................................................................................................. 90

Оценка уровня развития деловой инфраструктуры регионов для одежного ритейла....... 94

Оценка уровня конкуренции на рынке одежного ритейла в регионах России.................. 96

Оценка развития розничного рынка продаж одежды в регионах России........................ 107

Центральный федеральный округ............................................................................................. 111

Социально-экономическое положение Центрального федерального округа................... 111

Рынок ритейлеров одежды Центрального Федерального округа...................................... 113

Москва и Московская область............................................................................................... 116

Социально-экономическая ситуация Москвы и Московской области......................... 116

Рынок торговой недвижимости Москвы и Московской области.................................. 117

Розничный рынок одежды Москвы и Московской области.......................................... 120

Потребительские предпочтения марок одежды в Москве.............................................. 136

Белгородская область............................................................................................................. 138

Макроэкономические показатели Белгородской области............................................... 138

Рынок торговой недвижимости Белгорода...................................................................... 138

Рынок торговой недвижимости Старого Оскола............................................................ 139

Розничный рынок одежды Белгородской области.......................................................... 140

Воронежская область.............................................................................................................. 146

Макроэкономические показатели Воронежской области............................................... 146

Рынок торговой недвижимости Воронежа...................................................................... 147

Розничный рынок одежды Воронежа и Воронежской области..................................... 148

Северо-Западный федеральный округ...................................................................................... 155

Социально-экономическое положение Северо-Западного федерального округа............ 155

Рынок ритейлеров одежды Северо-Западного Федерального округа............................... 156

Санкт-Петербург и Ленинградская область......................................................................... 159

Макроэкономические показатели Санкт-Петербруга и Ленинградской области......... 159

Рынок торговой недвижимости Санкт-Петербурга........................................................ 160

Розничный рынок одежды Санкт-Петербурга и Ленинградской области.................... 162

Южный федеральный округ...................................................................................................... 176

Социально-экономическое положение Южного Федерального округа............................ 176

Рынок ритейлеров одежды Южного Федерального округа................................................ 177

Краснодарский край............................................................................................................... 180

Макроэкономические показатели Краснодарского края................................................. 180

Рынок торговой недвижимости Краснодара................................................................... 181

Розничный рынок одежды Краснодара и Краснодарского края.................................... 183

Ростовская область................................................................................................................. 192

Макроэкономические показатели Ростовской области.................................................. 192

Рынок торговой недвижимости Ростова-на-Дону.......................................................... 193

Розничный рынок одежды Ростова-на-Дону и Ростовской области............................ 195

Волгоградская область............................................................................................................ 203

Макроэкономические показатели Волгоградской области............................................. 203

Рынок торговой недвижимости Волгограда.................................................................... 204

Розничный рынок одежды Волгограда и Волгоградской области................................. 205

Приволжский Федеральный округ............................................................................................ 211

Социально-экономическое положение Приволжского Федерального округа................. 211

Рынок ритейлеров одежды Приволжского Федерального округа..................................... 212

Республика Татарстан............................................................................................................ 215

Макроэкономические показатели Республики Татарстан.............................................. 215

Рынок торговой недвижимости Казани........................................................................... 217

Розничный рынок одежды Республики Татарстан и Казани......................................... 218

Республика Башкортостан...................................................................................................... 225

Макроэкономические показатели Республики Башкортостан........................................ 225

Рынок торговой недвижимости Уфы............................................................................... 227

Розничный рынок одежды Республики Башкортостан и Уфы....................................... 228

Нижегородская область.......................................................................................................... 235

Макроэкономические показатели Нижегородской области........................................... 235

Рынок торговой недвижимости Нижнего Новгорода..................................................... 236

Розничный рынок одежды Нижегородской области и Нижнего Новгорода................ 238

Самарская область.................................................................................................................. 250

Макроэкономические показатели Самарской области................................................... 250

Рынок торговой недвижимости Самарской области...................................................... 252

Розничный рынок одежды Самары и Самарской области............................................. 254

Пермский край........................................................................................................................ 264

Макроэкономические показатели Пермского края.......................................................... 264

Рынок торговой недвижимости Перми............................................................................ 265

Розничный рынок одежды Перми и Пермского края...................................................... 267

Уральский Федеральный округ................................................................................................. 276

Социально-экономическое положение Уральского Федерального округа....................... 276

Рынок ритейлеров одежды Уральского Федерального округа........................................... 277

Свердловская область............................................................................................................ 279

Макроэкономические показатели Свердловской области.............................................. 279

Рынок торговой недвижимости Екатеринбурга.............................................................. 280

Розничный рынок одежды Екатеринбурга и Свердловской области............................ 281

Тюменская область................................................................................................................. 292

Макроэкономические показатели Тюменской области.................................................. 292

Рынок торговой недвижимости Тюмени......................................................................... 293

Розничный рынок одежды Тюмени и Тюменской области........................................... 294

Челябинская область.............................................................................................................. 301

Макроэкономические показатели Челябинской области................................................ 301

Рынок торговой недвижимости Челябинска................................................................... 302

Розничный рынок одежды Челябинской области........................................................... 304

Сибирский федеральный округ................................................................................................. 312

Социально-экономическое положение Сибирского Федерального округа...................... 312

Рынок ритейлеров одежды Сибирского Федерального округа.......................................... 313

Кемеровская область.............................................................................................................. 316

Макроэкономические показатели Кемеровской области............................................... 316

Рынок торговой недвижимости Кемерово и Кемеровской области............................. 317

Розничный рынок одежды Кемеровской области и Кемерово..................................... 318

Новосибирская область.......................................................................................................... 324

Макроэкономические показатели Новосибирской области........................................... 324

Рынок торговой недвижимости Новосибирска............................................................... 325

Розничный рынок одежды Новосибирска и Новосибирской области.......................... 327

Дальневосточный федеральный округ..................................................................................... 336

Социально-экономическое положение Дальневосточного Федерального округа........... 336

Рынок ритейлеров одежды Дальневосточного Федерального округа............................... 337

Приморский край.................................................................................................................... 339

Макроэкономические показатели Приморского края...................................................... 339

Рынок торговой недвижимости Владивостока............................................................... 341

Розничный рынок одежды Приморского края................................................................. 342

Профили участников розничного рынка одежды.................................................................. 348

Sela............................................................................................................................................... 348

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 348

Общая информация............................................................................................................ 348

Ассортимент сети............................................................................................................... 348

Торговая площадь............................................................................................................... 348

География присутствия магазинов сети в РФ.................................................................. 348

Количество магазинов сети............................................................................................... 353

Финансовые показатели........................................................................................................ 354

История компании.................................................................................................................. 354

Основные направления развития и планы.......................................................................... 354

Стратегия роста.................................................................................................................. 354

Маркетинговая и ассортиментная стратегия................................................................... 355

Планы компании................................................................................................................ 355

Акционеры и правление........................................................................................................ 356

Контактная информация........................................................................................................ 356

Gloria Jeans & Gee Jay.................................................................................................................. 357

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 357

Общая информация............................................................................................................ 357

Ассортимент сети............................................................................................................... 357

Торговая площадь............................................................................................................... 357

География присутствия магазинов сети в РФ.................................................................. 357

Количество магазинов сети............................................................................................... 361

Финансовые показатели........................................................................................................ 362

История компании.................................................................................................................. 362

Основные направления развития и планы.......................................................................... 363

Стратегия роста.................................................................................................................. 363

Маркетинговая и ассортиментная стратегия................................................................... 363

Планы компании................................................................................................................ 363

Акционеры и правление........................................................................................................ 364

Контактная информация........................................................................................................ 364

Finn Flare....................................................................................................................................... 365

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 365

Общая информация............................................................................................................ 365

Ассортимент сети............................................................................................................... 365

Торговая площадь............................................................................................................... 365

География присутствия магазинов сети в РФ.................................................................. 366

Количество магазинов сети............................................................................................... 369

Финансовые показатели........................................................................................................ 369

История компании.................................................................................................................. 370

Основные направления развития и планы.......................................................................... 370

Стратегия роста.................................................................................................................. 370

Маркетинговая и ассортиментная стратегия................................................................... 371

Планы компании................................................................................................................ 371

Акционеры и правление........................................................................................................ 372

Контактная информация........................................................................................................ 372

WoolStreet.................................................................................................................................... 373

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 373

Общая информация............................................................................................................ 373

Ассортимент сети............................................................................................................... 373

Торговая площадь............................................................................................................... 373

География присутствия магазинов сети в РФ.................................................................. 374

Количество магазинов сети............................................................................................... 374

Финансовые показатели........................................................................................................ 375

Основные направления развития и планы.......................................................................... 375

Стратегия роста.................................................................................................................. 375

Маркетинговая и ассортиментная стратегия................................................................... 375

Планы компании................................................................................................................ 376

Акционеры и правление........................................................................................................ 376

Контактная информация........................................................................................................ 376

"Фамилия".................................................................................................................................... 377

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 377

Общая информация............................................................................................................ 377

Ассортимент сети............................................................................................................... 377

Торговая площадь............................................................................................................... 378

География присутствия магазинов сети в РФ.................................................................. 379

Количество магазинов сети............................................................................................... 379

История компании.................................................................................................................. 379

Финансовые показатели........................................................................................................ 379

Основные направления развития и планы.......................................................................... 379

Стратегия роста.................................................................................................................. 379

Маркетинговая и ассортиментная стратегия................................................................... 380

Планы компании................................................................................................................ 380

Акционеры и правление........................................................................................................ 380

Контактная информация........................................................................................................ 380

InCity............................................................................................................................................. 381

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 381

Общая информация............................................................................................................ 381

Ассортимент сети............................................................................................................... 381

Торговая площадь............................................................................................................... 381

География присутствия магазинов сети в РФ.................................................................. 381

Количество магазинов сети............................................................................................... 382

Финансовые показатели........................................................................................................ 383

Основные направления развития и планы.......................................................................... 384

Стратегия роста.................................................................................................................. 384

Маркетинговая и ассортиментная стратегия................................................................... 384

Планы компании................................................................................................................ 384

Акционеры и правление........................................................................................................ 385

Контактная информация........................................................................................................ 385

Savage........................................................................................................................................... 386

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 386

Общая информация............................................................................................................ 386

Ассортимент сети............................................................................................................... 386

Торговая площадь............................................................................................................... 386

География присутствия магазинов сети в РФ.................................................................. 387

Количество магазинов сети............................................................................................... 389

География присутствия магазинов сети за пределами РФ............................................. 389

История компании.................................................................................................................. 390

Финансовые показатели........................................................................................................ 390

Основные направления развития и планы.......................................................................... 390

Стратегия роста.................................................................................................................. 390

Маркетинговая и ассортиментная стратегия................................................................... 391

Планы компании................................................................................................................ 391

Акционеры и правление........................................................................................................ 391

Контактная информация........................................................................................................ 391

Приложение №1............................................................................................................................ 392

Приложение №2............................................................................................................................ 396

Приложение №3............................................................................................................................ 398

Приложение №4............................................................................................................................ 401

Приложение №5............................................................................................................................ 409

Приложение №6............................................................................................................................ 428

Приложение №7............................................................................................................................ 457

Приложение №8............................................................................................................................ 474

Приложение №9............................................................................................................................ 490

Приложение №10.......................................................................................................................... 501

Приложение №11.......................................................................................................................... 514

Приложение №12.......................................................................................................................... 538

Приложение №13.......................................................................................................................... 557

Приложение №14.......................................................................................................................... 574

Приложение №15.......................................................................................................................... 588

Приложение №16.......................................................................................................................... 598

Приложение №17.......................................................................................................................... 615

Приложение №18.......................................................................................................................... 623

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще